Топ-20 игр, похожих на Resident Evil, которые стоит попробовать

Хочу больше такие игры, как Resident Evil поскольку вы не хотите отказываться от своей приверженности этому делу, но также желаете свежих ощущений? Ознакомьтесь со списком лучших хоррор-игр ниже, которые дадут вам полное представление о Resident Evil, но по-другому.


Resident Evil: лучшая хоррор-игра на данный момент

Категория ужасов в игровом мире не была одиночкой, и некоторые драгоценные камни заставляли ее сиять. Одной из игр, которая установила такую ​​высокую планку, была Resident Evil, которая увеличила жанр ужасов. Первоначальная серия была сосредоточена на теме ужаса боевика, серия 4-6 предлагала больше экшена, а последняя серия возвращалась к ужасу в повествовании от первого лица.

Однако есть много других игр, таких как Resident Evil, которые тоже заслуживают вашего внимания. Ниже приведен список из 20 лучших хоррор-игр, которые вы должны проверить, поскольку они не будут волновать вас меньше.

PS: вот лучшие игры Fire Emblem и верх такие игры, как Джекбокс для вашей справки.


№1. Игра Like Resident Evil. Алан Уэйк

Игры как Resident Evil - Alan Wake

Главный фактор, который заставляет эту игру побеждать, - ее удивительный и увлекательный сюжет. Тем не менее, элемента ужаса здесь не меньше, так как вы увидите страшных монстров, летающих в жуткой обстановке. Игра попадает в категорию ужасов выживания, но с уникальной темой и представлением. История об Алане, писателе, и его жене Алисе. Оба они посещают Брайта, чтобы начать все сначала, но все разваливается, когда Алиса исчезает, и начинают происходить странные вещи.


№2. Игра Like Resident Evil. Бэтмен: Убежище Аркхема (2009)

Игры, похожие на Resident Evil - Batman: Arkham Asylum (2009)

Возможно, вам не удастся сравнить Batman: Arkham Asylum с такими играми, как Resident Evil. Однако то, что делает эту игру уникальной, - это установка, в которой задействована загадочно неизвестная вселенная DC. Вы не можете вызвать здесь Лигу справедливости и сражаться с супер опасными врагами без бэтмена. В приюте полно существ, которые страшнее зомби, и вы также увидите, как Джокер проявляет свои самые смертоносные способности.


№3. Игра Like Resident Evil. Daymare (1998)

Игры, похожие на Resident Evil - Daymare (1998)

Первое, что нужно знать об этой игре, это то, что она начиналась как фанатский римейк серии Resident Evil 2. Таким образом, вы наверняка найдете множество похожих элементов, встречающихся на протяжении всей игры. Он будет включать в себя зомби, темные тропы, сюрпризы прыжков, сумасшедший инвентарь и многое другое. Вы не можете ожидать, что Daymare будет высокоразвитой игрой, потому что она имеет инди-происхождение. Однако в игру включены некоторые новые элементы, которые делают жанр более интересным.


№4. Игра Like Resident Evil. Дни ушли (2019)

Игры как Resident Evil - Days Gone (2019)

Days Gone - одна из таких игр, как Resident Evil, потому что в ней используются те же действия, что и в серии Resident Evil 6. Острые ощущения привносятся в игру с помощью неудобной, но увлекательной настройки. Он включает в себя отстрел голодных зомби, которые быстро кидаются на вас. Эта игра приносит больше удовольствия игрокам. Это связано с тем, что Resident Evil 6 упала на экшен, поскольку позже он больше сосредоточился на усилении сюжетного режима.


№5. Игра Like Resident Evil. DayZ (2018)

Игры, похожие на Resident Evil - DayZ (2018)

Если вы хотите лучше сражаться с зомби, что заставляет вас забыть о реальности, попробуйте DayZ. Это обновление оружия, показанного в первой серии Resident Evil. DayZ - это таинственно загадочная обстановка, в которой зомби угрожают вашему выживанию. Вы должны сосредоточиться на выживании в установке, и это может заставить вас сделать что угодно. Конечно, эта игра выглядит более многообещающей как с точки зрения активных, так и с точки зрения значительно расширенных настроек.


