Как без труда обойти пароль WinRAR?

знание как обойти пароль WinRAR может быть отличной информацией для различных целей, таких как восстановление паролей, избежание ввода паролей каждый раз или полное удаление паролей. Мы собираемся помочь вам со всем этим, предоставив лучшие решения для любых нужд и предоставив вам доступ ко всем данным файла RAR без каких-либо ограничений. Читать дальше.

Passper for RAR - лучший инструмент для разблокировки паролей для WinRAR

Если вы не знаете, как обойти пароль WinRAR, потому что вы полностью забыли пароль для входа в целевой файл WinRAR, то лучше всего обратиться за профессиональной помощью, поскольку рискованные ручные методы могут привести к полной потере файла. Мы представляем Passper для RAR вам, который в настоящее время является наиболее эффективным на рынке разблокированным паролем для RAR.

Паспорт принадлежит компании iMyFone, который широко популярен в мире технологий и был представлен на многих технических веб-сайтах, таких как технический советник, thewindowsclub, TechRadar, PCWorld и многих других. Таким образом, безопасность не является проблемой, когда речь идет о Passper для RAR.

В нем используются самые передовые технологии с очень простым процессом разблокировки защищенных паролем архивов RAR в форматах WinRAR и RAR. Лучшее WinRAR для удаления паролей Инструмент включает четыре различных режима атаки, которые являются очень мощными и обеспечивают высочайший уровень успеха при поиске паролей для зашифрованных архивов любого формата. Этот инструмент также полностью совместим с различными версиями Windows, такими как 7, 8, 8.1 и 10.

Основные возможности средства разблокировки паролей Passper для RAR

  • Супер простой интерфейс - Интерфейс этого Разблокировка RAR Инструмент очень интуитивно понятен и удобен для навигации, поэтому его может легко понять и использовать любой новичок, а также технический специалист. Процесс разблокировки RAR с помощью этого инструмента также очень прост, поскольку он включает всего несколько простых шагов.
  • Сверхбыстрая скорость восстановления - Взломщик паролей ZIP Программное обеспечение способно восстанавливать пароли для зашифрованных архивов RAR сверхбыстро в любой ситуации, например, когда пользователь имеет подсказку пароля или вообще не знает об этом. В последнем случае он восстанавливает пароль с помощью ускорения ЦП и может занять больше времени, но все равно будет быстро.
  • Полная защита данных и безопасность данных - Лучшее в этом инструменте - то, что он обеспечивает 100% безопасность всех личных данных, хранящихся в системе, а также поддерживает конфиденциальность данных в каждом случае. Еще одна отличная гарантия, которую дает это, заключается в том, что никакие данные не будут потеряны или повреждены в процессе восстановления пароля.
  • Сохранить прогресс - Восстановление пароля ZIP инструмент позволяет вам контролировать ход процесса восстановления. Это означает, что вы можете остановить, перезапустить или даже приостановить процесс в любое время, не теряя при этом уже выполненное восстановление. Он будет сохранен и запустится одновременно при следующей попытке.
  • Достижение эффективных результатов - Программа пользуется большим успехом из-за высокого уровня знаний о наиболее вероятных способах защиты паролей, а также о самых передовых алгоритмах их взлома. Таким образом, он очень эффективно и без сбоев восстанавливает пароли для различных файлов формата RAR.

Получить Passper за RAR

Итак, если вы хотите выяснить, как обойти пароль WinRAR с помощью Passper для RAR, вот руководство для вас.

1. Загрузите программное обеспечение с официального сайта бесплатно, а затем установите его на ПК.

2. Запустить программу. Щелкните значок + для импорта заблокированного файла RAR.

3. На экране вы увидите три параметра, которые выполняют работу по восстановлению пароля. Это словарная атака, грубая сила и грубая сила с атакой по маске. Выберите любой из них.

Passper для RAR

4. После этого на экране появятся некоторые настройки выбранного режима. Внесите в них необходимые изменения и двигайтесь вперед.

5. Наконец, выберите правильный режим восстановления пароля и нажмите кнопку Start для включения процесса.

Через несколько минут пароль будет восстановлен, и вы сможете использовать его для разблокировки файла RAR.

