Перенесите Dropbox в iCloud с помощью этих простых методов

Давайте узнаем, как перенести Dropbox в iCloud используя несколько простых методов. В дополнение к этому мы подчеркиваем причины, по которым нужно было бы выполнить такое действие. Итак, продолжайте читать и изучите эти методы.

Можно ли перенести Dropbox в iCloud?

Dropbox считается одним из самых популярных приложений, используемых пользователями Windows. Однако основная проблема, связанная с экосистемой Apple, заключается в том, что она отлично работает с iCloud Drive. Теоретически экосистема Apple позволяет без особых проблем интегрировать в нее множество других сервисов. Однако и macOS, и Apple не работают, если в них не интегрирована учетная запись iCloud. С каждым устройством Apple вам предлагается учетная запись iCloud, и на ней бесплатно предоставляется 5 ГБ места. С другой стороны, Dropbox предлагает всего 2 ГБ места. Итак, iCloud предлагает на 3 ГБ больше, чем приложение Dropbox. Google Drive - еще один вариант, который предлагает колоссальные 15 ГБ бесплатно с некоторыми интересными функциями. Не говоря уже о Microsoft OneDrive, который предлагает 2 ГБ свободного места, как и Dropbox. Имея в виду всю эту информацию, можно ли перенести Dropbox в iCloud? Ответ положительный. Однако для этого не существует автоматизированного процесса. Вместо этого вы должны следовать ручному методу. Цель этой статьи - объяснить методы, которые вы можете использовать для переноса Dropbox в iCloud.

PS: давайте узнаем больше о как перенести Google Фото в iCloud И как перейти с G Suite на Office 365 легко.

Зачем кому-то переносить Dropbox в iCloud?

Прежде чем переходить к методам, давайте узнаем, зачем кому-то нужно переносить Dropbox в iCloud. Фактически, Dropbox - одно из самых популярных облачных хранилищ, разработанное для различных платформ. Он также работает на разных устройствах. Эта уникальная платформа позволяет загружать файлы и скачивать существующие файлы. Кроме того, Dropbox можно использовать для обмена файлами как с Dropbox, так и с другими пользователями. В дополнение к этому Dropbox также имеет несколько бизнес-интеграций.

По сравнению с Dropbox, iCloud отличается совершенно другим подходом. Фактически, облачное хранилище - это всего лишь часть iCloud. Другими словами, облачное пространство - это лишь одна из многих функций, связанных с iCloud. Кроме того, iCloud считается одной из основных функций, связанных с устройствами Apple. Все приложения, запущенные на вашем устройстве iOS, должны иметь доступ к iCloud. Это потому, что данные, относящиеся ко всем этим приложениям, хранятся в облачном хранилище iCloud. Этот процесс происходит в фоновом режиме, даже если вы не замечаете его все время. Однако, что касается внешнего интерфейса, iCloud позволяет при необходимости хранить в нем изображения. Кроме того, вы можете разрешить iCloud синхронизировать все эти файлы. В результате вы можете получить доступ к этим файлам и использовать их на всех связанных устройствах iOS. Кроме того, вы также можете получить доступ к этим файлам через Интернет.

Для этого iCloud бесплатно предлагает вам 5 ГБ места для электронной почты. Чтобы использовать устройство iOS, такое как iPhone, iPad или Mac, у вас должен быть Apple ID. Кроме того, обязательно иметь адрес электронной почты iCloud.

Вы уже используете Dropbox для хранения личных данных, таких как фотографии, видео и документы? Если это так, переход на iCloud может быть более значимым. iCloud предлагает еще три гигабайта бесплатно и легко интегрируется с вашим устройством iOS. Таким образом, доступ к этим фотографиям и другим файлам станет намного проще, если вы будете использовать iCloud вместо Dropbox.

Кроме того, вот лучшие решения для исправления Dropbox не синхронизируется вопрос и горизонтальное распределение Ошибка подключения к iCloudа также как перенести Dropbox на Google Drive легко.

Как перенести Dropbox в iCloud с помощью устройства iOS?

Те, кто хочет перенести Dropbox в iCloud, могут выполнить шаги, указанные ниже. Фактически, вы можете скопировать весь контент Dropbox в iCloud Drive, даже если это не автоматизированный процесс.

