Как легко разблокировать iPhone 12 без пароля?

Те, кому интересно Как разблокировать iPhone 12 без пароля можете рассматривать это как исчерпывающее руководство. Существует множество факторов, которые могут помешать вам разблокировать новый iPhone. Так что знать, как разблокировать iPhone, даже если у вас нет пароля, было бы очень удобно.

Одна из наиболее распространенных причин заблокированного iPhone - это изменение пароля. Это означает, что вы не обязательно сможете получить доступ к своему iPhone, если пароль изменен, и вы его не помните. Если вы попытаетесь ввести неправильный пароль несколько раз постоянно, вы потеряете доступ к устройству. После того, как вы заблокированы, вы не сможете получить доступ к какой-либо функции на своем iPhone. С учетом сказанного, если вы в настоящее время испытываете такое раздражение, вам будут полезны следующие исправления. Даже если вы еще не испытали этого, знание того, как это сделать, может пригодиться в будущем. Итак, продолжайте читать эту статью и узнайте, как это сделать с помощью простых методов.

Решение 1. Как разблокировать iPhone 12 без пароля с помощью Tenorshare 4uKey

Те, кто задается вопросом, как разблокировать iPhone 12 без пароля, часто терпят неудачу, потому что у них нет подходящего инструмента. Таким образом, обязательно найти правильный инструмент, прежде чем приступить к процессу разблокировки. Предположим, у вас нет доступа к учетной записи iTunes или iCloud, связанной с соответствующим iPhone. В этом случае обязательно нужно найти лучший инструмент с очень мощным алгоритмом. В этом случае лучшим выбором будет Tenorshare 4uKey. Этот инструмент разработан, чтобы быть достаточно мощным, чтобы обойти сложную стратегию шифрования iPhone.

Причины популярности 4uKey

Как вы можете видеть, Tenorshare 4uKey уже получил значительную популярность среди публики. Тысячи людей рекомендуют этот инструмент в качестве предпочтительного решения для разблокировки iPhone и обойти iPad пароль которые заблокированы. С учетом сказанного, давайте выясним самые очевидные причины такой огромной популярности.

  • Tenorshare 4uKey совместим с такими устройствами, как iPod и iPad, а также с iPhone. Это может разблокировать пароль телефона Android без сброса настроек.
  • 4uKey может удалить все типы блокировки экрана, включая код доступа и Face ID.
  • Вам не нужен доступ к iCloud или iTunes, чтобы разблокировать iPhone.
  • Вы можете использовать это программное обеспечение, даже если у вас нет опыта, связанного с разблокировкой iPhone.
  • И вы можете использовать тот же инструмент, чтобы разблокировать iPhone с разбитыми экранами, забытым Apple ID / паролем, iPhone 12 не активируетсяи так далее.
  • Исключительно удобный пользовательский интерфейс.
  • Впечатляющий показатель успеха.
  • Доступная цена (планы указаны ниже).

Начните Tenorshare 4uKey

Вот планы Tenoreshare 4uKey и их цены

УпаковкаЦенаИнформация
План на 1 месяц$29.9505 мобильных устройств и один ПК
Годовой план$39.9505 мобильных устройств и один ПК
Пожизненный план$49.9505 мобильных устройств и один ПК

Еще одно преимущество Tenorshare 4uKey заключается в том, что он предлагает 30-дневную гарантию возврата денег на продукт.

Как разблокировать iPhone 12 без пароля с помощью 4uKey

Ниже приведены шаги, которые вы должны выполнить, чтобы удалить пароль с вашего iPhone.

  • Во-первых, вы должны скачать Tenorshare 4uKey на свой компьютер и установите его. Затем вы должны запустить программное обеспечение, чтобы увидеть главный экран. Когда вы запустите программное обеспечение, вы сможете выбрать опцию под названием «Разблокировать экран блокировки паролем".

Tenorshare 4uKey

  • Теперь вам нужно подключить неисправное устройство iPhone 12 к тому же ПК, чтобы продолжить.

Tenorshare 4uKey

  • Теперь программа автоматически выполнит поиск последней версии прошивки для устройства. Все, что вам нужно, это выбрать папку для сохранения загруженного пакета прошивки. Этот пакет прошивки является обязательным для разблокировки вашего iPhone 12. После того, как вы выбрали путь, вы можете нажать на опцию под названием «Скачать”Так что процесс будет продолжен.

Tenorshare 4uKey

  • После загрузки пакета прошивки вы должны нажать на опцию под названием «Начать разблокировать" также. Это запустит процесс удаления пароля вашего iPhone.