Passper для RAR

Онлайн-программы - простой способ обойти пароль RAR

Если для вас слишком сложно установить программное обеспечение, которое знает, как обойти пароль WinRAR, то есть простой выход - использовать онлайн-инструменты, которые помогут вам удалить пароли RAR только в Интернете. Однако у этого метода есть недостаток, поскольку он включает загрузку файла на веб-серверы, что может привести к утечке данных. Если вас это не особо беспокоит, выполните следующие шаги:

1. Запустите веб-браузер на ПК и откройте сайт архивного архива RAR.

2. Как только веб-сайт полностью заработает, он попросит вас ввести любой действующий адрес электронной почты для проверки.

3. После этого нажмите Выберите файл и найдите целевой файл RAR.

Онлайн-программы - простой способ обойти пароль RAR

4, Нажмите кнопку Отправить для загрузки файла.

5. После завершения загрузки на экране появится TaskID. Нажмите кнопку Начать восстанавливать для запуска процесса восстановления. Вы можете проверить инструмент, нажав на кнопку. Щелкните здесь, чтобы отследить это.

Внимание: Вам придется заплатить в конце, чтобы увидеть окончательный результат. Этот метод не очень эффективен, так как время, необходимое для восстановления, тоже очень велико.

CMD - бесплатный способ обхода пароля WinRAR

Командная строка системы Windows - это еще один метод, который может помочь вам удалить пароль из файлов WinRAR / RAR. Этот метод является бесплатным, но очень сложным, поскольку он включает в себя ввод многих команд, которые также должны быть полностью точными, иначе проблема может стать серьезной. Вот как обойти пароль WinRAR через CMD:

1. Откройте Блокнот в своей системе и затем скопируйте в него приведенную ниже команду, а затем сохраните ее в формате bat -

@ ECHO OFF
title Восстановитель паролей WinRAR
скопируйте «C: \ Program Files \ WinRAR \ UnRAR.exe»
УСТАНОВИТЬ ПРОПУСК = 0
УСТАНОВИТЬ TMP = TempFold
MD% TMP%
: RAR
класс
эхо.
SET / P «NAME = Имя файла:«
ЕСЛИ “% NAME%” == ”” перейти к Обнаружена проблема
перейти к GPATH
: Обнаружена проблема
echo Вы не можете оставить это поле пустым.
Пауза
перейти к RAR
: GPATH
SET / P «ПУТЬ = Введите полный путь (например: C: \ Users \ Admin \ Desktop):«
ЕСЛИ «% PATH%» == »» Перейти к PERROR
перейти к следующему
: PError
echo Вы не можете оставить это поле пустым.
Пауза
перейти к RAR
:СЛЕДУЮЩИЙ
ЕСЛИ СУЩЕСТВУЕТ «% ПУТЬ% \% ИМЯ%», НАЙТИ SP
перейти к PATH
:ПУТЬ
класс
echo Не удалось найти файл. Убедитесь, что вы добавили расширение (.RAR) в конце имени файла.
Пауза
перейти к RAR
: SP
эхо.
echo Взлом пароля…
эхо.
:НАЧАЛО
title Обработка…
УСТАНОВКА / ПРОПУСК =% ПРОШЕЛ% + 1
UNRAR E -INUL -P% PASS% «% PATH% \% NAME%» «% TMP%»
ЕСЛИ / Я% ERRORLEVEL% EQU 0 GOTO FINISH
GOTO START
:КОНЕЦ
RD% TMP% / Q / S
Del «UnRAR.exe»
класс
title 1 Пароль найден
эхо.
echo File =% NAME%
echo Stable Password =% PASS%
эхо.
эхо Нажмите любую клавишу для выхода.
пауза> NUL
выход

2. Теперь дважды щелкните значок сохраненного командного файла, чтобы запустить его. После его открытия появится диалоговое окно командной строки. Здесь вам нужно будет указать имя и место хранения целевого заблокированного файла RAR.

3. После завершения вышеуказанных этапов процесс CMD начнет поиск и восстановление пароля для заблокированного архива RAR. Поиск пароля может занять несколько минут или секунд, в зависимости от сложности. После восстановления пароль отобразится на экране.

CMD - Бесплатный способ обхода пароля WinRAR

Внимание: Основным ограничением этого метода является то, что он может применяться только для восстановления цифровых паролей. Если вы помните, что в установленном вами пароле также были символы и буквы, вам придется выбрать любой другой метод восстановления пароля, чтобы разблокировать файл RAR.