  • Во-первых, вы должны загрузить приложение Dropbox на устройство iOS через его App Store. Затем войдите в то же самое.
  • Теперь вы можете оставить приложение в стороне и открыть приложение под названием Files на своем устройстве iOS.
  • Теперь нажмите на опцию под названием «просмотреть"И нажмите на него еще раз, чтобы увидеть"Города".

Как перенести Dropbox в iCloud с помощью устройства iOS

  • Теперь вы должны нажать на значок, который отображается в виде круга в правом верхнем углу. Затем выберите вариант под названием «Редактировать" также.
  • Вы можете включить Dropbox прямо сейчас и выбрать «Готово" продолжать.
  • Теперь вы можете увидеть все содержимое Dropbox, просто щелкнув по нему один раз.
  • Найдите круглый значок (который находится в правом верхнем углу) еще раз и нажмите на него. Затем нажмите «Выберите".
  • Теперь вы можете нажать на файлы и папки, которые собираетесь переместить в пространство iCloud. Однако, если вы хотите переместить все файлы, нажмите на опцию «Выбрать все".

Как перенести Dropbox в iCloud с помощью устройства iOS

  • Теперь вы должны нажать на круглый значок, расположенный внизу, и выбрать опцию «Копировать".
  • Нажмите на опцию под названием «просмотреть”И выберите папку, расположенную в iCloud. Если нет, вы даже можете создать новую папку, просто нажав на значок папки. Это значок со знаком плюса.
  • Нажмите и удерживайте там и при появлении запроса просто выберите «макаронные изделия".

Как перенести Dropbox в iCloud с помощью устройства iOS

Вот в основном это. Все выбранные вами файлы будут перенесены в хранилище iCloud. Как видите, это очень простой процесс, который может выполнить даже новичок.

Кроме того, если вы хотите знать, как выполнять iCloud разблокировать бесплатно и Как получить доступ к фотографиям iCloud с легкостью, просто нажмите, чтобы прочитать больше.

Как перенести Dropbox в iCloud через ПК с Windows?

Вы используете компьютер с Windows и хотите перенести Dropbox в iCloud с его помощью? В таком случае вы можете сделать это двумя разными способами. Вы можете использовать веб-браузер или приложение iCloud (для Windows). Что ж, если вам интересно, продолжайте читать и изучайте процесс.

Прежде чем продолжить, необходимо интегрировать приложение Dropbox с проводником Windows.

Метод 01: с помощью веб-браузера

  • Сначала запустите веб-браузер и перейдите по URL-адресу iCloud (https://www.icloud.com) продолжать.

С веб-браузером

  • Затем выберите значок iCloud Drive из списка.

С веб-браузером

  • Вы хотите создать новую папку для переноса содержимого Dropbox? В этом случае обязательно используйте значок с папкой и знаком плюса. Если нет, вы можете просто щелкнуть папку, в которую собираетесь перенести файлы.

С веб-браузером

  • Пусть браузер будет открыт в фоновом режиме. Просто откройте проводник Windows и перейдите в интерфейс Dropbox.
  • Если вам необходимо передать все файлы в iCloud, выберите их все с помощью CTRL + A.
  • Теперь перетащите выделение на iCloud Drive, который открывается в веб-браузере.
  • Подождите некоторое время, чтобы файлы были загружены в учетную запись iCloud.

Интеграция файлов iCloud в Windows

Мы не рекомендуем этот метод, потому что он может передавать несовместимые файлы в iCloud с вашего ПК с Windows. В результате эти файлы станут нечитаемыми. При таком подходе на рабочем столе создаются ярлыки для диска iCloud. Кроме того, вы можете не захотеть загружать его на свой компьютер по какой-либо причине.

Кстати, давайте разберемся, как переносить файлы с Google Диска в Dropbox И как перенести iCloud на Google Drive без особых усилий.

Как перенести Dropbox в iCloud через Mac?

Если вы уже пользуетесь компьютером Apple, вы можете загрузить приложение Dropbox через официальный сайт. Затем вы можете передавать данные в iCloud прямо из macOS. В этом случае вы можете использовать простую функцию перетаскивания.

