Как отразить видео разными способами

Итак, как отразить видео? Вы изо всех сил пытаетесь найти простой в использовании базовый инструмент для выполнения этой задачи? Используя профессиональный инструмент или веб-сайт, вы можете отразить все видео так, чтобы правая сторона смотрела налево, а левая - направо. Если вы хотите перевернуть видео, не нужно напрягать голову, просматривая отснятый материал в неправильной ориентации. Лучше отразить ваше видео и получить правильное направление.

Чтобы отразить свое видео, вы можете использовать инструменты редактирования видео, такие как iMovie, Video Flipper и Filmora. Эти инструменты работают для Windows или Mac. Здесь вы узнаете, как отразить видео, и узнайте о лучших инструментах для выполнения этой задачи!


Часть 1: Как отразить видео с помощью лучшего инструмента - Wondershare Filmora

Вы ищете простой способ отразить видео? Если так, Wondershare Filmora может быть прекрасным выбором. Он не только удобен в использовании, но и универсален. Используя эту программу, вы можете зеркально отображать видео различных типов файлов, таких как MTS, WMV, MKV, MOV, MP4 и другие. Кроме того, вы можете объединить различные зеркальные файлы в один файл.

Шаги по зеркалированию видео с помощью Wondershare Filmora:

Ниже приведены простые инструкции о том, как отразить видео с помощью Wondershare Filmora без проблем:

Шаг 1. Нажмите «Импорт».

В первую очередь пользователям необходимо импортировать файл, который им нравится вращать. Для этого нажмите 'Импортировать'и выберите свое видео из системы. Кроме того, пользователи могут просто перетащить файл.

Filmora

Шаг 2. Выберите часть видео, которую вы хотите отразить.

Этот шаг необходимо выполнить, если пользователи не хотят полностью отображать видео. Для этого поместите красный маркер или заголовок воспроизведения в начало видео, которое будет отражать инструмент. Нажмите на значок "Трещина'и перетащите маркер до конца видео, которое хотите отразить.

Filmora

Шаг 3. Поверните видео

Затем пользователям нужно дважды нажать на шкалу времени видео. После этого на экране появится панель с параметрами редактирования. Пользователи могут поворачивать видео против часовой стрелки или по часовой стрелке на 90 градусов. Или они могут флип видео по горизонтали и вертикали.

Теперь выберите любой желаемый эффект вращения в зависимости от ваших предпочтений. Варианты включают повернуть против часовой стрелки на 90 градусов, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов, перевернуть по вертикали или по горизонтали. После выбора нажмите OK.

Filmora

Шаг 4: выберите формат

Теперь просмотрите свои видеозаписи в 'предварительный просмотр' раздел. Экспортируйте свое видео, когда файл будет успешно отзеркален, если хотите. Чтобы сохранить файл, нажмите 'Экспортировать. ' Также пользователи могут выбрать 'Формат'для сохранения файла в желаемом формате.

Как отразить видео с помощью Filmora

Итак, вот как отразить видео с помощью Wondershare Filmora. Это отличный инструмент для людей, которые думают о повороте видео. Помимо поворота или переворачивания видео одним щелчком мыши Filmora выполняет и другие функции.

Пользователи могут даже использовать другие интересные функции, такие как обрезка, разделение и обрезка. Кроме того, они могут даже изменять темп и снимать видеоролики в замедленном режиме в зависимости от своих предпочтений. Наконец, у вас есть возможность поделиться своими видео в социальных сетях, таких как YouTube и Facebook.

YouTube видео

Часть 2: Зеркальное отображение видео с помощью Windows Movie Maker    

Когда дело доходит до зеркального отображения видео, многие люди предпочитают Windows Movie Maker. Это потому, что этот замечательный инструмент доступен бесплатно. После того, как пользователи установили этот инструмент, они могут редактировать видео и добиваться желаемой ориентации. Однако есть некоторые вещи, которые вам необходимо знать перед зеркальным копированием видео с помощью Windows Movie Maker.

