Как получить права администратора в Windows 7?

знание как получить права администратора в Windows 7 в какой-то момент пригодится любому пользователю Windows. Когда вы находитесь в режиме администратора, у вас есть доступ ко всем функциям для настройки всех параметров. С учетом сказанного, эта статья объясняет, как это правильно делать для тех, кто не знает.

Почему вы хотите узнать, как получить права администратора в Windows 7?

В большинстве случаев права администратора доступны не для всех пользователей, если они не знают пароль. Это означает, что права администратора защищены паролем от владельца компьютера. Такая практика выполняется для того, чтобы другие пользователи не могли получить доступ к данным по своему усмотрению. Это идет без саying что такая функция очень удобна с точки зрения защиты данных. Использование сложного и длинного пароля повысит безопасность соответствующей учетной записи. В общем, это довольно полезная функция.

Независимо от того, насколько полезна эта функция, в определенное время она может вызывать проблемы. Например, подумайте о ситуации, когда вы забыли пароль администратора вашего ПК. Что делать, если вы хотите изменить некоторые настройки, требующие прав администратора? Следует ли вам паниковать? Не за что! Если вы знаете, как получить права администратора в Windows 7, вы можете получить доступ к этим настройкам. Итак, вопрос в том, есть ли способ обойти пароль администратора компьютера с Windows? Да, есть несколько способов. К радости наших читателей, мы объясняем эти методы в этой статье, и вы можете им следовать. Фактически, это руководство содержит три практических метода обхода пароля администратора ПК с Windows. Ниже перечислены эти методы и шаги, которым вы должны следовать.

PS: если вы сталкиваетесь с такими проблемами, как Windows 7 застряла на приветствии or Ошибка DISM 87Вот лучшие решения для вас.

Метод 1. Войдите в систему со встроенной учетной записью администратора.

Первый способ, который мы представляем для получения прав администратора, - это войти в систему со встроенной учетной записью администратора. Вы можете использовать эту встроенную учетную запись администратора и изменить пароль администратора на любой, какой захотите. Итак, если вы собираетесь войти в систему со встроенной учетной записью администратора, вам следует следовать приведенным ниже инструкциям.

  • Во-первых, вам следует перезагрузить компьютер. Перед загрузкой системы нажмите клавишу F8, чтобы увидеть «Дополнительные параметры загрузки»На экране вашего компьютера. Затем вам следует перейти к опции под названием «Безопасный режим”С помощью клавиш со стрелками. После того, как вы выбрали безопасный режим, нажмите «Enter»На клавиатуре, чтобы ввести его.

Авторизуйтесь со встроенной учетной записью администратора

  • Теперь вы увидите, что отображается экран входа в систему. На этом вы должны нажать опцию под названием «Администратор. » Как правило, для входа вводить пароль не требуется.

Авторизуйтесь со встроенной учетной записью администратора

  • Теперь вам следует перейти к «Меню Пуск»В безопасном режиме. Перейдите к «Панель управления»И перейдите к опции«Учетные записи пользователей и семейная безопасность. » После того, как вы нажмете на него, вы увидите другой значок под названием «Добавить или удалить учетные записи пользователей. » Щелкните по нему, чтобы войти в этот вариант. Вы увидите новое окно, в котором отображаются все учетные записи пользователей, настроенные в вашей системе. Теперь вы должны выбрать учетную запись с правами администратора.

Авторизуйтесь со встроенной учетной записью администратора

  • После выбора соответствующей учетной записи вы увидите ссылку слева. Он говорит: «Изменить пароль. » Щелкните по этой ссылке, чтобы продолжить.
  • Теперь вам нужно ввести новый пароль в систему и перезапустить ее. На этот раз вы должны позволить компьютеру загрузиться в обычном режиме. После перезапуска системы вы увидите экран входа в систему. Введите новый пароль, чтобы вы также могли получить доступ к правам администратора.

Метод 2: используйте CMD и создайте новую учетную запись администратора

Создание новой учетной записи администратора - еще одно решение, которое вы можете выбрать для получения прав администратора. В этом случае вам не нужно знать исходный пароль учетной записи Windows 7. Чтобы это стало возможным, вы должны использовать командную строку CMD.

