Hide My Root APK - Как скрыть рут-доступ на Android

«Я хочу использовать Скрыть мой рут APK чтобы скрыть мое корневое разрешение от пары приложений Android. Может ли кто-нибудь сказать мне, самый ли это безопасный и эффективный метод? Пожалуйста, помогите мне. Заранее спасибо".

Это правда, что это не самая распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи Android. Однако существует значительное количество пользователей, которые хотят знать, как это сделать. Они хотят сделать это в основном из-за мер безопасности, принятых некоторыми приложениями для Android. На самом деле, есть некоторые приложения, которые не работают на вашем Android-устройстве, если оно рутировано. Если у вас есть Android-устройство с рутированным доступом, и вы все еще хотите использовать эти приложения, остается только один вариант. Именно тогда вы начнете искать такие варианты, как «Скрыть мой рут APK. » Хорошая новость в том, что разрешить такую ​​ситуацию не так уж и сложно. Однако вы должны выполнить правильные шаги с правильными инструментами для успешного выполнения задачи. Давайте объясним процесс и снова воспользуемся этими приложениями.


Что такое рутинг?

Получение root-прав - это особое действие, которое вы можете выполнять на мобильных устройствах Android. В результате рутирования устройства Android вы можете получить доступ к привилегированному управлению, чтобы вы могли выполнять расширенные настройки. Фактически ОС Android разработана на модифицированном ядре Linux. Мы можем сравнить получение root-прав с правами администратора (или суперпользователя), которые вы найдете в системах на базе Linux. Многие пользователи рутируют свои устройства для проведения различных экспериментов.

Во многих случаях многие приложения работают на устройствах с root-доступом. Однако некоторые приложения будут учитывать безопасность пользователя и запрещать им работать на смартфонах с рутированным доступом. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем выбрать рутирование только в том случае, если у вас есть существенные знания о рутировании. В противном случае вы можете столкнуться с различными неприятными последствиями. Кроме того, устройства с root-доступом более уязвимы для атак вредоносных программ.

PS: вот верх Программное обеспечение Android root для справки. Кроме того, вы можете узнать, как  root Huawei Honor Phone без труда.


Часть 1: Скрытие корневого доступа с помощью приложения Root Cloak

Как мы знаем, в различных случаях приложения могут работать неправильно на устройствах Android с root-доступом. Когда вы попытаетесь запустить такие приложения на рутированном устройстве, вы получите сообщение об ошибке. Он говорит: «Это приложение не поддерживается на устройствах с root-доступом. » Если это так, и вы все еще хотите использовать это приложение, что вы можете сделать?

Итак, лучший метод - использовать метод, который может скрыть корневой доступ. Другими словами, вы должны найти способ обмануть соответствующее приложение, которое не устанавливается. В результате приложение примет ваше устройство как некорневое устройство и установит его без каких-либо проблем. Благодаря такому подходу вам не нужно отключать root-доступ при соответствующем подходе.

Ниже приведены шаги, которые вы можете использовать и скрыть root-права на устройствах Android с помощью Root Cloak.

1. Во-первых, вам следует загрузить приложение под названием «Cydia Substrate»На корневом устройстве. Вы можете скачать его через их Официальный сайт или их страницу в Google Play Store.

2. Вам придется сделать дополнительный шаг, если на вашем смартфоне установлена ​​Android 4.4 или более новая версия. В этом случае вам следует загрузить SELinux Mode Changer. Не забудьте выбрать «диспозитивный», Прежде чем перейти к следующему шагу.

3. После этого вы должны загрузить приложение под названием «Корневой плащ»С помощью Google Play Store. Затем установите это приложение, чтобы перейти к следующему шагу.

4. После успешной установки вам необходимо перезагрузить устройство один раз. После этого вы должны запустить приложение Root Cloak, чтобы увидеть его главный экран, и продолжить. На главном экране приложения вы можете выбрать приложения, для которых должен быть скрыт root-доступ.

5. Если конкретное приложение не может быть найдено там, вы можете добавить его вручную. Если нет, вы можете сбросить настройки до приложений по умолчанию, и выбор будет очищен.

6. Вот и все. Вы можете использовать любое приложение на рутированном устройстве без каких-либо проблем. Однако если вам это не удалось, вы можете попробовать следующий вариант.


Часть 2: используйте Hide My Root APK, чтобы скрыть root-доступ на вашем устройстве Android

Вы ищете альтернативный метод, потому что первый метод вам не подошел? В таком случае вы можете рассмотреть возможность использования инструмента «Скрыть мой корень». Загрузите это приложение через Google Play Store. Он имеет несколько важных функций, которые пригодятся любому пользователю. С помощью этого приложения скрыть функцию корневого доступа на устройствах Android - очень простая задача. В результате вы можете легко запускать все приложения, у которых были проблемы с правами root.

Чтобы это сделать, вы должны выполнить шаги, указанные ниже.