№6. Игра Like Resident Evil. Мертвый космос (2008)

Эта игра ознаменовала особую дифференциацию в мире хоррор-игр, добавив некоторые сильные революционные элементы. Мы говорим о введении космоса как декорации, в которой происходят бои зомби. Таким образом, Dead Space повысила уровень творчества, добавив футуристические технические элементы наряду с сохранением элемента ужаса. Речь идет о игроке, который должен сражаться с реанимированными членами команды, которые хотят убить его сейчас. Различных методов боя и атак достаточно, чтобы полностью увлечь игроков.


№7. Игра Like Resident Evil. Смертельное предчувствие

Это одна из классических хоррор-игр, которая проживет дольше своего возраста. Это потому, что в нем элементы ужаса помещены в нужные места. Вы можете быть немного разочарованы странным, ошеломляющим сюжетом; он остается немного запоминающимся с подачей диалогов и забавным закадровым голосом. Игра повествует об агенте ФБР по имени Фрэнсис Йорк Морган, который расследует убийство. Другой главный персонаж истории - очень молодая женщина, главная подозреваемая.


№8. Игра Like Resident Evil. Глубокий страх (1998)

Хотя существует множество таких игр, как Resident Evil, Deep Fear - одна из тех скрытых жемчужин, которые заслуживают большего признания. Эта игра является продуктом Sega Satns, которые в основном считались консолью. Он был запущен параллельно с Resident Evil 2, но смог пометить свою территорию, несмотря на клише. Вы можете увидеть уникальное сочетание научной фантастики и ужасов, поскольку творчески спроектированные монстры прячутся в тесной подводной лодке, создавая интерактивный игровой процесс.


№9. Дьявол может плакать (2001)

Игра Resident Evil 4 позже превратилась в Devil May Cry из-за неправильной конфигурации проекта. С действием как центральной темой и миссиями в игре игра продвигается в медленном темпе. Игроки используют умные приемы и оружие Данте, чтобы сразиться со всеми различными врагами один за другим. Хорошая устрашающая обстановка и охота повышают качество игры. Он очень похож на Resident Evil, но скоро станет более боевым.


№10. Серия Dino Crisis (1999-2003)

В серии игр Dino Crisis много клише, чем у таких игр, как Resident Evil, и есть много элементов, которые делают ее отличной от других в глазах внимательного наблюдателя. Возможно, вы не найдете динозавров чем-то похожим на страшное, но в игре есть, чем насладиться. Это включает в себя ближние бои, управление танками, изящный инвентарь, головоломки и множество запоминающихся встреч с динозаврами. Вторая игра полностью посвящена экшену, что делает ее даже лучше, чем первая.


№11. Умирающий свет (2015)

Еще один драгоценный камень в категории игр про зомби-ужасы, Dying Light, был построен на темах, выбранных из трех игр. Вы можете назвать это смесью Resident Evil, Mirror's Edge и Far Cry. Сочетание ужасов, камней паркура и обширного окружения обеспечивает полное развлечение и острые ощущения для игрока. Игра про тайного агента, посланного в зомби-апокалипсис, поразивший город Харран. Там агент в конечном итоге понимает, что задача выходит за рамки простого спасения граждан.


№12. Left 4 Dead (2008)

Игра, которая приложила огромные усилия, чтобы не просто стать одной из таких игр, как Resident Evil Left 4 Dead, представляет собой отличную серию про зомби-ужасов. Представление и игровой процесс очень уникальны, а стрельба является центральной темой. Это можно считать апгрейдом серии Resident Evil 7. Игра включает в себя сражение с зомби в командном бою и выход из него победителем. Кооперативный режим - это TRP игры, повышающий ее ценность при воспроизведении.


№13. Затемнять

Эта игра ничем не отличается от развлечений, которые предлагает нам Resident Evil. Тем не менее, то, что сохраняет его популярность, - это его классический тон с хорошими элементами ужасов и набором для совместной игры. Вам может показаться глупым разгадывать глупые загадки, скучный сюжет и сложную обстановку. Тем не менее, играть в игру с командой, где каждый член может быть персонажем, увлекательно. Уникальные навыки каждого персонажа и загадочные смерти делают игру захватывающей.


№14. PT (2014)

Сама по себе игра PT, превращенная в шедевр, лишит вас всей вашей храбрости. Элемент ужаса в этой игре высочайшего уровня, так как изначально создатели хотели, чтобы это была демоверсия Silent Hill. Вам придется иметь дело с внезапными появлением призраков, которые могут сорвать ваши уверенные игровые набеги. Печальная новость заключается в том, что игра больше не доступна. Хотя, вы должны искать игровой процесс в Интернете.