Tenorshare 4uKey

  • По завершении процесса вы сможете настроить устройство с нуля.

Tenorshare 4uKey

Вот и все. Вы можете легко избавиться от пароля, используя 4uKey.

Кроме того, если вам интересно как бесплатно разблокировать телефон из черного списка и как выполнить Разблокировка LGВот лучшие решения для вас.

Решение 2. Разблокировка iPhone 12 с помощью iTunes

Если вы не хотите использовать профессиональный программный инструмент, например Tenorshare 4uKey, вот еще один вариант попробовать. В этом решении мы используем только официальный инструмент, предоставляемый Apple для их устройств. iTunes - это официальный инструмент Apple для управления iPhone и другими устройствами iOS. Те, кто заинтересован в использовании iTunes, могут выполнить шаги, указанные ниже.

  • Если ваш iPhone уже подключен к компьютеру, отключите его.
  • Затем выключите iPhone. Вы можете нажать и удерживать боковую кнопку с одной из кнопок громкости, чтобы сделать это.
  • Теперь подключите соответствующий iPhone к тому же компьютеру. Убедитесь, что вы продолжаете удерживать боковую кнопку при подключении устройства к компьютеру. Вы должны отпускать боковую кнопку только после того, как увидите экран режима восстановления на вашем устройстве.

Разблокировка iPhone 12 с помощью iTunes

  • Щелкните значок, представляющий устройство. В результате iTunes идентифицирует ваше устройство iOS. Это будет сделано в режиме восстановления. На этом этапе появится другое окно. Это окно спросит, нужно ли вам обновить или восстановить устройство. Просто нажмите на вариант с надписью «Восстановить".

Разблокировка iPhone 12 с помощью iTunes

Обратите внимание, что это решение приведет к потере данных на вашем iPhone 12.

Кстати, вот основные исправления, которые помогут вам решить iPhone 12 завис в режиме восстановления or iPhone 12 завис в режиме восстановления вопрос.

Решение 3. Используйте iCloud, чтобы разблокировать iPhone 12

Следующее решение для исправления заблокированного iPhone 12 - использование iCloud. Это еще одна официальная функция, предоставляемая самой Apple для тех, кто пользуется iPhone. Однако для того, чтобы этот метод работал, в iCloud должна быть включена функция «Найти iPhone». В противном случае вы не сможете использовать этот инструмент. С учетом вышесказанного вы можете выполнить шаги, указанные ниже, и удаленно разблокировать свой iPhone.

  • Во-первых, вы должны перейти по URL-адресу www.icloud.com на любом другом уже работающем устройстве. Затем вам нужно будет ввести правильные данные, связанные с учетной записью iCloud.
  • Как только вы это сделаете, вы можете проверить параметры, представленные на веб-сайте. Просто нажмите на опцию «Find My iPhone«. Затем перейдите к «Все устройства».

Используйте iCloud, чтобы разблокировать свой iPhone 12

  • Если вы видите в списке несколько устройств, обязательно выберите правильный iPhone из остальных. После этого вы должны нажать на опцию под названием «Стирать iPhone" также. Обратите внимание, что эта опция приведет к безвозвратной потере данных на вашем iPhone 12. В конце этого процесса вы увидите, что ваше устройство полностью разблокировано.

Используйте iCloud, чтобы разблокировать свой iPhone 12

Решение 4. Обратитесь в Apple за помощью

Что делать, если ваш iPhone все еще заблокирован даже после trying все варианты выше? Если нет, что делать, если вы не хотите пробовать ни одно из этих решений? В этом случае вам следует обратиться в Apple и попросить о помощи. В этом случае вы можете обратиться к авторизованному поставщику услуг Apple или розничному магазину Apple. Они могут исправить любую ошибку, связанную с устройством. Если они не могут это исправить и ваше устройство находится на гарантии, они передадут вам новое устройство.

Сравнение решений, которые мы объяснили для разблокировки iPhone 12

Фактически, наша статья включает четыре различных решения, которые вы можете рассмотреть, чтобы разблокировать заблокированный iPhone 12. Тем не менее, почти все эти решения имеют некоторые существенные недостатки. В результате многие пользователи могут найти эти решения бесполезными.

Например, если вы используете iTunes, заблокированный iPhone необходимо предварительно синхронизировать с ПК. В противном случае соответствующий iPhone 12 необходимо перевести в режим восстановления, прежде чем начинать исправление. Итак, если вы купили новый iPhone 12 и пытаетесь его разблокировать, iTunes - не лучшее решение.