  • Во-первых, вы должны загрузить Hide My Root APK на свое устройство. Вы можете сделать это с помощью Google Play Store, так как это самый безопасный метод.
  • После успешной установки приложения вы можете запустить приложение и запустить его. Когда вы запускаете его в первый раз, он запрашивает разрешение суперпользователя. Затем вам следует выбрать предпочтительный вариант и нажать на опцию «Разрешить" продолжать.
  • Как только вы это сделаете, вы увидите опцию, позволяющую выполнять различные задачи. Что ж, на данный момент не удаляйте приложение SU (Super User). Просто нажмите на опцию под названием «Скрыть двоичный файл SU»И переходите к следующему шагу.
  • Затем вы должны подождать пару секунд и «Скрыть мой рут APK»Сделает все необходимое. Это скроет функцию корневого доступа на соответствующем устройстве. Теперь вы можете использовать любое приложение на своем устройстве без каких-либо конфликтов.

Фактически, Hide My Root APK имеет несколько других ценных функций для пользователей. Например, вы даже можете защитить функцию устройства паролем. В результате устройство будет защищено, и никто не сможет выполнять с ним нежелательные задачи. Однако имейте в виду, что это приложение не работает в некоторых случаях. Например, если соответствующее устройство рутировано с помощью такого приложения, как Kingroot, вы не можете скрыть его. Если вы заметили некоторые другие проблемы при использовании Hide My Root, возможно, вам придется выбрать другую альтернативу.


Часть 3: Используйте встроенные функции, чтобы скрыть root-доступ

Вот еще один удобный, безопасный и надежный метод, который можно использовать вместо «Hide My Root APK». Вы можете найти несколько пользовательских вариантов ПЗУ, таких как CyanogenMod. Он поставляется с предварительно внедренным ПЗУ, чтобы упростить вам задачу. Итак, если вы установили пользовательское ПЗУ, такое как CyanogenMod, вам не нужно беспокоиться о сокрытии прав root. Если это так, просто отключите root-доступ на устройстве. В большинстве случаев для этого вам понадобится всего пара нажатий.

Пожалуйста, выполните следующие простые шаги, чтобы скрыть права root.

  • Чтобы начать процесс сокрытия корневого доступа, вы должны сначала включить опцию «Опции для разработчиков. » А затем следуйте приведенному ниже простому руководству, чтобы завершить работу.
    • Перейти кНастройки»Приложение в первую очередь.
    • Теперь вы должны выбрать опцию под названием «О телефонов".
    • После этого прокрутите вниз до опции с надписью «Номер сборки".
    • Нажмите на эту опцию семь раз подряд.
  • Теперь вам нужно запустить главное меню. Затем вам следует посетить функцию под названием «Опции для разработчиков" снова.
  • Нажмите на переключатель, чтобы он включил или выключил Корневой доступ особенность. Как видите, этот метод очень прост.
  • В результате откроется всплывающее окно. В этом окне вы сможете полностью отключить root-доступ к устройству. В противном случае вы сможете отключить даже некоторые функции только в соответствии с вашими требованиями.

Это процесс, которому нужно следовать. По крайней мере, одно из вышеперечисленных решений поможет вам отключить функцию root на вашем устройстве. С учетом сказанного, если вам нужно снова отключить функцию root, вы можете выполнить те же действия. Однако вы должны принять соответствующие меры, чтобы отключить разрешение root вместо его включения. Что ж, последний метод, который мы упомянули, является довольно удобным и беспроблемным методом управления вашим корневым доступом. Лучше всего то, что для скрытия корневого доступа не требуются сторонние инструменты.


Выводы

Вышеупомянутые параметры позволяют скрыть root-доступ на вашем Android-устройстве для приложений. Помимо "Скрыть мой рут APK, »Для вашего удобства упомянуты еще два варианта. Убедитесь, что вы правильно следуете руководству; тогда вы не столкнетесь с какими-либо проблемами при использовании устройства Android. Итак, вы можете выбрать любой из перечисленных выше методов и скрыть root-доступ для нужных вам приложений. По любым другим вопросам, связанным с корневым доступом, вы можете сообщить нам об этом. Мы ответим на ваши вопросы в ближайшее время.

Hide My Root APK – How to Hide Root Access on Android

“I want to use Hide My Root APK to hide my root permission from a couple of Android apps. Could anyone tell me if it is the safest and most effective method? Please help me. Thanks in advance”.

It is true that the above is not the most common problem faced by Android users. However, there are a considerable number of users who want to know how to do it. They want to do it mainly due to security measures taken by some of the Android apps. In fact, there are some apps that don’t work well on your Android device if it is rooted. If you have a rooted Android device and still want to use those apps, there’s only one option left. That is when you will start searching for options like “Hide My Root APK.” The good news is that it is not that difficult to address such a situation. However, you should follow the correct steps with the correct tools to accomplish the task successfully. Let’s explain the process and use those apps once again.


What is rooting?

Rooting is a specific action you can perform on Android mobile devices. As a result of rooting an Android device, you can access privileged control so you can perform advanced tweaks. In fact, Android OS is developed on a modified Linux kernel. We can compare rooting to administrative (or superuser) privileges you find on Linux-based systems. Many users root their devices to perform various experiments.