№15. Серия Parasite Eve (1998-2010)

Созданная Square, это действительно интересный отход от таких шаблонных игр, как Resident Evil. По сути, его ужас выживания смешался с некоторыми элементами ролевой игры, где офицер полиции Нью-Йорка пытается выследить женщину, ставшую злой. Повествование в игре потрясающее, в нем тонко сочетаются разные интересные персонажи. Вам очень понравятся сражения, которые станут лучше благодаря стратегическим элементам, которые вы можете добавить с обновлениями игры. Эта игра с сиквелом потрясающая, а последняя немного экстремальна.


№16. Тени проклятых (2011)

Эта игра-ужастик, созданная совместно Grasshopper Manufacture и Shinji Mikami, со временем стала еще сложнее. Суть игры заключается в том, чтобы направить охотника на демонов, чтобы он мог спасти своего партнера, застрявшего в подземном мире. Последняя серия, в которую вы будете играть сейчас, представляет собой не что иное, как более забавную версию серии Resident Evil. Игра создана для вас, если вы стрелок на третьем конце. Среди звездных особенностей - уникальный сеттинг и забавные персонажи с редкими чудовищными лицами.


№17. Серия Silent Hill (1999-2012)

Игры, похожие на Resident Evil - Silent Hill Series (1999-2012)

Более жуткая, чем большинство игр, таких как Resident Evil, серия Silent Hill - лучшая альтернативная игра ужасов, которую вы должны попробовать прямо сейчас. В то время как Resident Evil предлагает лучшие действия, Silent hill предлагает более ужасающие ощущения от застревания в таинственной обстановке. По сути, эта игра продолжала сохранять сущность настоящего ужаса и позволять игрокам тоже ее почувствовать. Вы можете вспомнить, что в первой серии игр Resident Evil использовался аналогичный подход.


№18. Зло внутри (2014)

Игры как Resident Evil - The Evil Within

Созданная только режиссерами Resident Evil, The Evil Within также можно найти на различных игровых консолях. Центральная тема этой игры связана с более высокой степенью кровопролития. Пережив множество смертельных моментов и событий, игра оставит вас в восторге от предлагаемых занятий. Несмотря на то, что есть чем насладиться, вы можете начать чувствовать себя ошеломленным огромным набором функций игрового процесса. Есть все - ловушки, стелс, стрельба, сверхъестественное, бой и многое другое.


№19. Последние из нас (2013)

Игры как Resident Evil - The Last of Us

Трагедия становится более важной нитью в этой игре, The Last of Us. Здесь вас ждут кровь, зомби и много других смертей, пока вы продвигаетесь вперед. Игра рассказывает о персонажах Криса и Леона и их группе, которые пытаются выжить в зомби-апокалипсисе, вызванном вспышкой вируса. Функции, безусловно, современные, но действие все еще громче, где вы можете делать много ходов и стрелять. Это лучшая игра в жанре хоррор про зомби, которую вы можете попробовать прямо сейчас.


№20. Ходячие мертвецы (2012-19)

Игры как Resident Evil - The Walking Dead Series

Среди таких игр, как Resident Evil, повествование - самая сильная часть серии The Walking Dead. Она становится более напористой после того, как эта игра получила титул «Игра года» из-за исключительной сюжетной линии. Вы найдете некоторые воспоминания из предыдущих игр Resident Evil, но последовательности в этой игре лучше. Это становится еще лучше по мере продвижения серии. У вас есть все возможности для того, чтобы вступить в бой с героями истории.


Заключительные слова

Это были топ-20 ужасов такие игры, как Resident Evil это может быть частью вашей следующей игры. Поделитесь с нами, как они вам понравились, и если вы нашли какие-либо другие исключительные игры ужасов.

Top 20 Games Like Resident Evil Worth Checking Out

Want more games like Resident Evil as you don’t want to ditch your dedication to it but desired some fresh thrill too? Check out the list of top horror games below that will give you the full feel of Resident Evil but in a different way.


Resident Evil: The Best Horror Game So Far

The horror category in the gaming world hasn’t been a loner, with certain gems making it shine out. One game that set the bar so high was Resident Evil that magnified the horror genre. The initial series focused on the action-horror theme, the 4-6 series offered more action, and the last series coiled back to horror in the first-person narrative.

However, there are many other games like Resident Evil that deserve your attention too. Following is a list of the top 20 horror games that you must check out as they are not going to thrill you any less.

PS: here are the best Fire Emblem games and the top games like Jackbox for your reference.