CMD (или командная строка) - это удобное техническое системное программное обеспечение, которое можно использовать для выполнения сложных задач. Этот инструмент становится исключительно удобным для активации различных функций ОС. Однако вы используете этот инструмент наилучшим образом; вы должны это знать очень хорошо. Другими словами, использовать CMD не так просто, как использовать Windows. Итак, если вы новичок в CMD, вы не найдете его полезным. Пользователь должен запомнить множество команд, чтобы использовать подсказку CMD. Кроме того, этот метод работает только с пользователями, которые уже вошли в учетную запись администратора по умолчанию. Как правило, учетная запись администратора по умолчанию не имеет паролей. Однако все может быть иначе, если пользователь создал пароль намеренно. С учетом сказанного ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать, чтобы создать учетную запись администратора через CMD.

  • Сначала вы должны перейти в меню «Пуск» в Windows 7. Затем найдите параметр CMD, набрав его. Чтобы выполнить команду, нажмите Enter. Теперь на экране появится окно командной строки (черного цвета).
  • Затем вы должны ввести следующую команду в появившемся окне командной строки (CMD).

чистый пользователь [имя пользователя] [пароль] / добавить

Убедитесь, что вы ввели действительное имя пользователя и пароль соответственно. Затем нажмите "Enter»На клавиатуре после ввода команды.

  • Теперь вы должны ввести следующую команду в том же окне.

сетевые администраторы локальной группы [имя пользователя] / добавить

Используйте CMD и создайте новую учетную запись администратора

Этот шаг необходим для создания уникального имени пользователя в системе с правами администратора.

  • Теперь, когда вы нажмете Enter после команды, вы увидите, что учетная запись администратора создана. Затем вы можете войти в новую учетную запись с правами администратора.

Метод 3: избавьтесь от защиты паролем и получите доступ к правам администратора

У вас не сработал ни один из вышеперечисленных вариантов, и даже встроенная учетная запись администратора не работает? Если это так, вы почти теряете права администратора на компьютере. Однако для вас есть хорошие новости. Решение, которое мы объясняем здесь, это Passper WinSenior. Эта программа разработана так, чтобы быть очень простой, и она может удалить пароль администратора за секунды. После удаления пароля вы можете войти в учетную запись администратора вашего компьютера с Windows с полным доступом. И вот завершенный Passper WinSenior обзор для вашего дальнейшего чтения.

Почему мы считаем Passper WinSenior лучшим решением?

  • Это специальное Windows 10 инструмент для сброса пароля предлагает вам подробные инструкции, относящиеся к каждому этапу процесса. Именно поэтому Passper WinSenior так удобен даже для начинающего пользователя.
  • Этот инструмент позволяет удалить пароль и взломать Windows 7 в пару кликов.
  • Инструмент Passper WinSenior гарантирует 100% успех благодаря своему супер-умному алгоритму.
  • WinSenior можно рассматривать как универсальное решение, которое может выполнять несколько задач. Например, он может удалять учетные записи пользователей и сбрасывать существующие пароли Windows. Он также позволяет создавать учетные записи пользователей Windows с правами администратора.
  • WinSenior работает со всеми компьютерами, планшетами и ноутбуками Windows. Он поддерживает устройства различных производителей, таких как Surface, Lenovo, Toshiba, Dell, ASUS, Sony, Samsung и т. Д.

Получить Passper WinSenior

Как получить права администратора в Windows 7 с помощью Passper WinSenior

Ниже перечислены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы снять защиту паролем с учетной записи администратора.

  • Во-первых, вы должны установить Passper WinSenior на другой компьютер, который не заблокирован. Вставив DVD или USB-накопитель в компьютер, вы увидите Создайте вариант. Когда вы увидите следующую страницу, вы увидите значок «Продолжить». Вы должны щелкнуть по нему, чтобы подтвердить процесс записи. По завершении процесса записи соответствующий диск работает как загрузочное устройство. Извлеките соответствующий диск из компьютера и подключите / установите его на целевой компьютер.

Passper WinSenior

  • После того, как загрузочный диск вставлен, вам следует перезагрузить компьютер. Прежде чем вы увидите экран входа в систему, нажмите F8, чтобы увидеть меню загрузки. В меню загрузки вы должны выбрать соответствующее загрузочное устройство. Затем в самом главном интерфейсе вы также увидите параметры восстановления пароля.

