Быстрый запуск iPhone не работает? - Исправлена

Если ваш Быстрый запуск iPhone не работает и вы хотите исправить это немедленно, продолжайте читать эту статью. Мы объясним несколько способов сделать это без особых проблем. Мы полагаем, что хотя бы один из перечисленных ниже методов поможет вам.

Как мы все знаем, Apple считается одним из самых впечатляющих брендов в мире. Продукция Apple престижна и высоко ценится в индустрии высоких технологий. Однако даже продукты Apple хотя бы время от времени испытывают некоторые проблемы. Практически все проблемы, обнаруженные в iOS, решаются с помощью последних обновлений. Таким образом, для исправления этих ошибок и проблем с безопасностью требуется выполнение обновлений iOS.

В iPhone есть специальная функция QuickStart. С помощью этой функции вы можете передавать данные с одного устройства iOS на новое. Однако что делать, если iPhone Quick Start не работает? Само собой разумеется, что это так раздражает тех, кто хочет перенести свои файлы на новое устройство. С учетом сказанного, давайте узнаем о функции быстрого запуска и о том, что вы можете сделать, если она не работает.

Часть 1. Использование функции быстрого запуска для устранения проблемы с быстрым запуском iPhone.

Что ж, чтобы использовать QuickStart, вы должны найти соответствующие устройства. Затем поместите эти устройства ближе. Теперь вы должны включить новое устройство и активировать его Bluetooth-соединение. После этого следует выбрать вариант, позволяющий настроить устройство с помощью Apple ID. Когда анимация отображается на экране нового устройства, вы должны центрировать ее в видоискателе. После этого введите пароль, когда появится сообщение «Готово по новому".

Использование функции быстрого запуска

После этого шага процесс довольно прост. Итак, вам нужно будет выполнить пару простых инструкций и настроить Touch ID и Face ID на устройстве. Теперь вы будете на новом устройстве, и вы также сможете восстановить эти приложения и другие аспекты. Например, вы даже можете восстановить настройки конфиденциальности и местоположения, Siri, Apple Siri и т. Д. После установления соединения. В дополнение к этому, он даже может передавать данные на Apple Watch.

С учетом сказанного, быстрый старт считается очень удобной функцией для любого пользователя устройства iOS. Однако известно, что эта функция также дает некоторые частые ошибки. В следующем разделе статьи мы объясняем потенциальные проблемы, связанные с быстрым запуском.

PS: если вы столкнетесь с такими проблемами, как Ошибка iPhone 9 or визуальная голосовая почта iPhone не работаетВот лучшие решения для вас.

Вот наиболее распространенные проблемы, связанные с быстрым запуском iPhone. Эта информация будет полезна для любого пользователя iPhone, чтобы он мог легче решать проблемы.

  • В некоторых случаях некоторые устройства не могут установить соединение, даже если они находятся в пределах досягаемости. Когда устройства не могут распознать друг друга, Quick Start не может передавать данные.
  • Для некоторых пользователей процесс первоначальной настройки будет продолжен, но они не могут правильно завершить активацию.
  • Кроме того, в некоторых случаях пользователи вообще не могут завершить процесс установки даже после нескольких попыток.

Вы сталкиваетесь с какой-либо из перечисленных выше ситуаций? В таком случае остальная часть статьи будет вашим решением. Даже если вы пока не испытывали ни одной из этих проблем, изучение исправлений будет полезно.

Часть 3. Решения, которые можно использовать, если iPhone Quick Start не работает

Как упоминалось ранее, в этом разделе нашей статьи объясняются решения, которые вы можете попробовать. Фактически, мы предлагаем три основных решения, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для ваших целей метод. Также обратите внимание, что все эти шаги довольно удобны для выполнения и получения результатов. Итак, просмотрите методы и исправьте проблему «iPhone Quick Start не работает».

Метод 01: проверьте, включено ли соединение Bluetooth

Что ж, это звучит как легкая задача для опытного пользователя iPhone. Однако правда в том, что многие люди просто забывают включить соединение Bluetooth перед использованием быстрого запуска. Как вы уже знаете, функция быстрого запуска передает данные между устройствами через соединение Bluetooth. Поэтому вам следует убедиться, что Bluetooth активирован, прежде чем использовать функцию быстрого запуска на iPhone.

Убедитесь, что соединение Bluetooth включено, чтобы исправить неработающее быстрое начало работы iPhone

Метод 02: перезагрузите устройства и проверьте, работает ли оно

Если Bluetooth уже включен, эта функция должна работать на вашем iPhone в обычных условиях. Однако, если это по-прежнему не работает, лучше всего перезапустить устройства. Фактически, перезапуск может решить множество мелких проблем, связанных с устройством iOS. В этом случае вам придется перезапустить оба устройства, поскольку мы не знаем, какое устройство неисправно.

