Переходите с G Suite на Office 365 с легкостью

Если ты хочешь перейти с G Suite на Office 365, вот подробное руководство для вас. Это правда, что между G Suite и Office 365 много общего. Однако в некоторых случаях люди хотят переключаться между ними. Итак, если вы когда-нибудь захотите перейти с G Suite на Office 365, вы можете следовать этому руководству.

На самом деле, выбор между G Suit и Office 365 может оказаться сложной задачей. Если вы столкнулись с такой проблемой, информация ниже упростит ее.

перейти с G Suite на Office 365

Одна из основных особенностей G Suit заключается в том, что это веб-платформа. Если вы собираетесь поддерживать бизнес-сайт, обязательно иметь профессиональный бизнес-адрес электронной почты. Такое добавление стоимости гарантирует, что вы получите больше доверия. С учетом сказанного, давайте посмотрим на функции, связанные с Office 365.

Office 365 включает в себя широкий спектр основных функций. Например, Word, PowerPoint, Excel, Skype, OneDrive и все другие приложения Microsoft включены в Office 365.

Нет недостатка в организациях, которые по понятным причинам предпочитают Office 365. Этот пакет предлагает значительную свободу отправлять, получать и даже редактировать файлы без каких-либо проблем. В дополнение к этому, Office 365 также имеет множество дополнительных функций. Такие факты обсуждаются в этой статье.

Причины перехода с G Suite на Office 365

Причины перехода с G Suite на Office 365

По правде говоря, преимущества перехода с G Suite на Office 365 огромны. Важнее всего то, что Office 365 разработан для предприятий. На сегодняшний день большинство сотрудников, как правило, используют приложения Office 365. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о дополнительном обучении их использованию Office 365. Подумайте о таких приложениях, как Excel, PowerPoint, Skype и Word - в значительной степени все о них знают.

В дополнение к этому Office 365 предлагает вам возможность работать в автономном режиме. Это действительно может повлиять на общую производительность сотрудников. Благодаря офлайн-функции сотрудники не отвлекутся. Помимо всех этих функций, Office 365 предлагает отличные возможности для настройки. Что ж, в следующих разделах мы обсудим, что вам нужно сделать для перехода с G Suite на Office 365.

PS: давайте разберемся как перенести Dropbox в iCloud и как перенести Google Фото в iCloud без особых усилий.

Как перейти с G Suite на Office 365?

Как перейти с G Suite на Office 365

В этой части мы объясним, как перейти с G Suite на Office 365. Хорошая новость заключается в том, что в G Suite интегрирован инструмент миграции, который упрощает процесс миграции. Это идет без саying что он становится исключительно полезным, когда дело доходит до организованного переноса данных. Чтобы нашим читателям было проще, мы пошагово объясняем процесс. Итак, продолжайте читать и узнайте, как это сделать.

01. В качестве первого шага вы должны проверить домен для использования пакета Office 365. Когда вы настраиваете Office 365 с нуля, вам нужно будет выполнить определенный процесс, чтобы правильно проверить домен. Как только вы это сделаете, вы также можете выбрать регистратора домена, чтобы продолжить.

02. На втором этапе этого процесса вам нужно будет добавить пользователей, чтобы продолжить. В этом случае вы можете выбрать одного или нескольких пользователей. Вы можете выбрать количество добавляемых пользователей в зависимости от требований. Но вы также должны знать, что добавление пользователей в Office 365 похоже на их лицензирование. Другими словами, добавляя пользователей, вы делитесь с ними своей лицензией на Office 365. Вам не следует настраивать свой домен в данный момент. Однако, если ваш идентификатор Gmail уже перенесен в Microsoft 365, вы можете настроить его.

Прежде чем добавлять пользователей в Office 365, обязательно убедитесь в другом. В этом случае следует убедиться, что у всех пользователей есть отдельные почтовые ящики Office 365.

Как перейти с G Suite на Office 365

03. После того, как вы выполнили вышеуказанный шаг, вы должны приступить к созданию списка. Этот список должен включать все почтовые ящики Gmail, которые следует переместить в Office 365 из G Suite. Затем вам следует войти в консоль администратора, включенную в G Suite. Вы должны нажать на «Пользователи» и затем выбрать пользователя, чей адрес электронной почты следует отметить.