Passper WinSenior

  • Теперь вы должны выбрать систему, а затем выбрать вариант под названием «Удалить пароль Windows. » Он находится на следующей странице.

Passper WinSenior

  • Как только вы это сделаете, подождите очень немного, чтобы пароль исчез. Теперь вы можете перезагрузить компьютер. К вашему удовольствию, теперь вы можете войти в учетную запись администратора и пользоваться всеми функциями.

Passper WinSenior

Кроме того, если вам интересно как сбросить пароль на ноутбуке HP без диска, этот инструмент тоже может вам помочь.

Заключение о том, как получить права администратора в Windows 7

Все вышеперечисленные варианты пригодятся тем, кому интересно как получить права администратора в Windows 7. Если вы прошли через все эти методы, нетрудно понять, что их эффективность варьируется. Однако, Passper WinSenior - очень впечатляющий вариант, обеспечивающий наивысший процент успеха (100%). По сравнению с двумя другими вариантами, вы найдете WinSenior очень простым и успешным методом. Есть ли у вас другие вопросы, связанные с паролями Windows 7 или учетными записями администраторов? Прокомментируйте их ниже, и мы скоро их рассмотрим.

Получить Passper WinSenior

ReviewsWindows

How to Get Administrator Privileges on Windows 7?

Knowing how to get administrator privileges on Windows 7 will be handy for any Windows user at some point. When you are in administrator mode, you have access to all the features to configure all the settings. With that said, this article explains the proper way of doing it for those who don’t know.


Why do you want to learn how to get administrator privileges on Windows 7?

In most cases, the administrator privileges are not accessible for all the users unless they know the password. That means the administrator privileges are protected by a password by the owner of the computer. Such a practice is performed in order to prevent other users from accessing the data as they will. It goes without saying that such a feature is very handy in terms of data protection. Using a complex and longer password will tighten the security of the respective account. So, in a nutshell, it is a pretty useful feature.

Regardless of the usefulness of this feature, it can become troublesome at certain times. For instance, think of a situation where you have forgotten your PC’s administrator password. What if you want to change some settings that require administrator privileges? Should you be panicked? Not at all! If you know how to get administrator privileges on Windows 7, you can access those settings. So, the question is that is there a way to bypass the administrator password of a Windows computer? Yes, there are multiple ways. To the delight of our readers, we explain those methods in this article, and you can follow them. In fact, this guide comprises three practical methods to bypass the administrator password of Windows PC. Listed below are those methods and the steps you should follow.

PS: if you are facing issues like Windows 7 stuck on welcome or DISM error 87, here are the top solutions for you.


Method 1: Log-in with the built-in administrator account

The first method we present to get administrator privileges is to log in with the built-in administrator account. You can use that built-in administrator account and change the administrator password to anything you prefer. So, if you intend to login with the built-in administrator account, you should follow the instructions below.

  • First, you should reboot your PC. Before the system loads, press the F8 key to see the “Advanced Boot Options” on your computer screen. You should then navigate to the option called “Safe Mode” using the arrow keys. Once you have selected the Safe Mode, hit the “Enter” key on the keyboard to enter it.

Log-in with the built-in administrator account

  • Now, you will see that the login screen is displayed. On that, you should hit the option called “Administrator.” In general, this doesn’t require you to enter a password to enter.

Log-in with the built-in administrator account

  • Now, you should go to the “Start Menu” while in safe mode. Go to the “Control Panel” and navigate to the option called “User Accounts and Family Safety.” Once you click on it, you can see another icon called “Add or Remove user accounts.” Click on it to enter that option. You will see a new window, and it displays all the user accounts configured on your system. Now, you should choose the account that has the Administrator privileges.

Log-in with the built-in administrator account

  • Once the respective account is selected, you will see a link towards the left-hand side. It says, “Change your password.” Click on that link so you can proceed.
  • Now, you should enter a new password to the system and restart it. This time, you should let the computer boots in normal mode. Once the system is restarted, you can see the login screen. Enter the new password so you will be able to access administrator privileges as well.

Method 2: Use CMD and create a new administrator account

Creating a new administrator account is another solution you can choose to gain administrator privileges. In that case, you don’t have to know the original password of Windows 7 account. To make it possible, you should use the CMD prompt.