In many cases, many apps work on rooted devices. However, some apps will consider the security of the user and prevent them from working on rooted smartphones. Also, we strongly suggest that you opt to root only if you have substantial knowledge about rooting. Otherwise, you can end up with various unpleasant consequences. Also, rooted devices are more vulnerable to malware attacks.

PS: here are the top Android root software for your reference. Also, you may like to figure out how to  root Huawei Honor Phone easily.


Part 1: Hide root access using Root Cloak App

As we know, there are various occasions in which apps will malfunction on rooted Android devices. When you try to try to run such apps on a rooted device, you will get an error message. It says, “This application is not supported on rooted devices.” If that’s the case with you, and you still want to use that app, what can you do?

So, the best method is to use a method that can hide the root access. In other words, you should find a method to trick the respective app that doesn’t get installed. As a result, the app will take your device as an unrooted device and get installed without any issue. Thanks to such an approach, you don’t have to disable the root access on the respective approach.

Mentioned below are the steps you can use and hide root permission from Android devices using Root Cloak.

1. First, you should go ahead and download the app called “Cydia Substrate” on the rooted device. You can either download it through their official page or their Google Play Store page.

2. You will have to take an additional step if your smartphone has an Android 4.4 or newer version. In that case, you should download SELinux Mode Changer. Don’t forget to select the “Permissive” option as well before moving to the next step.

3. After that, you should download the app called “Root Cloak” using Google Play Store. Then, get that app installed to proceed to the next step.

4. Once you have done the installation successfully, you should reboot the device once. After that, you should launch the Root Cloak app to see its main screen and proceed. From the app’s main screen, you can choose the apps for which the root access should be hidden.

5. If a particular app cannot be found there, you can go ahead and add it manually. If not, you can reset to default apps, and the selections will be cleared.

6. That’s it. You can go ahead and use any app on the rooted device facing no issues at all. However, if you did not succeed with it, you can try the next option.


Part 2: Use Hide My Root APK to hide root access on your Android device

Are you looking for an alternative method because the first method didn’t work for you? If so, you can consider using the tool called “Hide My Root.”  Please download this app through Google Play Store. It has several important features that are useful to any user. With this app, hiding the root access feature on Android devices is a very simple task. As a result, you can easily run all the apps that had issues with root permission.

To get it done, you should follow the steps mentioned below.

  • First, you should download Hide My Root APK on your device. You can do it using Google Play Store as it is the safest method.
  • Once the app is installed successfully, you can launch the app and run it. When you launch it for the first time, it will ask for superuser permission. You should then choose the option you prefer and tap on the option called “Allow” to proceed.
  • Once you have done that, you will be able to see an option that allows you to perform various tasks. Well, as of now, don’t uninstall the SU (Super User) app. Please just tap on the option called “Hide SU Binary” and proceed to the next step.
  • You should then wait for a couple of seconds, and “Hide My Root APK” will do the needful. It will hide the root access feature on the respective device. You can now use any app on your device without experiencing any conflict.

In fact, Hide My Root APK comes with several other valuable features for users. For instance, it can you can even protect the function of the device with a password. As a result, the device will be secured so no one can perform unwanted tasks on it. However, please know that this app doesn’t work in certain instances. For instance, if the respective device is rooted using an app like Kingroot, you cannot hide it. If you notice some other issues when using Hide My Root, you may have to go for another alternative.


Part 3: Use inbuilt features to hide root access

Here’s another convenient, safe, and reliable method that can be used in place of “Hide My Root APK.” You can find several custom ROM options, such as CyanogenMod. It comes with a pre-rooted ROM to make things easier for you. So, if you have installed a custom ROM like CyanogenMod, you don’t have to worry about hiding root permission. If that’s the case with you, just disable the root access on the device. In most cases, you are likely to use only a couple of taps to do it.

Please follow below simple steps to hide root permission.

  • To start the process of hiding root access, you should first enable the option called “Developer Options.” And then, follow the below simple tutorial to complete the job.
    • Go to the “Settings” app first.
    • Now, you should choose the option called “About Phone.”
    • After that, scroll down to the option labeled “Build Number.”
    • Tap on that option seven times, consecutively.
  • Now, you are supposed to launch the main menu. Then, you should visit the feature called “Developer Options” once again.
  • Tap on the toggle button so it will turn on or off the Root Access feature. Well, as you can see, this method is very easy.
  • As a result, a popup window will open. From that window, you will be able to disable the device’s root access completely. If not, you will be able to disable even some features only based on your requirement.

That’s the process to follow. At least one of the above solutions will help you to disable the root feature on your device. With that said, if you need to disable the root feature once again, you can follow the same steps. However, you should take the appropriate measures to disable root permission instead of enabling then. Well, the final method we mentioned is a pretty convenient and hassle-free method to control your root access. The best thing is that it doesn’t require third-party tools to hide root access.


The Bottom Line

The above options allow you to hide the root access on your Android device from apps. Apart from “Hide My Root APK,” there are two more options mentioned for your convenience. Make sure to follow the guide correctly; then, you will not face any trouble when you are using the Android device. So, you can choose any of the methods above and hide root access from the apps you need. For any other issues pertaining to root access, you may let us know. We will attend to your questions at our earliest.