Лучшие сайты для загрузки субтитров 1 сезона Игры престолов

Мы здесь с гидом по Игра престолов 1 сезон скачать субтитры о котором спрашивали многие пользователи. «Игра престолов» - это чрезвычайно популярное шоу HBO, которое массово скачивали с множества онлайн-платформ. Теперь главной проблемой, с которой пришлось столкнуться многим людям, было отсутствие субтитров, которые мешали им смотреть.

Если вам тоже нужны субтитры, чтобы лучше понять эпизоды GOT, мы поможем вам здесь. Эта статья о лучших веб-сайтах, с которых можно получить Игра престолов 1 сезон субтитры и другие сезоны тоже.


Лучшие сайты для загрузки субтитров Игры престолов

Есть много веб-сайтов, которые утверждают, что предоставляют лучшие ссылки на субтитры для вашего любимого сериала «Игра престолов». Однако реальность такова, что многие из них будут делать это, а также заставят вас заниматься рекламой, утомительными опросами и многими другими неприятностями. Мы поможем вам сэкономить время и силы, предоставив вам названия лучших веб-сайтов для самой простой и безопасной загрузки субтитров 1 сезона Игры престолов.

PS: вот верх Конвертер YouTube в WebM и свободный HD MKV фильмы загрузки сайтов для вашей справки.

Подсцена №1 - Субтитры для первого сезона Игры престолов

Первое имя в нашем списке рекомендаций для веб-сайтов, с которых вы можете скачать субтитры для сезона 1 Игры престолов, - Подсцена. Причина этого - быстрый и эффективный процесс загрузки, который веб-сайт позволяет своим пользователям. Простыми щелчками мыши вы загрузите файл субтитров на свой компьютер без необходимости проходить какие-либо шаги регистрации или других шагов аутентификации.

Субтитры очень помогают лучше понять любой сериал, и то же самое касается эпизода Игры престолов. Многие из вас могут захотеть смотреть сериал снова и снова, поскольку вам нравятся острые ощущения, которые испытывают сезоны. Таким образом, чтобы правильно понять эпизоды, вам очень помогут субтитры, а сайт Subscene поможет вам получить их первыми.

Есть много преимуществ использования Subscene для загрузки субтитров 1 сезона Игры престолов, и вот некоторые из основных из них:

  • Веб-сайт позволяет загружать субтитры не только для первого сезона Игры престолов, но и для остальных семи сезонов.
  • Самое приятное то, что веб-сайт позволяет загружать субтитры на разных языках. Вы можете получить китайские, вьетнамские, арабские и многие другие редко встречающиеся языковые субтитры для ваших любимых серий 1 сезона Игры престолов.
Подсцена

Давайте теперь подробно расскажем вам о других веб-сайтах для загрузки субтитров других сезонов Игры престолов, о том, как их использовать и каковы их преимущества.

Также давайте узнаем больше о как добавить субтитры в iMovie легко.

# 2 My-subs- Субтитры для второго сезона Игры престолов

Второй сезон Игры престолов стал большим хитом среди зрителей и критиков. Если вы хотите насладиться этим сезоном с субтитрами, то вы должны получить субтитры с веб-сайта. Мои подписки.

Вот некоторые из основных преимуществ, которые вы получаете при использовании этого веб-сайта:

  • Интерфейс сайта очень аккуратно организован, где субтитры каждого сезона, а также эпизода даются отдельно. Это значительно упрощает загрузку субтитров. Вы можете просто щелкнуть ссылку на конкретный эпизод, для которого вы хотите получить субтитры.
  • Этот веб-сайт предоставляет субтитры на множестве языков, что делает его известным среди пользователей со всего мира.
Мои подписки

# 3 Kaggle - Субтитры для 3 сезона Игры престолов

Еще один веб-сайт, который ставит задачу загрузки субтитров Игры престолов, - это Kaggle. Самое замечательное то, что вы даже можете получить субтитры к 1 сезону Игры престолов и то же самое для всех остальных сезонов.

Kaggle предоставляет файл JSON для каждого сезона сериала. Этот файл содержит ключи для файлов субтитров каждого эпизода каждого сезона. Еще одна уникальная особенность Kaggle заключается в том, что эпизоды отображаются на этапах диалога, что позволяет использовать их по-разному.