  • Сначала зайдите на официальный сайт Dropbox (https://dropbox.com) и загрузите их приложение на свой Mac.
  • После завершения установки вы также можете увидеть ярлык Dropbox.
  • Щелкните по ярлыку, который появляется на боковой панели. Затем нажмите Command + A, чтобы выбрать все файлы.
  • Затем перетащите выделение в iCloud.

Заключение

Как пользователь устройства iOS, вы должны знать, что передавать данные из Dropbox в iCloud проще. Шаги, которые мы объяснили в руководстве, помогут вам сделать это легко. Даже если вы используете ПК с Windows, вы можете перенести Dropbox в iCloud через веб-браузер. В этом случае перемещение файлов представляет собой перетаскивание с одного интерфейса на другой. Вы можете использовать любой из этих способов, и он позволяет вам переходить с одной платформы на другую. Однако мы не рекомендуем использовать приложение iCloud на ПК с Windows. Это связано с тем, что этот метод может вызвать некоторые ошибки и конфликты в системе. Итак, вот и все о том, как перенести Dropbox в iCloud. У вас есть еще вопросы по этому поводу? Пожалуйста дай нам знать.

Transfer

Transfer Dropbox to iCloud Using These Easy Methods

Let’s learn how to transfer Dropbox to iCloud using some easy methods. In addition to that, we emphasize the reasons why one would need to perform such an action. So, continue reading and learn these methods.


Is it possible to transfer Dropbox to iCloud?

Dropbox is considered to be one of the most popular apps used by Windows users. However, the main issue associated with the Apple ecosystem is that it works perfectly with iCloud Drive. In theory, the Apple ecosystem allows you to integrate many other services to it without much hassle. However, both macOS and Apple don’t work if an iCloud account is not integrated into it. With every Apple device, you are offered an iCloud account, and it has 5GB space for free. On the other hand, Dropbox offers only 2 GB of space. So, iCloud offers 3 GB more than the Dropbox app. Google Drive is another option that offers a whopping 15 GB free with some interesting features. Not to mention Microsoft OneDrive that offers 2GB free space just like Dropbox. With all that information in mind, is it possible to transfer Dropbox to iCloud? The answer is yes. However, there is no automated process to do it. Instead, you are supposed to follow a manual method. The purpose of this article is to explain those methods you can use to transfer Dropbox to iCloud.

PS: let’s learn more about how to transfer Google Photos to iCloud and how to migrate from G Suite to Office 365 with ease.


Why would someone want to transfer Dropbox to iCloud?

Before moving into the methods, let’s learn why someone would want to transfer Dropbox to iCloud. In fact, Dropbox is one of the most popular cloud storage solutions that is designed for various platforms. It also works on different devices, as well. This unique platform lets you upload files and download existing files. Also, Dropbox can be used to share files with both Dropbox and non-Dropbox users. In addition to that, Dropbox has several business integrations as well.

Compared to Dropbox, iCloud features a very different approach. In fact, the cloud storage option is just a part of iCloud. In other words, cloud space is just one of the many features linked to iCloud. Also, iCloud is considered as one of the fundamental features associated with Apple devices. All the apps that are running on your iOS device should have access to iCloud. That is because the data related to all those apps are stored in iCloud’s cloud storage. This process happens in the background, even if you don’t notice it all the time. When it comes to the front end, however, iCloud lets you store the images in it if necessary. Also, you can allow iCloud to synchronize all those files. As a result, you can access and use those files on all the iOS devices that are linked. On top of that, you can access those files through the web as well.

To get it done, iCloud offers you 5GB of email space for free. To use an iOS device like an iPhone, iPad, or a Mac, you must have an Apple ID. Also, it is compulsory to have an iCloud email address as well.

Are you already using Dropbox to store personal data like photos, videos, and documents? If so, switching to iCloud can be more meaningful. iCloud offers three more gigabytes for free, and it is seamlessly integrated with your iOS device. So, accessing those photos and other files becomes much easier if you use iCloud instead of Dropbox.

Besides, here are the top solutions for you to fix the Dropbox not syncing issue and the Error Connecting to iCloud, as well as how to transfer Dropbox to Google Drive with ease.