Во-первых, в 2017 году Microsoft удалила этот установщик с официального сайта. Во-вторых, пользователи Windows 10 не могут использовать этот инструмент. Итак, если вам интересно, как легко отразить видео с помощью Filmora, следуйте инструкциям, приведенным ниже.

Шаги по зеркалированию видео через Windows Movie Maker:

С помощью Movie Maker зеркалируйте видео следующим образом:

Шаг 1. Загрузите Windows Movie Maker

Во-первых, пользователям необходимо скачать Windows Movie Maker. Установите и запустите эту программу. После этого импортируйте файл, который хотите отразить. Для этого вы можете напрямую перетащить файл в программу.

Шаг 2. Предварительный просмотр видео

Теперь, если вам не нравится зеркально отображать всю видеозапись, просмотрите и разделите ее соответствующим образом. После того, как вы дойдете до той части видео, которую хотите редактировать, приостановите видео.

Windows Movie Maker

Шаг 3. Выберите «Зеркальные эффекты».

Затем щелкните вкладку 'Визуальные эффекты. ' Нажмите на раскрывающуюся вкладку, чтобы найти "Зеркальные эффекты. ' Теперь выберите Mirror Vertical или Mirror Horizontal, в зависимости от ваших требований. Затем ваше видео будет повернуто на другую сторону по вертикали или горизонтали.

Как отразить видео с помощью Windows Movie Maker

Шаг 4. Нажмите «Сохранить фильм».

После того, как ваше видео будет в правильной ориентации, вы можете сохранить его, используя опцию 'Сохранить фильм. ' После выбора выберите "Рекомендуется для этого проекта. ' Теперь сохраните видео как новый видеофайл. Таким образом, ваше старое видео будет существовать. В результате вы можете использовать видео в его фактическом состоянии, если хотите. Так что не думайте больше о том, как отразить видео на вашем компьютере.

PS: давайте узнаем больше о том, как зеркало Android на Android легко.


Часть 3: Как отразить видео с помощью Video Flipper Movavi

Это еще один способ отразить видео. Здесь вам нужно использовать инструмент, Видео-флиппер от Movavi. Этот инструмент позволяет легко переворачивать видео вверх ногами. Для выполнения этой задачи вам необходимо загрузить Movavi Video Flipper на свой Mac или ПК с Windows. После этого вы можете исправить ориентацию видео всего за 5 минут. А вот и полный Обзор видеоредактора Movavi для вашей справки.

Основные характеристики Video Flipper:

  • Редактировать изображения, аудио и видеоклипы на временной шкале
  • Анимируйте объекты с помощью ключевых кадров и используйте больше встроенных медиа
  • Добавляйте фильтры, переходы, стикеры и заголовки
  • Экспорт видео во все популярные форматы файлов

Шаги по зеркалированию видео через Video Flipper:

Шаг 1. Загрузите Video Flipper

Первоначально пользователям необходимо загрузить и установить Movavi Video Flipper. Чтобы установить инструмент, следуйте инструкциям, появляющимся на экране. Запустите инструмент, чтобы начать работу с зеркалом видео.

Шаг 2: Добавьте файлы

Теперь выберитеНовый проект'из главного окна. После этого выберите 'Добавить медиафайлы'и найдите файл, который хотите отразить. Теперь на шкале времени вы можете увидеть добавленный видеоклип. Благодаря расширенной поддержке форматов файлов пользователи могут зеркалировать все виды видео, включая видео в формате Ultra HD и HD, видео с камеры и видео с мобильного телефона.

Редактор видео Movavi

Шаг 3. Добавьте зеркальные эффекты

В 'Фильтрывкладка, выберите категориюКорректировки. ' Чтобы инвертировать видео по вертикали или горизонтали, вам нужно перетащить флип эффекты на ваш клип. Чтобы проверить результаты, откройте окно предварительного просмотра.