Некоторые другие уникальные особенности Kaggle:

  • Веб-сайт также позволяет пользователям загружать сведения о метаданных любого из файлов субтитров, которые они загружают.
  • Вы даже можете создать свой блокнот с расшифровками субтитров. Это можно сделать с некоторыми передовыми техническими знаниями.
Kaggle

# 4 Subdl- Субтитры для 4 сезона Игры престолов

Загрузка субтитров не должна быть большой проблемой, поскольку это снижает острые ощущения от просмотра шоу. Этому же способствует Subdl откуда вы можете скачать субтитры для эпизодов 4 сезона GOT. Вот некоторые из замечательных возможностей этого веб-сайта:

  • Subdl поддерживает множество языков, на которых вы можете загружать субтитры своего любимого шоу.
  • Метод загрузки очень простой.
Subdl

# 5 Otakuwire - Субтитры к 5 сезону Игры престолов

После загрузки субтитров 1 сезона Игры престолов вам также понадобятся субтитры других сезонов. Если вам нужны субтитры из 5 сезона GOT, тогда Отакувир лучший веб-сайт для посещения. Некоторые из преимуществ, которые он предоставляет пользователям, включают:

  • Всем очень легко перемещаться по веб-сайту, находить субтитры для любого эпизода, который вы хотите, и загружать их одним щелчком мыши.
  • Интерфейс сайта интуитивно понятен.
  • Вы можете загружать субтитры к каждой серии по очереди.
Отакувир

# 6 ДИЛЛОН - Субтитры для 6 сезона Игры престолов

Dhillon - это один из веб-сайтов, который может помочь вам получить субтитры к чрезвычайно захватывающим эпизодам 6-го сезона GOT. Ниже приведены некоторые из причин, по которым вам следует выбрать этот веб-сайт:

  • Метод загрузки очень прост, вам просто нужно нажать на ссылку для скачивания субтитров.
  • Будет реклама, мешающая загрузке, и это здорово.
ДИЛЛОН

# 7 Asksubtitle - Субтитры для 7 сезона Игры престолов

Как и при загрузке субтитров 1-го сезона Игры престолов, вам может потребоваться легкая загрузка субтитров 7-го сезона. Вы можете получить все субтитры семи серий этого сериала на популярном веб-сайте Asksubtitle. Использование этого веб-сайта дает два основных преимущества:

  • Интерфейс веб-сайта интуитивно понятен и четко организован.
  • Замечательно то, что веб-сайт поддерживает все форматы видео, такие как BluRay 1080p, DVDRip 720 и т. Д. Вы можете загрузить субтитры после загрузки любого из этих видео.

# 8 Srtdownloads - Субтитры к 8 сезону Игры престолов

Последний сезон сериала был блокбастером, и вы наверняка не захотите упустить детали. Субтитры к эпизодам 8-го сезона GOT можно легко скачать с Загрузки. Вот другие преимущества, которые вы получите от использования этого веб-сайта:

  • Вы можете получить субтитры почти ко всем фильмам, которые можно отфильтровать по популярности и дате выпуска.
  • Метод загрузки субтитров на этом сайте очень прост. Все, что вам нужно, это сделать один щелчок по ссылке для мгновенной загрузки.
Загрузки

Способ добавления субтитров к эпизодам игры престола онлайн

Как только вы закончите загрузку субтитров 1-го сезона Игры престолов, как вы сделаете так, чтобы они отображались на экране во время потоковой передачи эпизодов? Есть особый способ примененияying субтитры к эпизодам из файла .srt.

Сначала вам нужно будет посетите официальную страницу редактора субтитров Veed. Здесь вам нужно будет загрузить видео, к которому у вас есть субтитры. В главном интерфейсе нажмите кнопку Загрузить видео. После этого будет загружено видео с субтитрами из эпизода игры престолов с ПК. Вы можете загружать видеоролики из серии с различных платформ, таких как камера, устройство, Dropbox и веб-ссылки. Вид будет универсальным решением.

Ниже приведены инструкции по использованию инструмента Veed:

1. Найдя загруженное видео на правой боковой панели главного экрана, вам нужно будет нажать кнопку Загрузить файл субтитров.

2. Теперь вы можете вносить изменения в файл субтитров. Это включает в себя изменение времени начала и окончания, шрифтов, стилей, размера, цвета текста, фона текста, выравнивания и т. Д.

3. После того, как вы выполнили все настройки, нажмите кнопку «Загрузить» в правой части главного экрана, чтобы сохранить видео на ПК.


Заключительные слова

«Игра престолов» была шоу, которое глубоко захватило воображение и внимание зрителей. Напряженные персонажи, сюжет, сумасшедшие повороты и многое другое сделали это шоу отличным. Такие шоу стали лучше смотреть с субтитрами и пересматривать. Чтобы вы могли это сделать, мы перечислили основные веб-сайты, которые предоставляют Игра престолов 1 сезон скачать субтитры и другие сезоны тоже.

Поделитесь с нами, если вы найдете указанный выше веб-сайт полезным для ваших целей. Кроме того, оставьте свои вопросы и предложения по этому же вопросу, и мы свяжемся с вами. Спасибо за чтение!