CMD (or the command prompt) is handy technical system software that can be used to perform advanced tasks. This tool becomes exceptionally handy to activate various features in the OS. However, you make the best use of this tool; you are supposed to know it very well. In other words, using CMD is not as easy as using Windows. So, if you are a total beginner to CMD, you will not find it useful. The user must remember a variety of commands to use CMD prompt. In addition to that, this method works only with the users who’ve already logged into the default administrator account. In general, the default administrator account does not come with passwords. However, things can be different if the user has created a password deliberately. With that said, mentioned below are the instructions to follow in order to create an administrator account through CMD.

  • First, you should go to the Start menu on Windows 7. Then, search for the option called CMD by typing it. To execute the command, hit Enter. Now, the command prompt window will be appearing on the screen (in black color).
  • You should then enter the following command on the appeared command prompt (CMD) window.

net user [username] [password]/add

Please make sure that you input the actual username as well as the password accordingly. Then, hit the “Enter” key on the keyboard after typing the command.

  • Now, you should enter the below command as well into the same window.

net localgroup administrators [username] /add

Use CMD and create a new administrator account

This step is required to ensure that you create a unique username on the system with Administrator privileges.

  • Now, when you press Enter after the command, you can see the administrator account is created. You can then log into the new account that has administrator privileges.

Method 3: Get rid of the password protection and access administrator privileges

Have none of the above options worked for you, and even the built-in administrator account didn’t work? If so, you are almost losing the administrator privileges to the computer. However, there is good news for you. The solution we explain here is Passper WinSenior. This program is designed to be a very simple one, and it can remove the Administrator password in seconds. Once the password is removed, you can log into your Windows computer’s administrator account with full access.

Why do we consider Passper WinSenior as the best solution?

  • This special Windows 10 password reset tool offers you detailed instructions related to each step during the process. That is exactly why Passper WinSenior is so convenient, even for a novice user.
  • This tool allows you to remove the password and crack Windows 7 in a couple of clicks.
  • Passper WinSenior tool guarantees a 100% success rate thanks to its super-smart algorithm.
  • WinSenior can be considered as a one-stop solution that can perform multiple tasks. For instance, it can delete user accounts and reset existing Windows passwords. It also allows you to create Windows user accounts with administrator privileges.
  • WinSenior works with all the Windows computers, tablets, and laptops. It supports devices under different brands such as Surface, Lenovo, Toshiba, Dell, ASUS, Sony, Samsung, and so on.

Get Passper WinSenior

How to get administrator privileges on Windows 7 using Passper WinSenior

Mentioned below are the steps that should be followed in order to remove password protection from the Administrator account.

  • First, you should install Passper WinSenior on a different computer, which is unlocked. After inserting a DVD or a USB drive into the computer, you will see the create option. When you see the next page, you will be able to see a “Continue” button. You should click on it to confirm the burning process. At the completion of the burning process, the respective drive works as a bootable device. Eject the respective drive from the computer and plug/install it on the target computer.

Passper WinSenior

  • Once the bootable drive is inserted, you should restart the computer. Before you see the login screen, hit F8 to see the Boot Menu. From the boot menu, you should choose the respective bootable device. Then, on the main interface itself, you will see the password recovery options as well.

Passper WinSenior

  • Now, you should choose a system and then choose the option called “Remove Windows Password.” It is found on the next page.

Passper WinSenior

  • Once you have done that, wait for a very short while so the password will be gone. You can restart your computer now. To your delight, you can now log into the admin account, and you can enjoy all the features.

Passper WinSenior

Also, if you wonder how to reset the password on HP laptop without disk, this tool can help you too.


Conclusion on How to Get Administrator Privileges on Windows 7

All of the above options are useful for those who wonder how to get administrator privileges on Windows 7. If you have gone through all those methods, it is not hard to realize that their effectiveness varies. However, Passper WinSenior is a very impressive option that delivers the highest success rate (100%). Compared to the other two options, you will find WinSenior to be a very easy and successful method. Do you have any other queries related to Windows 7 passwords or administrator accounts? Please comment on them below, and we will attend to them soon.

Get Passper WinSenior

Related Articles

Back to top button