Блокнот - еще один ручной метод обхода паролей RAR

Думали, что блокнот может только создавать и редактировать текстовые файлы в вашей системе? Ну, его также можно использовать для обхода паролей RAR, и это очень аккуратный небольшой трюк, который вы легко можете выполнить. Вы можете попробовать это, даже если вероятность успеха этого метода довольно низкая. Метод заключается в открытии заблокированного файла RAR через приложение-блокнот системы. После этого вы можете внести определенные изменения в строки файла, чтобы избавиться от блокировки паролем.

Пожалуйста, следуйте приведенному ниже простому руководству, чтобы узнать, как обойти пароль WinRAR:

1. Найдите целевой файл RAR на ПК, а затем щелкните правой кнопкой мыши значок этого файла. выберите Открыть с помощью а затем нажмите на опцию Выберите другое приложение. Здесь выберите приложение Блокнот для открытия файла в нем.

Блокнот - еще один ручной метод обхода паролей RAR

2. Как только файл откроется в приложении «Блокнот», перейдите в Редактировать меню и найдите вариант Замените в этой вкладке. Отсюда вы сможете заменить одну из строк файла.

Блокнот - еще один ручной метод обхода паролей RAR

3. Вам нужно будет внести эти изменения -

  • Ута в 5 ^ 3та
  • 'IžC0 в ИЖС_0

4. После внесения этих изменений сохраните этот файл.

Откройте файл RAR еще раз через приложение WinRAR, и защита паролем будет снята.

Способ обхода извлечения пароля для файлов RAR

Иногда очень раздражает необходимость постоянно вводить пароль для открытия файлов RAR, даже если пароль обеспечивает их безопасность. Это побуждает пользователей пропустить этот шаг, даже если они знают пароль. То и это можно делать и через сам WinRAR. Чтобы узнать, как обойти пароль WinRAR с помощью этого метода, выполните следующие действия:

1. Загрузите программное обеспечение WinRAR бесплатно, а затем правильно установите его на ПК. Затем запустите программу.

2. Откройте заблокированный архив или файл RAR в программе WinRAR, а затем нажмите кнопку, чтобы начать процесс извлечения архива RAR.

Способ обхода извлечения пароля для файлов RAR

3. В диалоговом окне пароля введите правильный пароль. Нажмите кнопку OK для движения дальше.

Способ обхода извлечения пароля для файлов RAR

4. Теперь начнется процесс извлечения архива RAR. Когда извлеченные файлы будут готовы, щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите вариант Добавить в архив. Это создаст новый архив RAR для файла, в котором не будет шифрования паролей.

Бонусные подсказки: Метод обхода пароля для файлов Android WinRAR / RAR

Все описанные выше методы были предназначены для ПК, но мы также купили для вас советы, если вы хотите узнать, как обойти пароль WinRAR в файлах систем Android. Однако метод, который мы собираемся предложить, сработает только в том случае, если вы знаете правильный пароль и хотите только удалить его.

Первый шаг - скачать приложение ArchiDroid который доступен в магазине Google Play. После этого метод работы с этим приложением очень похож на те, которые мы обсуждали выше, или вы можете просто следовать инструкциям приложения, чтобы сделать это. В конце концов, пароль вашего заблокированного файла Android RAR будет удален.

ArchiDroid

Почти невозможно обойти пароли для файлов Android RAR, если у вас нет пароля, поскольку в Интернете нет таких приложений, которые могли бы облегчить это.

Заключение

Итак, это были все методы восстановления и удаления пароля, о которых вы хотели знать. как обойти пароль WinRAR. Мы рекомендуем вам использовать Passper для RAR программное обеспечение, поскольку оно выполняет всю работу автоматически и гарантирует наилучшие результаты при восстановлении пароля. Вы также можете выбрать среди других вариантов в соответствии с вашими требованиями относительно паролей RAR.

Попробуйте Passper для RAR

Unlock

How to Bypass WinRAR Password Effortlessly?

Knowing how to bypass WinRAR password can be a great piece of information for various purposes like recovering passwords, avoiding entering passwords every time, or removing the passwords completely. We are going to help you with all of that by providing the best solutions for every need and make you able to access all the RAR file data without any restriction. Read on.


Passper for RAR – Best password unlocker tool for WinRAR

If you are clueless about how to bypass WinRAR password because you have completely forgotten the login password for the target WinRAR file, then taking professional help would be the best idea as risky manual methods may lead to loss of the file altogether. We introduce Passper for RAR to you, which is currently the most effective password unlocked for RAR available in the market.