Чтобы перезапустить устройство, вы должны выполнить шаги, указанные здесь. Просто удерживайте боковую кнопку с любой из кнопок громкости одновременно, чтобы продолжить. Затем вы увидите, что появляется слайдер. Просто перетащите этот ползунок, чтобы перезагрузить iPhone. Однако, если вы собираетесь перезапустить iPad или iPod, вам следует удерживать верхнюю / боковую кнопку. Затем вы должны перетащить ползунок, как на iPhone.

Перезагрузите устройства, чтобы исправить неработающий быстрый запуск iPhone

Если вам все еще не удалось добиться успеха даже после того, как вы попробовали оба метода, вам следует попробовать этот. Фактически, согласно этому методу, мы используем профессиональное программное обеспечение под названием iMyFone Fixppo чтобы решить эту ошибку. Fixppo это не просто инструмент для устранения проблемы «Быстрый запуск iPhone не работает», фонарика iPhone не работает и микрофон iPhone не работает вопрос. Вместо этого его можно использовать для исправления практически всех ошибок, связанных с операционной системой вашего iPhone. Этот профессиональный инструмент также известен своим удобством в использовании.

Даже если вы новичок, вам будет невероятно проще использовать это программное обеспечение. Вы можете просто подключить устройство, загрузить соответствующую прошивку и быстро исправить ошибку. Даже если вы используете последнюю версию iPhone с последней версией iOS, Fixppo работает отлично. В дополнение к этому, Fixppo даже предлагает вам три режима ремонта устройства. Если вы используете «Стандарт», Вы можете восстановить устройство без потери данных.

Ниже приводится пошаговое руководство по использованию iMyFone Fixppo.

Выполнить шаги очень легко, даже если вы новичок. Однако, прежде чем переходить к шагам, вам следует скачать iMyFone Fixppo и установите его на свой компьютер. Обязательно загрузите его через их официальный сайт, а процесс установки очень прост.

связаться iMyFone Fixppo

01. Сначала следует перевести устройство в режим DFU. Для этого необходимо одновременно нажать и удерживать кнопку питания и кнопку «Домой». Держите около 10 секунд. Затем отпустите только кнопку питания, удерживая кнопку «Домой» еще примерно пять секунд.

iMyFone Fixppo

Однако, если это не сработает, вы должны перевести то же устройство в режим восстановления (Как исправить iPhone, когда он завис в режиме восстановления). Вы можете сделать это, просто нажав и удерживая кнопки питания и дома одновременно. Удерживайте обе кнопки, пока не увидите опцию «Подключение к iTunes".

iMyFone Fixppo

02. После входа либо в режим восстановления, либо в режим DFU (Как войти в режим DFU на iPhone) перейдите к загрузке прошивки. Фактически, Fixxpo будет искать программное обеспечение для вас. Вам следует только нажать кнопку «Скачать». Как только вы это сделаете, нажмите на опцию «Начать исправлять. » Потом, Fixppo приступим к ремонту неисправного устройства.

Быстрый запуск iPhone не работает с iMyFone Fixppo

Метод 04: использование Tenorshare ReiBoot для ремонта вашей системы iOS

Вот еще один вариант, который следует учитывать, если ваш iPhone Quick Start не работает. Это еще один профессиональный инструмент, предназначенный для решения проблем, связанных с iOS вашего устройства. В этом случае мы используем Tenorshare ReiBoot чтобы устранить потенциальные проблемы на вашем устройстве. Это довольно надежный вариант, который хорошо работает на всех устройствах iOS, как и Fixxpo.

Tenorshare ReiBoot обладает множеством функций и умным механизмом для исправления неисправной iOS. Даже если программа настолько мощная и продвинутая, у нее очень удобный интерфейс. Фактически, восстановление неисправной iOS - одна из специальностей, связанных с этим мощным инструментом. Общая работа этого инструмента впечатляет, и он дает очень быстрые результаты.

С учетом сказанного ниже описано, как использовать этот инструмент и исправить ваше устройство.

связаться Tenorshare ReiBoot

  • Сначала установите ReiBoot на свой компьютер.
  • Теперь вы должны подключить устройство iOS к тому же ПК, а затем запустить программу. Когда вы увидите домашний интерфейс, нажмите на опцию под названием «Ремонт операционной системы" продолжать.
Tenorshare ReiBoot
  • На следующей странице просто нажмите на опцию «Исправить сейчас".
Tenorshare ReiBoot
  • Как только это будет сделано, вам следует загрузить прошивку. Фактически, ReiBoot будет искать прошивку для вас, поэтому просто нажмите «Скачать"Кнопку.
Tenorshare ReiBoot
  • По завершении загрузки прошивки просто нажмите на опцию «Исправить. » Это устранит проблемы, связанные с устройством.
Исправить быстрый запуск iPhone, не работающий с Tenorshare ReiBoot

Что ж, использовать ReiBoot довольно просто благодаря дружественному пользовательскому интерфейсу. Вы можете исправить свое устройство iOS в течение 5 минут или меньше с помощью Tenorshare ReiBoot.