Затем вам следует войти в Центр администрирования вашего Office 365. Затем нажмите «Пользователи» и выберите «Активные пользователи" также. Как только вы это сделаете, вы увидите отдельный столбец3 под названием «Имя пользователя" также. Сначала вам нужно перейти в Excel и создать столбец. Этот первый столбец должен иметь название «Ваш e-mail. » После этого вы должны создать еще один столбец, и он должен содержать имя «Имя пользователя». Вам также следует создать третий столбец, и он должен содержать имя « Пароль. » После того, как вы создали все эти три столбца, вы можете переходить к следующему шагу.

Как перейти с G Suite на Office 365

04. Заполните всю эту информацию в листе Excel, а затем сохраните файл.

05. Теперь вы можете воспользоваться помощью конечной точки миграции, чтобы подключить Office 365 к Gmail.

Как перейти с G Suite на Office 365

06. Как только вы это сделаете, почтовые ящики Gmail будут перенесены в Office 365. Для этого будет использоваться пакет миграции.

Как перейти с G Suite на Office 365

07. Как только вы это сделаете, вы должны обновить запись DNS до записи MX. Этот процесс требуется для домена. Фактически, это очень важный шаг в этом процессе.

Как перейти с G Suite на Office 365

08. После того, как вы выполнили все эти шаги без каких-либо ошибок, вы должны проверить, работает ли он. В этом случае вы должны проверить, получаете ли вы все эти электронные письма в своем пакете Office 365. После завершения процесса проверки вам следует избавиться от пакета миграции. Это означает, что вы должны просто удалить его. В качестве последнего шага следует отключить параметр синхронизации между платформами. В результате Gmail и Microsoft 365 не будут иметь взаимосвязи, но данные уже перенесены.

Как перейти с G Suite на Office 365

Просто внимательно следуйте приведенному выше руководству, и вы можете без проблем перейти с G Suite на Office 365.

Кроме того, если вы ищете Ключ продукта Microsoft Office 2013 и желаю знать Как восстановить несохраненный файл Excel после сбоя компьютерапросто нажмите, чтобы прочитать больше.

Простой способ перехода с G Suite на Office 365

Вышеупомянутые шаги могут быть несколько сложными для многих пользователей. Итак, если вы хотите упростить задачу и сэкономить время, вы можете рассмотреть возможность использования Wondershare InClowdz. Он разработан таким образом, чтобы помочь вам легко перейти с G Suite на Office 365. Кроме того, InClowdz может управлять различными другими облачными пространствами в одном месте. Благодаря этому умному и удобному инструменту вам не придется часто входить в систему и выходить из нее между облачными пространствами.

Некоторые из наиболее заметных функций, связанных с Wondershare InClowdz

  • Он может помочь легко перейти с G Suite на Office 365.
  • InClowdz синхронизирует ваши ценные данные между различными облачными платформами.
  • Вы можете использовать его для управления всеми облачными платформами из единого интерфейса и перенести iCloud на Google Drive.
  • Он надежно хранит данные без ущерба для безопасности.
  • Перенос в один клик для простоты использования.
  • Запущен надежной компанией-разработчиком программного обеспечения под названием Wondershare.

Начните Wondershare InClowdz

Важные сведения о переходе с G Suite на Office 365

Это правда, что платформы G Suite и Office 365 используются многими пользователями по всему миру. G Suite был представлен совсем недавно (в 2019 году) и уже насчитывает более пяти миллионов пользователей. На самом деле, согласно статистике, большинство пользователей G Suite - это малые и средние предприятия. Причина такой популярности в том, что G Suite предлагает МСП различные возможности для более организованной работы. Кроме того, функции G Suite также могут сделать их более продуктивными.

С другой стороны, что касается Office 365, у Office 365 огромная клиентская база по сравнению с G Suite. Фактически, на момент написания этой статьи у Office 365 более 180 миллионов пользователей по всему миру. Их клиентская база, в отличие от G Suite, состоит из пользователей разного масштаба и сложности. Итак, откровенно говоря, Office 365 считается наиболее эффективным и продуктивным вариантом, если вы сравните их.

Означает ли это, что Office 365 лучше, чем G Suite?

Означает ли это, что Office 365 лучше, чем G Suite?

Что ж, если вы сравните Office 365 с G Suite, оба имеют уникальные характеристики. Таким образом, мы не можем обязательно выделять одно из них как лучший вариант. Это может зависеть от того, какой вариант вы будете использовать. Итак, если вы ознакомитесь с приведенной ниже информацией, вы сможете решить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Что касается Office 365, он предлагает множество дополнительных функций безопасности по сравнению с G Suite. Фактически, их функции безопасности можно назвать самым значительным преимуществом, связанным с этим программным обеспечением. Office 365 включает множество функций безопасности, которые также можно настраивать. Они также предлагают полную защиту от потенциальных атак вредоносных программ и фишинга. Это большое облегчение для тех, кто беспокоится о безопасности своих конфиденциальных данных. Однако когда дело доходит до G Suite, он имеет несколько ограничений с точки зрения безопасности. В этом случае вам придется использовать сторонний инструмент для обеспечения безопасности.