#1. Game Like Resident Evil. Alan Wake

Games Like Resident Evil - Alan Wake

The major factor that makes this game win is its amazing and engaging storyline. However, the horror element is not less here as you will see scary monsters flying around in a spooky set-up. The game falls in the category of survival horror but with a unique theme and representation. The story is about Alan, who is a writer, and his wife Alice. Both of them visit Bright for a fresh start, but everything falls apart with Alice vanishing and strange things starting to happen.


#2. Game Like Resident Evil. Batman: Arkham Asylum (2009)

Games Like Resident Evil - Batman: Arkham Asylum (2009)

You may find no connection to compare Batman: Arkham Asylum with the games like Resident Evil. However, the thing that makes this game unique is the setup that involves a mysteriously unknown DC universe. You cannot call the Justice League here and have to fight the super dangerous enemies with no batman around. The asylum is full of creatures that are scarier than zombies, and you will also see the Joker being at his deadliest best.


#3. Game Like Resident Evil. Daymare (1998)

Games Like Resident Evil - Daymare (1998)

The first thing to know about this game is that it started as a fan remake of the Resident Evil 2 series. Thus, you will surely find a lot of similar elements occurring throughout the game. It will include zombies, dark paths, jump surprises, a crazy inventory, and much more. You cannot expect Daymare to be a highly refined game because it has indie origins. However, the game has incorporated certain newer elements that make the genre more interesting.


#4. Game Like Resident Evil. Days Gone (2019)

Games Like Resident Evil - Days Gone (2019)

Days Gone is one of the games like Resident Evil because it picks on the same kind of action staged in the Resident Evil 6 series. The thrill is injected into the game with the awkward yet engaging set-up. It involves shooting the hungry zombies down that are hurling towards you fast. This game is a more wholesome experience for the players. This is so because Resident Evil 6 went low on the action as it focused more on story mode boosting later.


#5. Game Like Resident Evil. DayZ (2018)

Games Like Resident Evil - DayZ (2018)

If you want to have a better experience at fighting zombies virtually that makes you forget the reality, try DayZ. It is an upgrade to the weaponry shown in the initial Resident Evil series. DayZ is about a highly mysteriously scavenging set-up where zombies threaten your survival. You have to focus on surviving in the set-up, and that can make you do anything. Surely, this game looks more promising in terms of both active as well as settings that are both much amplified.


#6. Game Like Resident Evil. Dead Space (2008)

This game marked a special differentiation in the horror gaming world by introducing certain strong revolutionary elements. We are talking about the introduction of space as the set-up where zombie fights are happening. Thus, Dead Space aced creativity levels by infusing futuristic tech elements along with maintaining the horror element. It is about the player having to fight reanimated co-crew members that want to kill him now. Various fight and attack methods do enough to keep players engaged fully.


#7. Game Like Resident Evil. Deadly Premonition

This is one classic horror game that is going to live more than its age. This is because it has got the horror elements fitted into the right places. You may feel slightly disappointed with the weird, mind-boggling plot; it remains a little catchy with the dialogue delivery and funny voice-over. The game is about an FBI agent named Francis York Morgan who is out to investigate a murder. The other major character in the story is a very young woman being the prime suspect.


#8. Game Like Resident Evil. Deep Fear (1998)

While there are a lot of games like Resident Evil, Deep Fear is one of those hidden gems that deserve more appreciation. This game is a production of the Sega Saturns that have been considered as a console mostly. It was launched parallel to Resident Evil 2, yet it was able to mark its territory despite being cliché themed. You can see a unique combination of sci-fi and horror as creatively designed monsters lurk around in a cramped submarine producing interactive gameplay.


#9. Devil May Cry (2001)

The game Resident Evil 4 later on turned into becoming Devil May Cry due to project misconfigurations. With action as the central theme and missions in the game, the game advances at a slow pace. Players use Dante’s smart moves and weapons to deal with all the various enemies one by one. The good scary set-up and hunts boost the game quality. It is much like Resident Evil but is going to become more combat-centric soon.


#10. Dino Crisis Series (1999-2003)

Much clichéd as games like Resident Evil, Dino Crisis game series has many elements that do make it different in the eyes of close observant. You may not find the dinosaurs anything close to scary, but there is a lot in the game to enjoy. This includes close area fights, tank controls, sleeker inventory, puzzles, and a lot of memorable dinosaur encounters. The second game is all action-themed, which makes it even better than the first one.