How to transfer Dropbox to iCloud using your iOS device?

Those who want to transfer Dropbox to iCloud can follow the steps that are mentioned below. In fact, you can copy all the Dropbox content to iCloud Drive even if it isn’t an automated process.

  • First, you should download the Dropbox app on the iOS device through its App Store. Then, sign into the same.
  • You can leave the app aside now and open the app called Files on your iOS device.
  • Now, tap on the option called “Browse” and tap on it again so you can see “Locations.”

How to transfer Dropbox to iCloud using your iOS device

  • Now, you should tap on the icon that appears as a circle at the top right-hand corner. Then, choose the option called “Edit” as well.
  • You can enable Dropbox now and choose “Done” to proceed.
  • Now, you can see all the content inside Dropbox simply by clicking on it once.
  • Locate the circular icon (which is located at the top-right corner) once again and tap on it. Then, tap on “Select.”
  • You can now tap on the files and folders you intend to move to the iCloud space. However, if you want to move all the files, tap on the option called “Select All.”

How to transfer Dropbox to iCloud using your iOS device

  • Now, you should tap on the circular icon located at the bottom and choose the option called “Copy.”
  • Tap on the option called “Browse” and select a folder located in the iCloud. If not, you can even create a new folder simply by tapping on the folder icon. It is the icon that comes with a plus sign.
  • Perform a long-press on there and when prompted, just select “Paste.”

How to transfer Dropbox to iCloud using your iOS device

That’s basically it. All those files you have selected will be transferred to your iCloud storage space. As you can notice, it is a very easy process and can be performed even by a novice.

Also, if you wish to know how to perform iCloud unlock free and How to Access iCloud Photos with ease, just click to read more.


How can you transfer Dropbox to iCloud through a Windows PC?

Do you use a Windows computer and want to transfer Dropbox to iCloud using it? If that’s the case, you can do it in two different ways. You can either use a web browser or iCloud app (for Windows). Well, if you are interested, keep reading and learn the process.

Before proceeding, it is required to integrate the Dropbox app with the Windows File Explorer.

Method 01: With Web Browser

With Web Browser

  • Then, select the iCloud Drive icon from the list.

With Web Browser

  • Do you want to create a new folder to transfer your Dropbox content? If that is the case, be sure to use the icon that has a folder and a plus sign. If not, you can simply click the folder you intend to transfer the files to.

With Web Browser

  • Let the browser be opened in the background. Just open the Windows File Explorer and go to the Dropbox interface.
  • If your requirement is to transfer all the files to iCloud, select them all using CTRL + A.
  • Now, drag the selection to the iCloud Drive, which is opened in a web browser.
  • Wait for a while, so the files will be uploaded to the iCloud account.

Integrating iCloud files in Windows

We don’t recommend this method because it can transfer incompatible files to iCloud from your Windows PC. As a result, those files will become unreadable. This approach creates shortcuts on your desktop to the iCloud drive. Also, you may not want to download it to your PC due to any reason.

By the way, let’s figure out how to transfer files from Google Drive to Dropbox and how to transfer iCloud to Google Drive effortlessly.


How to transfer Dropbox to iCloud through a Mac?

If you use an Apple computer already, you can download the Dropbox app through the official website. Then, you can transfer data to iCloud directly from your macOS. In that case, you can use a simple drag-and-drop feature.

  • First, go to the official website of Dropbox (https://dropbox.com) and download their app on your Mac.
  • After the installation completed, you can see a Dropbox shortcut as well.
  • Click on the shortcut that appears on the sidebar. Then press Command + A to select all the files.
  • Then, drag the selection into the iCloud.

Conclusion

As an iOS device user, you should know that it is easier to transfer data from Dropbox to iCloud. The steps we explained in the guide will help you do it easily. Even if you are using a Windows PC, you can transfer Dropbox to iCloud through a web browser. In that case, moving files is a matter of dragging and dropping from one interface to the other. You can use any of those ways, and it allows you to move from one platform to another. However, we don’t recommend using the iCloud app on your Windows PC. That is specifically because that method can create some errors and conflicts in the system. So, that’s it on how to transfer Dropbox to iCloud. Do you have any other questions related to this matter? Please let us know.

Related Articles

Back to top button