Чтобы удалить эффект поворота, нажмите на значок звездочки на клипе. После этого выберите нежелательный эффект переворота и нажмите 'Удалить. ' Чтобы продолжить редактирование клипа, поверните видео на 180 или 90 градусов. Кроме того, вы можете обрезать видео или добавить к нему эффект искажения.

Редактор видео Movavi

Шаг 4: нажмите «Экспорт».

Затем нажмите наЭкспортировать'и выберите нужный вариант экспорта. Используя этот инструмент, пользователи могут экспортировать клипы в популярные файловые форматы, такие как MOV, MP4, AVI и т. Д. Для сохранения клипа нажмите на 'Запустить».

Как отразить видео с помощью Видеоредактора Movavi

Итак, это все, что вам нужно сделать, если вам интересно, как отразить видео. Movavi Video Flipper - это не просто простой в использовании инструмент, но он способен на большее. Попробуйте этот инструмент и оцените его удивительные возможности.


Часто задаваемые вопросы о том, как отразить видео

1. Можете ли вы зеркалировать видео на iPhone?

Совершенно возможно отразить видео на iPhone. Если вы думаете о том, как отразить видео на iPhone, используйте iMovie от Apple. Это бесплатное приложение, доступное на устройствах под управлением iOS 7 и выше. Таким образом, вы можете применить зеркальный эффект к видео с помощью iMovie.

2. Как отразить картинку?

Пользователи могут легко создавать зеркальное изображение с помощью Фоторедактора Movavi. Получите этот инструмент и следуйте инструкциям, приведенным ниже.

  • Установите и запустите программу, следуя инструкциям на экране.
  • Выберите 'Искать изображения'и выберите изображение, которое хотите отразить. Или просто перетащите файл.
  • Выберите 'Поворот'и используйте кнопки переворота, чтобы повернуть файл по вертикали и горизонтали.
  • Нажать на 'скидка'и выберите местоположение. Отредактируйте имя вашего файла и выберите формат. Наконец, снова нажмите «Сохранить».

3. Как отразить видео с YouTube?

Используя Movavi Video Editor, пользователи также могут вращать видео YouTube. Загрузите инструмент и выполните следующие инструкции.

  • Установите и запустите инструмент. Выбирать 'Новый проект'из основного интерфейса.
  • Выбрать 'Добавить медиафайлы', а затем выберите видео, которое хотите перевернуть.
  • Во вкладке 'Фильтры', Выбрать 'Корректировки'. Чтобы перевернуть клип по вертикали или горизонтали, перетащите эффект переворота на клип.
  • Нажать на 'Экспортироватьи выберитеЗагрузить онлайн. ' Затем войдите в учетную запись YouTube с вкладкой 'Войти в систему.'Добавьте описание, разрешение и заголовок. Затем выберите папку для экспортированной копии видео, нажмите 'Загрузить».

Заключение

Итак, вот несколько способов как отразить видео и переверните его по горизонтали или вертикали. Для этого можно использовать профессиональные инструменты вроде Wondershare Видео-флиппер Filmora и Movavi. Вы также можете использовать бесплатный инструмент под названием Windows Movie Maker.

Этот инструмент позволяет увеличивать, уменьшать и переворачивать клип для создания впечатляющих визуальных эффектов. Однако с Wondershare Filmora, пользователи могут профессионально редактировать свои видео. Скачать Wondershare Filmora или Movavi Video Flipper для беспроблемного зеркалирования ваших видео.

How to Mirror a Video in Different Ways

So, how to mirror a video? Are you struggling to find an easy-to-use, basic tool for performing this task? Using a professional tool or website, you can mirror an entire video, such that the right looks left and the left looks right. If you want to flip a video, there is no need to strain the head by viewing the footage in the wrong orientation. It is better to mirror your video and get the direction right.

To mirror your video, you can use video editing tools like iMovie, Video Flipper, and Filmora. These tools work for Windows or Mac. Here, find out how to mirror a video and learn about the best tools to complete this task!