Office 365 - это более комплексный пакет. В нем есть такие приложения, как Excel, Word, PowerPoint и т. Д. Интерфейс хорошо знаком. Кроме того, вы получаете возможность использовать традиционные настольные приложения с Office 365 Suite. Более того, эти автономные файлы можно даже синхронизировать с Office 365.

Как пользователь, вы можете ознакомиться с функциями, прочитать больше обзоров и выбрать платформу.

Итак, вот как перейти с G Suite на Office 365. Как вы можете ясно заметить, перенос данных стал еще проще благодаря Wondershare InClowdz. Это экономит ваше время и позволяет управлять всеми облачными пространствами в одном месте.

Пытаться Wondershare InClowdz

Transfer

Migrate from G Suite to Office 365 With Ease

If you want to migrate from G Suite to Office 365, here’s a comprehensive guideline for you. It is true that there are plenty of similarities between G Suite and Office 365. However, in certain cases, individuals want to switch between the two. So, if you ever want to migrate from G Suite to Office 365, you can follow this guide.

In fact, deciding the best choice between G Suit and Office 365 can be a hard task. If you are facing such an issue, the information below will make it easier.

migrate from G Suite to Office 365

One of the main specialties of G Suit is that it is a web-based platform. If you intend to maintain a business website, it is mandatory to have a professional-looking business email address. Such a value addition ensures that you gain more credibility. With that said, let’s take a look at the features associated with Office 365.

Office 365 comprises a wide range of essential features. For instance, Word, PowerPoint, Excel, Skype, OneDrive, and all the other apps of Microsoft are included in Office 365.

There is no shortage of organizations that prefer Office 365 due to obvious reasons. This package offers significant liberty to send, receive, and even edit the files without any hassle. In addition to that, Office 365 comes with plenty of additional features as well. Such facts are discussed in this article.


Reasons to migrate from G Suite to Office 365

Reasons to migrate from G Suite to Office 365

If truth to be told, the benefits associated with switching from G Suite to Office 365 are immense. The most important thing is that Office 365 is designed with business enterprises in mind. As of today, most of the employees tend to use apps of Office 365. Therefore, you don’t have to worry about giving them additional training on using Office 365. Think about apps like Excel, PowerPoint, Skype, and Word – pretty much everybody knows about them.

In addition to that, Office 365 offers you the option of working offline as well. It can really impact the overall productivity of the employees. Thanks to the offline feature, employees will not get distracted. On top of all those features, Office 365 offers excellent opportunities when it comes to customization. Well, in the following sections, we discuss what you should do to migrate from G Suite to Office 365.

PS: let’s figure out how to transfer Dropbox to iCloud and how to transfer Google Photos to iCloud effortlessly.


How to migrate from G Suite to Office 365?

How to migrate from G Suite to Office 365

In this part, we explain how to migrate from G Suite to Office 365. The good news is that a migration tool is integrated into G Suite to make the migration process easier. It goes without saying that it becomes exceptionally helpful when it comes to migrating data in an organized manner. To make it easier for our readers, we explain the process in step-by-step mode. So, keep reading and learn how to get it done.

01. As the first step, you should get the domain verified to use Office 365 suite. When you configure Office 365 from scratch, you will have to follow the specific process to verify the domain properly. Once you have done that, you can select the domain registrar as well to proceed.

02. As the second step of this process, you will have to add users to proceed. In this case, you can either choose to have a single user or multiple users. You can decide the number of users you are adding depending on the requirement. But you should also know that adding users to Office 365 is similar to licensing them. In other words, by adding users, you share your Office 365 license with them. You should not configure your domain at this moment. However, if your Gmail ID is transferred to Microsoft 365 already, you can set it up.

Before you add users to Office 365, it is compulsory to ensure another thing. In this case, you should ensure that all the users have separate Office 365 mailboxes.

How to migrate from G Suite to Office 365

03. Once you have completed the above step, you should proceed to create a list. This list should comprise all the Gmail Mailboxes that should be moved to Office 365 from G Suite. Then, you should log into the Admin Console included in G Suite. You should click on Users and then select the user whose email should be noted.