Когда дело доходит до iCloud, функцию «Найти iPhone» на неисправном iPhone следует активировать заранее. Кроме того, перед запуском процесса обязательно иметь учетную запись Apple iCloud. Итак, еще раз, это может не сработать, если вы только что купили iPhone.

Если вы пойдете в сервисный центр Apple, есть вероятность, что вам придется оставить устройство там. Они не смогут заняться вашим делом, как только вы передадите им устройство. Так что это будет проблемой, если вам нужно немедленно починить устройство.

А что делать, если вы не хотите оставлять устройство в сервисном центре? Что делать, если вы еще не создали учетную запись iCloud? Что делать, если вы не включили "Find My iPhone«? Или что делать, если вы еще не синхронизировали устройство с iTunes? В этом случае единственное надежное решение - Tenorshare 4uKey. Если вы воспользуетесь этим инструментом, вы обнаружите, что весь процесс будет очень простым и быстрым. 4uKey не требует наличия учетной записи iTunes или iCloud. Вместо этого он полностью снимет блокировку без пароля. Итак, если вам интересно Как разблокировать iPhone 12 без пароля, Tenorshare 4uKey это окончательное решение.

Начните Tenorshare 4uKey

Unlock

How to Unlock iPhone 12 Without Passcode Easily?

Those who wonder How to unlock iPhone 12 without passcode can consider this as a comprehensive guide. There is no shortage of factors that can prevent you from unlocking your new iPhone. So, knowing how to unlock your iPhone even when you don’t have the passcode would be very handy.

One of the most common reasons behind a locked-out iPhone is a changed passcode. That means you cannot necessarily access your iPhone if the passcode is changed, and you don’t remember it. If you try a wrong passcode several times constantly, you will be locked out of the device. Once you are locked out, you cannot necessarily access any feature on your iPhone. With that said, if you are currently experiencing such an annoyance, the following fixes will be handy. Even if you’ve not experienced it so far, knowing how to do it may become useful in the future. So, keep reading this article and learn how to get it done with some easy methods.


Solution 1: How to unlock iPhone 12 without passcode with Tenorshare 4uKey

Those who wonder How to unlock iPhone 12 without passcode often fail because they don’t have the correct tool. So, it is compulsory to find the right kind of tool before proceeding with the unlocking process. Suppose that you don’t have access to the iTunes or iCloud account linked to the respective iPhone. In that case, finding the best tool that has a very powerful algorithm is mandatory. In this case, the best choice would be Tenorshare 4uKey. This tool is designed to be powerful enough to bypass the complex encryption strategy of iPhones.

Reasons behind the popularity of 4uKey

As you can see, Tenorshare 4uKey has already received a considerable amount of popularity among the public. Thousands of individuals recommend this tool as their preferred solution to unlock iPhones and bypass iPad passcode that are locked out. With that said, let’s find out the most obvious reasons behind this immense popularity.

  • Tenorshare 4uKey is compatible with devices like iPods and iPads as well in addition to iPhones. It can unlock Android phone password without factory reset.
  • 4uKey can remove all the types of screen locks, including passcode and Face ID.
  • You don’t need to have access to iCloud or iTunes in order to unlock your iPhone.
  • You can use this software even if you don’t have any experience related to unlocking iPhone.
  • And you can use the same tool to unlock iPhones with broken screens, forgotten Apple ID/Passcode, and so on.
  • Exceptionally friendly user-interface.
  • Impressive success rate.
  • Affordable price (plans are listed below).

Get Tenorshare 4uKey

Here are the plans of Tenoreshare 4uKey and their prices

PackagePriceInformation
1-month plan$29.9505 mobile devices and one PC
Annual plan$39.9505 mobile devices and one PC
Lifetime plan$49.9505 mobile devices and one PC

Another benefit of Tenorshare 4uKey is that it offers a 30-day money-back guarantee over the product.

How to unlock iPhone 12 without passcode using 4uKey

Below are the steps you should follow to remove the passcode from your iPhone.

  • First, you should download Tenorshare 4uKey on your computer and get it installed. Then, you should launch the software to see the home screen. When you launch the software, you will be able to choose the option called “Unlock Lock Screen Passcode.”

Tenorshare 4uKey

  • Now, you are supposed to connect the faulty iPhone 12 device to the same PC to proceed.

Tenorshare 4uKey

  • Now, the program will automatically search for the latest firmware for the device. All you need is to choose a folder to save the downloaded firmware package. This firmware package is mandatory to unlock your iPhone 12. Once you have selected a path, you can tap the option called “Download” so the process will continue.