Part 1: How to Mirror a Video Using the Best Tool – Wondershare Filmora

Are you looking for a simple way for how to mirror a video? If so, Wondershare Filmora could be an amazing choice. Not just it is user-friendly, but this tool is also versatile. Using this program, you can mirror videos of different file types, such as MTS, WMV, MKV, MOV, MP4, etc. Additionally, you can combine various mirrored files into just one file.

Steps on how to mirror a video using Wondershare Filmora:

Now, find below some simple instructions on how to mirror a video using Wondershare Filmora hassle-free:

Step 1: Tap on ‘Import’

In the first place, users need to import the file that they like to rotate. For this, tap on ‘Import‘ and choose your video from the system. Also, users can simply drag and drop the file.

Filmora

Step 2: Choose the video’s part that you like to mirror

This step needs to be performed if users do not want to mirror the complete video. Place the red marker or Playheader at the beginning of the video that the tool will mirror. Tap on the icon of ‘Split‘ and drag the marker until the video’s end that you like to mirror.

Filmora

Step 3: Rotate your video

Next, users need to double-tap on the video’s timeline. After that, a panel featuring editing options will come up on the screen. Users can rotate their videos anti-clockwise or clockwise at 90 degrees. Or, they can flip the video horizontally and vertically.

Now, choose any desired rotation effect depending on your preference. The options include rotating anti-clockwise at 90 degrees, rotating clockwise at 90 degrees, flipping vertical, or flipping horizontally. Once selected, hit OK.

Filmora

Step 4: Select the format

Now, preview your video footage in the ‘Preview‘ section. Export your video when the file has been mirrored successfully as desired. To save your file, tap on ‘Export.’ Also, users can select ‘Format‘ to save the file in the desired file format.

How to Mirror a Video Using Filmora

So, this is how to mirror a video using Wondershare Filmora. This is an amazing tool for people who are thinking of rotating a video. Apart from rotating or flipping a video within one click, Filmora performs other functions too.

Users can even use other interesting features like crop, split, and trim. Plus, they can even alter the pace and make their videos in slow motion based on their preferences. Finally, you get an option here to share your videos on social media platforms like YouTube and Facebook.

YouTube video

Part 2: Mirror Your Video Through Windows Movie Maker    

When it comes to how to mirror a video, many people prefer Windows Movie Maker. This is because this amazing tool is available for free. Once users have installed this tool, they can edit videos and achieve the desired orientation. However, there are some things that you need to know before you mirror a video using Windows Movie Maker.

Firstly, in 2017, Microsoft has exterminated this installer app from the official website. Secondly, users who are using Windows 10 cannot use this tool. So, in case you are wondering how to mirror a video easily with Filmora, follow the instructions listed below.

Steps on how to mirror a video through Windows Movie Maker:

With Movie Maker, mirror a video in the following manner:

Step 1: Download Windows Movie Maker

Firstly, users need to download Windows Movie Maker. Install and launch this program. After that, import the file that you like to mirror. For this, you can directly drag and drop the file to the program.

Step 2: Preview your video

If you don’t like to mirror the complete video footage, preview and split it accordingly. After you arrive at the video’s part that you like to edit, pause your video.

Windows Movie Maker

Step 3: Choose ‘Mirror Effects’

Next, click on the tab ‘Visual Effects.’ Tap on the drop-down tab for finding ‘Mirror Effects.’ Now, choose Mirror Vertical or Mirror Horizontal, depending on your requirements. Then, your video will be rotated to another side vertically or horizontally.

How to Mirror a Video Using Windows Movie Maker

Step 4:  Tap on ‘Save Movie’

After your video is in the proper orientation, you can save it using the option ‘Save Movie.’ Once selected, choose ‘Recommended for this Project.’ Now, save the video as a new video file. In this way, your old video will be existent. As a result, you can use the video in its actual state if you want.  So, do not think more about how to mirror a video on your computer.

PS: let’s learn more about how to mirror Android to Android with ease.