Заключение о том, как исправить неработающую проблему быстрого запуска iPhone

После выполнения шагов, упомянутых выше, функция QuickStart будет работать в обычном режиме. По сути, функция быстрого запуска - удобный вариант для тех, кто хочет сэкономить время. Это очень эффективный способ переноса файлов на новое устройство iOS. Когда бы ты ни iPhone Quick Start не работает, or Сотовые данные не работают в дальнейшем вы можете использовать iMyFone Fixxpo и избавьтесь от проблемы. Лучшее в Fixppo в том, что работает даже с новейшими версиями устройств. В дополнение к этому вы можете рассмотреть ReiBoot тоже как хороший вариант для решения этой проблемы. Если вы знаете другие способы решения этой проблемы, сообщите нам.

связаться iMyFone Fixppo связаться Tenorshare ReiBoot

iPhone Quick Start Not Working? – Fixed

If your iPhone quick start not working and you want to fix it immediately, keep reading this article. We will explain several methods to get this done without much trouble. As we believe, at least one of the below-mentioned methods will get you through.

As we all know, Apple is considered to be one of the most impressive brand names in the world. The products that come under Apple are prestigious, and they are highly regarded in the technology industry. However, even Apple products experience some issues once in a while at the least. Pretty much all the issues found in iOS are addressed with the latest updates. So, performing iOS updates is required to fix those errors and security issues.

iPhones come with a special feature called Quick Start. With the assistance of this feature, you can transfer data from one iOS device to a new one. However, what can you do if iPhone Quick Start not working? It goes without saying it’s so annoying for those who want to transfer their files to a new device. With that said, let’s learn about the Quick Start feature and things you can do if it doesn’t work.

Part 1: Using the Quick Start feature to Fix iPhone Quick Start Not Working Issue

Well, you to use Quick Start, you should find the respective devices. Then, place those devices closer. Now, you should turn on the new device, and its Bluetooth connection must be activated. After that, you should select the option that allows you to configure the device with Apple ID. When the animation is displayed on the new device’s screen, you should center it in the viewfinder. After that, enter the passcode when it displays the message “Finish on New.”

Using the Quick Start feature

After that step, the process is pretty straightforward. So, you will have to follow a couple of simple instructions and set up your Touch ID and Face ID on the device. Now, you will be on the new device, and you can restore those apps and other aspects as well. For instance, you can even restore privacy and location settings, Siri, Apple Siri, etc., once a connection is established. In addition to that, it can even transfer data to an Apple Watch as well.

With that said, Quick Start is considered to be a very handy feature for any iOS device user. However, this feature is known to give some frequent errors as well. In the following section of the article, we explain the potential issues that are associated with Quick Start.

PS: if you are facing issues like iPhone error 9 or iPhone visual voicemail not working, here are the top solutions for you.

Here are the most common issues related to iPhone Quick Start. This information would be handy for any iPhone user so they can address the issues easier.

  • In some cases, some devices cannot establish a connection even if they are perfectly within the range. When the devices cannot recognize each other, Quick Start cannot transfer data.
  • For some users, the initial configuration process will continue, but they cannot complete the activation properly.
  • Also, in some instances, users cannot complete the setup process at all, even after several attempts.

Are you experiencing any of the situations above? If so, the rest of the article will be your solution. Even if you have not experienced any of those issues so far, learning the fixes will be handy.

Part 3: Solutions to use if iPhone Quick Start not working

As mentioned before, this section of our article explains the solutions you can try. In fact, we reveal three main solutions so you can choose the best method that serves your purposes. Also, you should note that all those steps are pretty convenient to follow and acquire results. So, go through the methods and fix the “iPhone Quick Start not working” issue.

Method 01: Check if the Bluetooth connection is turned on

Well, this sounds like a no brainer to a seasoned iPhone user. However, the truth is that many individuals simply forget to enable the Bluetooth connection before using Quick Start. As you already know, the Quick Start feature transfers data between devices through a Bluetooth connection. Therefore, you should ensure that Bluetooth is activated before using the Quick Start feature on the iPhone.