Passper belongs to the company iMyFone, which is widely popular in the tech world and has been featured in a lot of tech websites like tech advisor, thewindowsclub, TechRadar, PCWorld, and many others. Thus, safety and security are not at all an issue when it comes to Passper for RAR.

It deploys the most advanced technologies with a very easy to perform the process for unlocking the password-protected RAR archives of both the WinRAR and RAR formats. The best WinRAR password remover tool is laced with four different attack modes that are very powerful and ensure the highest success rate at finding the passwords for encrypted archives of any format. This tool is also fully compatible with the different Windows versions like 7, 8, 8.1, and 10.

PS:

Primary features of the Passper for RAR password unlocker tool

  • Super simple UI– The interface of this RAR Unlocker tool is very intuitive and highly navigable that can be understood and operated easily by any novice as well as a tech professional. The process to unlock the RAR via this tool is also very simple as it involves only a few simple steps.
  • Superfast recovery speed– The ZIP password cracker software is capable of recovering passwords for the encrypted RAR archives superfast in every situation like the user having some password hint or having no idea about it at all. In the latter case, it recovers the password via CPU acceleration and might take some more time but would still be fast.
  • Complete data protection and data security– The best part about this tool is that it ensured 100% safety for all the personal data stored in the system and also upholds data privacy in every case. Another great assurance that comes with this is that no data will get lost or damaged during the process of password recovery.
  • Save the progress– The ZIP password recovery tool lets you control the progress of the recovery process. This means that you can stop, restart, or even pause the process at any time without losing the recovery that has already been made. It will get saved and start at the same time at the next attempt.
  • Effective results delivery– The software has a great success rate due to its high knowledge of the best plausible ways for password protection and the most advanced algorithms to crack them too. This way, it recovers the password for various RAR format files very effectively and without any fail.

Get Passper for RAR

So if you wish to figure out how to bypass WinRAR password with the help of Passper for RAR, here is the guide for you.

1. Download the software from its official website for free and then install it properly on the PC.

2. Launch the program. Click on the icon of + for importing the locked RAR file.

3. You will see three options listed on the screen that does the job of password recovery. They are- dictionary attack, brute force, and brute force with mask attack. Choose any one of them.

Passper for RAR

4. After that, you will see some settings of the selected mode appear on the screen. Make the required changes in them and move ahead.

5. Lastly, select the right password recovery mode and hit the button Start for enabling the process.

In a few minutes, the password will be recovered, and you can use it to unlock the RAR file.

Passper for RAR


Online programs – easy way to bypass RAR password

If you are finding it too much of a task to install a software for knowing how to bypass WinRAR password, then there is an easy way out, which is using online tools that help you to remove the RAR passwords on the web only. However, this method has a con as it involves uploading the file on the web servers that has the potential risk of data leakage. If that doesn’t concern you much, go ahead with the steps that we give below:

1. Launch the web browser on the PC and open the website of crack zip RAR.

2. Once the website is fully working, it will ask you to enter any valid email address for verification.

3. After that, hit the Select File button and find the target RAR file.

Online programs - easy way to bypass RAR password

4. Hit the button Submit for uploading the file.

5. Once the upload is done, a TaskID will pop up on the screen. Hit the button Start to Recover for starting the recovery process. You can check the tool by clicking on the button. Click here to track it.

Note: You will have to pay at the end to see the final result. This method is not very effective since the time taken for recovery is very long too.


CMD – Free method to bypass the WinRAR password

The Command Prompt of the Windows system is another method that can help you to remove the password from WinRAR/RAR files. This method is free of cost but is a very difficult one as it involves the entering of many commands that also have to fully accurate, or the problem might get serious. Here is how to bypass WinRAR password via the CMD:

1. Open the Notepad on your system and then copy the below-given command on it, followed by saving it in the bat format-

@echo off
title WinRAR Password Retriever
copy “C:\Program Files\WinRAR\UnRAR.exe”
SET PASS=0
SET TMP=TempFold
MD %TMP%
:RAR
cls
echo.
SET/P “NAME=File Name : ”
IF “%NAME%”==”” goto ProblemDetected
goto GPATH
:ProblemDetected
echo You can’t leave this blank.
pause
goto RAR
:GPATH
SET/P “PATH=Enter Full Path (eg: C:\Users\Admin\Desktop) : ”
IF “%PATH%”==”” goto PERROR
goto NEXT
:PERROR
echo You can’t leave this blank.
pause
goto RAR
:NEXT
IF EXIST “%PATH%\%NAME%” GOTO SP
goto PATH
:PATH
cls
echo File couldn’t be found. Make sure you include the (.RAR) extension at the end of the file’s name.
pause
goto RAR
:SP
echo.
echo Breaking Password…
echo.
:START
title Processing…
SET /A PASS=%PASS%+1
UNRAR E -INUL -P%PASS% “%PATH%\%NAME%” “%TMP%”
IF /I %ERRORLEVEL% EQU 0 GOTO FINISH
GOTO START
:FINISH
RD %TMP% /Q /S
Del “UnRAR.exe”
cls
title 1 Password Found
echo.
echo File = %NAME%
echo Stable Password= %PASS%
echo.
echo Press any key to exit.
pause>NUL
exit

2. Now hit double-click on the icon of the saved batch file for launching it. Once it opens, the command prompt dialog box will pop up. Here, you will have to write the name and storage location of the target locked RAR file.

3. Once the above stages are completed, the CMD process will start to search and recover the password for the locked RAR archive. It may take some minutes or seconds to find the password depending upon the complexity. Once recovered, the password will get displayed on the screen.

CMD - Free method to bypass the WinRAR password

Note: The major limitation of this method is that it can only be applied for recovering numeric passwords. If you remember that the password you set had symbols and letters too, then you will have to choose any other method for password recovery to unlock the RAR file.


Notepad – Another manual method for bypassing the RAR passwords

Thought that notepad could only create and edit text files in your system? Well, it can be used to bypass the RAR passwords, too, and this is a very neat small trick that you can easily perform. You can give this a try even though the success rate of this method is quite low. The method is basically about opening the locked RAR file via the notepad application of the system. After that, you can make certain changes in the file strings for getting rid of the password lock.

Please follow below simple guide to know how to bypass WinRAR password:

1. Find the target RAR file on the PC and then hit a right-click on the icon of that file. Choose Open with and then click the option of Choose another app. In here, select the app Notepad for opening the file in it.

Notepad - Another manual method for bypassing the RAR passwords

2. Once the file gets opened in the Notepad app, go to the Edit menu and find the option of Replace in that tab. From here, you will be able to replace one of the file strings.

Notepad - Another manual method for bypassing the RAR passwords

3. You will have to make these changes-

  • Ûtà to 5^3tà
  • ‘IžC0 to IžC_0

4. After making these changes, save that file.

Open the RAR file again via the WinRAR app, and the password protection would have been removed.


Method for bypassing password extraction for the RAR files

It can get highly annoying sometimes to have to enter the password for opening the RAR files all the time, even though the password ensures their security. This prompts the users to bypass this step even when they know the password. It is possible to do this and that too through WinRAR itself. To know how to bypass WinRAR password with this method, here are the steps:

1. Download the WinRAR software for free and then install it properly on the PC. Then, launch the program.

2. Open the locked RAR archive or file in the WinRAR program and then hit the button for beginning the process of RAR archive extraction.

Method for bypassing password extraction for the RAR files

3. In the dialog box of the password, enter the right password. Hit the button OK for moving on.

Method for bypassing password extraction for the RAR files

4. The process of RAR archive extraction will begin now. Once the extracted files are ready, hit right-click on, then select the option of Add to archive. This will create a new RAR archive for the file that will be free of any password encryption.


Bonus tips: Method of bypassing password for Android WinRAR/RAR files

All the methods discussed above were for PCs, but we have also bought tips for you if you want to know how to bypass WinRAR password in the files of Android systems. However, the method that we are going to give will only work out if you know the right password and only want to remove it.

The first step is to download the app ArchiDroid that is available on Google Play Store. After that, the method to operate this app is very similar to the ones we discussed above, or you can simply follow the instructions of the app to do so. At the end of it, the password of your locked Android RAR file will stand removed.

ArchiDroid

It is almost impossible to bypass the passwords for Android RAR files if you don’t have the password since there are no such applications available on the internet that can facilitate that.


Conclusion

So, these were all the methods for password recovery and removal, for you wanted to know how to bypass WinRAR password. We recommend you to use the Passper for RAR software as it does the entire job automatically and guarantees the best results for password recovery. You can also choose amongst the other options as per your requirement regarding RAR passwords.

Try Passper for RAR

Related Articles

Back to top button