#11. Dying Light (2015)

Another gemstone in the zombie horror gaming category, Dying Light, has been built upon themes picked from three games. You can call it a mix of Resident Evil, Mirror’s Edge, and Far Cry. The mash-up of horror, parkour stones, and vast settings provides complete entertainment and thrill to the player. The game is about an undercover agent sent into the zombie apocalypse struck Harran city. There, the agent ultimately ends up realizing that the job goes beyond the aim of just saving the citizens.


#12. Left 4 Dead (2008)

The game that made the biggest efforts at not just being one of those games like Resident Evil Left 4 Dead is a great zombie horror play series. The representation and gameplay are much unique, with shooting being the central theme. It can be considered an upgrade of the Resident Evil 7 series. The game involves engaging with the zombies in teamed combat and appear victorious out of it. The co-op mode is the TRP of the game that bolsters its replay value.


#13. ObsCure

This game doesn’t do any good at departing from the entertainment that Resident Evil offers to us. However, what keeps it popular is its classic tone with good horror elements and co-op playset. You may find it stupid to deal with the silly mystery puzzles, boring storyline, and complex set-up. Though, it is exciting to play the game with a team where each member can be a character. The unique skills of every character and mysterious deaths make it a thrilling game.


#14. P.T. (2014)

Turned into a masterpiece in itself, P.T. is that one game that will take away all your bravery. The horror element in this game is top-tier, as the makers initially wanted it to be Silent Hill’s demo. You will have to deal with sudden occurrences of ghosts that will threaten to derail your confident gaming forays. The sad news here is that the game is no longer available. Though, you must look for the gameplay online.


#15. Parasite Eve Series (1998-2010)

A production of Square, it is an effectively interesting departure from the cliché games like Resident Evil. Essentially, its survival horror blended with some RPG elements where an NYPD officer is trying to hunt down a woman turned evil. The narrative of the game is amazing that paces subtly with the different interesting characters. You will enjoy the combats much that get better with the strategic elements you can add with game upgrades. This game with a sequel is amazing, while the last one being a bit extreme.


#16. Shadows of the Damned (2011)

A joint production of Grasshopper Manufacture and Shinji Mikami, this is one horror game that became tougher eventually. The game is all about guiding a demon hunter so that he can save his partner stuck in the underworld. The final series that you will be playing now is nothing but a funnier version of the Resident Evil series. The game is made for you if you are a shooter on the third end. The star features include a unique set-up and funny characters with rare monstrous faces.


#17. Silent Hill Series (1999-2012)

Games Like Resident Evil - Silent Hill Series (1999-2012)

Eerier than most of the games like Resident Evil, the series Silent Hill is the best alternative horror game you must try right away. While Resident Evil offered better action, Silent hill offers truer horrific feels of being stuck in a mysterious set-up. Essentially, this game has continued to keep the essence of real horror alive and let the players feel it too. You can remember that the first Resident Evil game series took a similar approach.


#18. The Evil Within (2014)

Games Like Resident Evil - The Evil Within

Coming from the Resident Evil directors only, The Evil Within can be found on various gaming consoles too. The central theme of this game involves a higher degree of blood-shedding. Surviving through loads of deadly moments and events, the game is going to leave you stunned with the activities offered. Even though there is a lot to enjoy, you might start feeling overwhelmed with the huge gameplay feature tray. There is everything- traps, stealth, shooting, supernatural, combat, and much more.


#19. The Last of Us (2013)

Games Like Resident Evil - The Last of Us

Tragedy becomes a deeper involved thread in this game, The Last of Us. Here, blood, zombies, and a lot more deaths await you as you move ahead. The game is about Chris and Leon’s characters with their group trying to survive through the zombie apocalypse caused by a virus outbreak. The features are surely modern, but the action is still louder, where you can make many moves and shoot. This is the best zombie horror game, hands down, for you to try right away.


#20. The Walking Dead Series (2012-19)

Games Like Resident Evil - The Walking Dead Series

Among the games like Resident Evil, the narrative is the strongest part of The Walking Dead series. It becomes more assertive after the Game of the Year title bagged by this game due to the exceptional storyline. You will find some of the reminiscences from the previous Resident Evil titles, but the sequences are better in this game. This becomes even better as the series advances. You get all the means to put up a fight while engaging with the story characters.


Final words

These were the top 20 horror games like Resident Evil that can be part of your next play-cation. Do share with us how you liked them and if you found any other exceptional horror games.