Check if the Bluetooth connection is turned on to fix iPhone Quick Start Not Working

Method 02: Restart the devices and check if it works

If the Bluetooth is already enabled, the feature should work under the usual conditions on your iPhone. However, if it still doesn’t work, the best approach is to restart the devices. In fact, restarting can solve plenty of minor issues associated with the iOS device. In this case, you will have to restart both the devices as we don’t know which device is faulty.

To restart the device, you should follow the steps mentioned here. Just hold the side button with any of the volume buttons at once to proceed. Then, you will see a slider is appearing. Just drag this slider across so you can restart your iPhone. However, if you intend to restart an iPad or an iPod, you should hold either the top/side button. Then, you should drag the slider as you do with the iPhone.

Restart the devices to fix iPhone Quick Start Not Working

If you are yet to succeed even after trying both the methods, you should try this one out. In fact, as per this method, we use a professional software called iMyFone Fixppo to solve this error. Fixppo is not just a tool to repair the “iPhone Quick Start not working” issue, iPhone Flashlight Not Working and the iPhone microphone not working issue. Instead, it can be used to repair pretty much all the errors associated with your iPhone’s operating system. This professional tool is known for its user-friendliness as well.

Even if you are a total novice, you will find it incredibly easier to use this software. You can just connect the device, download the respective firmware, and fix the error in a breeze. Even if you use the latest version of the iPhone with the latest iOS version, Fixppo works perfectly. In addition to that, Fixppo even offers you three modes to repair the device. If you use the “Standard” mode, you can repair the device without necessarily causing a data loss.

Mentioned below is the step-by-step guideline to use iMyFone Fixppo.

The steps are very easy to follow, even if you are a total novice. Before moving into steps, however, you should download iMyFone Fixppo and install it on your PC. Be sure to download it through their official website, and the installation process is very simple.

Get iMyFone Fixppo

01. First, you should put the device in DFU mode. To do this, you should press and hold the Power Button and Home Button simultaneously. Keep holding for about 10 seconds. Then, release just the power button while holding the home button for about five more seconds.

iMyFone Fixppo

If it doesn’t work, however, you should put the same device in Recovery Mode (How to Fix iPhone When It Is Stuck in Recovery Mode). You can do it simply by pressing and holding power and home buttons simultaneously. You should keep holding both the buttons until you see the option called “Connect to iTunes.”

iMyFone Fixppo

02. After entering either the recovery mode or DFU mode (How to Enter DFU Mode on iPhone), proceed to download the firmware. In fact, Fixxpo will search for the software for you. You should only press the “Download” button. Once you have done that, click on the option called “Start to Fix.” Then, Fixppo will start to repair the faulty device.

iPhone Quick Start Not Working with iMyFone Fixppo

Method 04: Use Tenorshare ReiBoot to repair your iOS system

Here’s another option to consider if your iPhone Quick Start not working. This is another professional tool designed to fix issues associated with your device’s iOS. In this case, we use Tenorshare ReiBoot to address the potential issues on your device. It is a pretty solid option that works well on all the iOS devices, just like Fixxpo.

Tenorshare ReiBoot is packed with plenty of features and a smart mechanism to fix faulty iOS. Even if the program is so powerful and advanced, it comes with a very friendly interface. In fact, repairing faulty iOS is one of the specialties associated with this powerful tool. The overall operation of this tool is so impressive, and it delivers very quick results as well.

With that said, mentioned below is how to use this tool and fix your device.

Get Tenorshare ReiBoot

  • First, install ReiBoot on your computer.
  • Now, you should connect the iOS device to the same PC and then run the program. Once you see the home interface, click on the option called “Repair Operating System” to proceed.
Tenorshare ReiBoot
  • On the following page, just click on the option called “Fix Now.”
Tenorshare ReiBoot
  • Once that is done, you should download the firmware. In fact, ReiBoot will search the firmware for you, so just hit the “Download” button.
Tenorshare ReiBoot
  • At the completion of the firmware download, just click on the option called “Repair.” It will fix the issues associated with the device.
Fix iPhone Quick Start Not Working with Tenorshare ReiBoot

Well, using ReiBoot is pretty easy, thanks to the friendly user-interface. You can fix your iOS device within 5 minutes or less with Tenorshare ReiBoot.

Conclusion on How to Fix The iPhone Quick Start Not Working Issue

After following the steps mentioned above, the QuickStart feature will work as usual. In fact, Quick Start Feature is a very handy option for those who want to save time. It is a very efficient method to transfer your files to a new iOS device. Whenever your iPhone Quick Start not working or Cellular Data Not Working hereafter, you can use iMyFone Fixxpo and get rid of the issue. The best thing about Fixppo is that it works even with the newest versions of devices. In addition to that, you can consider ReiBoot too as a good option to overcome this issue. If you know other ways of fixing this issue, please let us know.

Get iMyFone Fixppo Get Tenorshare ReiBoot