Part 3: How to Mirror a Video Through Movavi’s Video Flipper

This is another way for how to mirror a video. Here, you have to use the tool, Movavi’s Video Flipper. This tool lets you flip your videos upside down effortlessly. To perform this task, you need to download Movavi’s Video Flipper on your Mac or Windows PC. Once done, you can fix the orientation of your video within just 5 minutes. And here is the full Movavi video editor review for your reference.

Key Features of Video Flipper:

  • Edit images, audios, and video clips on a timeline
  • Animate objects through keyframes and use more in-built media
  • Add filters, transitions, stickers, and titles
  • Export videos in all popular file formats

Steps on how to mirror a video through Video Flipper:

Step 1: Download Video Flipper

Initially, users need to download and install Movavi’s Video Flipper. To install the tool, keep following the guidelines popping up on the screen. Launch the tool for getting started with how to mirror a video.

Step 2: Add the files

Now, choose ‘New Project‘ from the main window. After that, select the ‘Add Media Files‘ option and look for the file that you like to mirror. On your timeline, you can now see the added video clip. Due to its extended file format support, users can mirror all kinds of videos, including Ultra HD and HD videos, camera footage, and mobile phone videos.

Movavi Video Editor

Step 3: Add Mirror Effects

In the ‘Filters‘ tab, select the category ‘Adjustments.’ For inverting your video vertically or horizontally, you need to drag and drop the flip effects onto your clip. To check out the results, see your preview window.

For removing the rotate effect, tap on the star icon present in the clip. After that, choose the undesired flip effect and tap on ‘Remove.’ To continue editing your clip, rotate the video by 180 degrees or 90 degrees. Also, you can crop or add the distortion effect to your video.

Movavi Video Editor

Step 4: Tap on ‘Export’

Next, tap on ‘Export‘ and choose the export option that you like. Using this tool, users can export clips in popular file formats like MOV, MP4, AVI, etc. For saving the clip, tap on ‘Start.’

How to Mirror a Video Using Movavi Video Editor

So, this is all you need to do if you are wondering about how to mirror a video. Not just Movavi Video Flipper is an easy-to-use tool, but it is capable of doing more. Try out this tool and enjoy its amazing features.


FAQs Regarding How to Mirror A Video

1. Can you mirror videos on an iPhone?

It is absolutely possible to mirror a video on iPhones. If you are thinking about how to mirror a video on iPhones, use Apple’s iMovie. This is a free application available on devices running on iOS 7 and higher. So, you can apply the mirror effect on videos using iMovie.

2. How to mirror a picture?

Users can produce a mirror picture easily through Movavi Photo Editor. Get this tool and follow the instructions given below.

  • Install and launch the program by keep following the on-screen instructions.
  • Select the ‘Browse for Images‘ tab and choose the image that you like to mirror. Or, just drag and drop the file.
  • Choose ‘Rotate‘ and use the flip buttons to rotate the file vertically and horizontally.
  • Tap on ‘Save‘ and select the location. Edit the name of your file and select the format. Lastly, click on ‘Save’ again.

3. How to mirror a video of YouTube?

Using Movavi Video Editor, users can also rotate YouTube videos. Download the tool and go through the following instructions.

  • Install and launch the tool. Select ‘New Project‘ from the main interface.
  • Select ‘Add Media Files‘ and then choose the video that you like to flip.
  • In the tab ‘Filters‘, select ‘Adjustments‘. For flipping the clip vertically or horizontally, drag and drop the flip effect onto your clip.
  • Tap on ‘Export‘ and select ‘Upload Online.’ Next, sign in to the YouTube account with the tab ‘Sign in.‘ Add the description, resolution, and title. Then, choose the folder for the video’s exported copy, tap on ‘Upload.’

Conclusion

So, these are some ways for how to mirror a video and flip it horizontally or vertically. For this, you can use professional tools like Wondershare Filmora and Movavi’s Video Flipper. You can also use a free tool called Windows Movie Maker.

This tool lets you zoom in, zoom out, and reverse the clip for creating dramatic visual effects. However, with Wondershare Filmora, users can edit their videos in a professional manner. Download Wondershare Filmora or Movavi Video Flipper to mirror your videos hassle-free.