You should then sign into the Admin Center of your Office 365. Then, click on Users and then select “Active Users” as well. Once you have done that, you can see a seperate3 column called “Username” as well. You should go to Excel first and create a column. This first column should have the name “Email Address.” After that, you should create another column, and it should contain the name “Username.” You should create a third column as well, and it should contain the name “Password.” Once you have created all those three columns, you can move to the next step.

How to migrate from G Suite to Office 365

04. Fill all that information in the Excel sheet and then save the file.

05. You can use the assistance of Migration Endpoint now to connect Office 365 with Gmail.

How to migrate from G Suite to Office 365

06. Once you have done that, Gmail mailboxes will be migrated to Office 365. To do that, a Migration Batch will be used.

How to migrate from G Suite to Office 365

07. Once you have done that, you should update the DNS record to the MX record. This process is required for the domain. In fact, this is a very important step in this process.

How to migrate from G Suite to Office 365

08. Once you have performed all those steps without making any mistake, you should check if it works. In this case, you should check if you receive all those emails on your Office 365 suite. Once the verification process is completed, you should get rid of the Migration batch. That means you should simply delete it. As the final step, you should turn off the synchronization option between the platforms. As a result, Gmail and Microsoft 365 will have no interconnection, but the data is already migrated.

How to migrate from G Suite to Office 365

Just follow the above guide carefully, you can migrate from G Suite to Office 365 without much trouble.

Besides, if you are looking for the Microsoft Office 2013 product key and wish to know How to Recover Unsaved Excel File after Your Computer Crash, just click to read more.


An easy method to migrate from G Suite to Office 365

The above steps might be somewhat complex for many users. So, if you want to make it easier and save your time, you can consider using Wondershare InClowdz. It’s designed in such a way so it can help you migrate from G Suite to Office 365 easily. Apart from that, InClowdz can manage various other cloud spaces in one place. Thanks to this smart, handy tool, you don’t have to log in and off between cloud spaces frequently.

Some of the most notable features associated with Wondershare InClowdz

  • It can help seamlessly migrate from G Suite to Office 365.
  • InClowdz synchronizes your precious data between different cloud platforms.
  • You can use it to manage all the cloud platforms from a single interface and transfer iCloud to Google Drive.
  • It stores data securely without compromising safety.
  • Single-click migration for ease of use.
  • Launched by a reliable software developing company called Wondershare.

Get Wondershare InClowdz


Important things to know about migrating from G Suite to Office 365

It is true that both G Suite and Office 365 platforms are used by many users across the globe. G Suite was introduced very recently (in 2019), and already it has more than five million users. In fact, most of the users who use G Suite are SMEs, according to statistics. The reason behind this popularity is G Suite offers SMEs various options to operate in a more organized manner. Also, G Suite’s features can make them more productive as well.

When it comes to Office 365, on the other hand, Office 365 has a massive client base compared to G Suite. In fact, as of this writing, Office 365 has more than 180 million users across the globe. Their client base, in contrary to G Suite, comprises users of various scales and complexities. So, frankly, Office 365 is claimed to be the most efficient and productive option if you compare the two.


Does that mean Office 365 is better than G Suite?

Does that mean Office 365 is better than G Suite

Well, if you compare both Office 365 with G Suite, both have unique characteristics. So, we cannot necessarily point out one over the other as the best option. It may depend on what you will be using the respective option. So, if you go through the information below, you can decide which one is best for you.

When it comes to Office 365, it comes with a variety of advanced security features compared to G Suite. In fact, their security features can be called the most significant benefit associated with this software. Office 365 comprises plenty of security features that are also customizable. They also offer full-suit protection against potential malware attacks and phishing. This is a great relief for those who are worried about the security of their sensitive data. When it comes to G Suite, however, it comes with several restrictions in terms of security. In that case, you will have to use a third-party tool to ensure security.

Office 365 is more of a comprehensive package. It has applications like Excel, Word, PowerPoint, etc. The design of the interface is very familiar. Also, you get the opportunity to use traditional desktop applications with Office 365 Suite. Moreover, those offline files can even be synchronized with Office 365.

As a user, you can go through the features and read more reviews and choose a platform.


So, that’s how to migrate from G Suite to Office 365. As you can clearly notice, data migration made ever so simpler with Wondershare InClowdz. It saves you time and allows you to manage all of your cloud spaces in one place.

Try Wondershare InClowdz


Related Articles

Back to top button