Tenorshare 4uKey

  • After downloading the firmware package, you should tap on the option called “Start Unlock” as well. This will start the process to remove the passcode of your iPhone.

Tenorshare 4uKey

  • At the completion of the process, you will be able to configure the device from scratch.

Tenorshare 4uKey

That’s it. You can easily get rid of the passcode using 4uKey.

Also, if you wonder how to unlock a blacklisted phone for free and how to perform LG Unlock, here are the top solutions for you.


Solution 2: Unlocking iPhone 12 with iTunes

If you don’t want to use a professional software tool like Tenorshare 4uKey, here’s another option to try. In this solution, we use only an official tool provided by Apple for their devices. iTunes is an official tool provided by Apple to manage their iPhones and other iOS devices. Those who are interested in using iTunes can follow the steps that are mentioned below.

  • If your iPhone is already connected to a computer, disconnect it.
  • Then, power off the iPhone. You can press and hold the side button with one of the volume buttons to do it.
  • Now, connect the respective iPhone to the same computer. Please make sure that you keep holding the side button while connecting the device to the computer. You should only release the side button after seeing the recovery mode screen on your device.

Unlocking iPhone 12 with iTunes

  • Click on the icon that represents the device. As a result, iTunes will identify your iOS device. This will be done in the recovery mode. At this stage, a different window will popup. This window will ask if you need to update or restore the device. Just tap on the option labeled “Restore.”

Unlocking iPhone 12 with iTunes

Please note that this solution will cause a data loss on your iPhone 12.


Solution 3: Use iCloud to unlock your iPhone 12

The next solution to fix a locked iPhone 12 is using iCloud. This is another official feature provided by Apple itself for those who use iPhones. However, for this method to work, the feature called “Find My iPhone” must be enabled in iCloud. If not, you will not be able to make use of this tool. With that said, you can follow the steps mentioned below and unlock your iPhone remotely.

  • First, you should go to the URL called www.icloud.com using any other device that already works. Then, you will have to input the correct details related to the iCloud account.
  • Once you have done that, you can check the options that are provided on the website. Just tap on the option called “Find My iPhone.” Then, go to “All Devices” options as well.

Use iCloud to unlock your iPhone 12

  • If you see several devices listed, be sure to choose the correct iPhone from the rest. After that, you should tap on the option called “Erase iPhone” as well. Please note that this option will cause permanent data loss on your iPhone 12. At the end of this process, you will see that your device is completely unlocked.

Use iCloud to unlock your iPhone 12


Solution 4: Contact Apple for help

What if your iPhone is still locked even after trying all the options above? If not, what if you don’t want to try any of those solutions? In that case, you should contact Apple and ask for help. In this case, you can consider an Apple Authorized Service Provider or an Apple Retail Store. They can fix any error associated with the device. If they cannot fix it and if your device is under warranty, they will give you a new device.


A comparison of the solutions we explained to unlock iPhone 12

In fact, our article comprises four different solutions you can consider to unlock a locked iPhone 12. Nevertheless, pretty much all of those solutions come with some significant drawbacks. As a result, many users may find those solutions to be useless.

For instance, if you use iTunes, the locked iPhone must be previously synchronized to the PC. If not, the respective iPhone 12 must be put into recovery mode before start fixing. So, if you’ve bought a new iPhone 12 and try to unlock it, iTunes isn’t the best solution.

When it comes to iCloud, the “Find My iPhone” feature on the faulty iPhone should be enabled in advance. On top of that, it is mandatory to have an Apple iCloud account before starting the process. So, once again, this might not work if you have just bought the iPhone.

If you go to an Apple Service Center, the chances are that you’ll have to leave the device there. They won’t be able to attend to your matter as soon as you hand them over the device. So, that’s going to be trouble if you need the device to be fixed immediately.

Well, what if you don’t want to leave the device in a service center? What if you have not created an iCloud account yet? What if you have not enabled “Find My iPhone“? Or, what if you have not synchronized the device with iTunes yet? In that case, the only reliable solution is Tenorshare 4uKey. If you use this tool, you will find the whole process to be very easy and fast. 4uKey doesn’t require you to have iTunes or iCloud account. Instead, it will remove the lock completely without a passcode. So, if you wonder How to unlock iPhone 12 without passcode, Tenorshare 4uKey is the ultimate solution.

Get Tenorshare 4uKey


Related Articles

Back to top button