Top Websites for Game of Thrones Season 1 Subtitles Download

We are here with a guide on Game of Thrones season 1 subtitles download that a lot of users have inquired about. Game of Thrones has been one immensely popular show of HBO that was downloaded massively from a plethora of online platforms. Now, the major problem that a lot of people had to face was the absence of subtitles that disrupted their viewing experience.

If you, too, need subtitles to better understand the GOT episodes, we are going to help you out here. This article is about the best websites from where you can get the Game of Thrones season 1 subtitles and other seasons too.


The top websites for downloading the Game of Thrones subtitles

There are a lot of websites that claim to provide the best subtitle links for your favorite show, Game of Thrones. However, the reality is that a lot of them will do so, along with having you deal with the ads, tiresome surveys, and many other hassles. We are going to help you save both time and effort by giving you the names of the best websites for the easiest and safe Game of Thrones season 1 subtitles download.

PS: here are the top YouTube to WebM converter and the free HD MKV Movies downloads sites for your reference.

#1 Subscene- Subtitles for Season 1 Game of Thrones

The top name in our list of recommendations for the websites from where you can download the subtitles for Game of Thrones season 1 is Subscene. The reason behind this is the fast and effective process of download that the website allows for its users. With simple clicks, you will have the subtitle file downloaded on your PC without having to go through any sign-up or other authentication steps.

Subtitles help a lot in understanding any show better, and the same goes for the Game of Thrones episode. A lot of you might want to watch the series again and again as you love the thrill the seasons have. Thus, to understand the episodes rightly, subtitles will help you a lot, and the website Subscene will help you get them first.

There are many benefits of using Subscene for downloading Game of Thrones season 1 subtitles, and here are some of the major ones:

  • The website not only lets you download the subtitles for season 1 of Game of Thrones but for the rest of the seven seasons too.
  • The best part is that the website allows you to download the subtitles in a variety of languages. You can get Chinese, Vietnamese, Arabic, and many other seldom found language subtitles for your favorite Game of Thrones season 1 episodes.
Subscene

Let us now give you the details about the other websites for downloading the subtitles of other seasons of Game of Thrones, how to use them and what are their advantageous features.

Also, let’s learn more about how to add subtitles in iMovie with ease.

#2 My-subs- Subtitles for Season 2 Game of Thrones

The second season of Game of Thrones has been a major hit among the viewers and critiques.  If you want to enjoy this season with subtitles, then you must get the subtitles from the website My-subs.

Here are some of the major benefits you get for using this website:

  • The interface of the website is very cleanly organized, where the subtitles of every season, as well as the episode, are given separately. This makes the whole subtitle downloading task much easier. You can simply click on the link to the particular episode for which you want the subtitles.
  • This website provides subtitles in a plethora of language that makes it famous among users from all over the world.
My-subs

#3 Kaggle- Subtitles for Season 3 Game of Thrones

Another website that makes the task of downloading Game of Thrones subtitles is Kaggle. The great part is that you can even get Game of Thrones season 1 subtitles and the same for all the other seasons.

There is a JSON file provided by Kaggle for every season of the series. This file contains the keys for subtitle files of every episode in each season. Another unique thing about Kaggle is that the episodes are mapped at dialogue steps that make them usable variously.

Some other unique features of Kaggle include:

  • The website also allows the users to download the metadata details of any of the subtitle files that they download.
  • You can even develop your notebook of the transcripts of the subtitles. This can be done with some advanced tech knowledge.
Kaggle

#4 Subdl- Subtitles for Season 4 Game of Thrones

Downloading subtitles shouldn’t be a major hassle as that dims the thrill of watching shows. The same is facilitated by Subdl from where you can download the subtitles for GOT season 4 episodes. Here are some of the great features of this website:

  • There are plenty of languages supported by Subdl in which you can download the subtitles of your favorite show.
  • The method of download is super easy.
Subdl

#5 Otakuwire- Subtitles for Season 5 Game of Thrones

After the Game of Thrones season 1 subtitles download, you would want the subtitles of other seasons too. If you want the subtitles of season 5 GOT, then Otakuwire is the best website to visit. Some of the advantages it provides to the users include:

  • It is very easy for everyone to navigate through the website, find the subtitles for any episode you want and download them with one click.
  • The interface of the website is highly intuitive.
  • You can download the subtitles of every episode one after another.
Otakuwire

#6 DHILLON- Subtitles for Season 6 Game of Thrones

Dhillon is one website that can help you get the subtitles of the extremely thrilling episodes of season 6 GOT. Following are some of the reasons why you should choose this website:

  • The method of download is very easy, where you just need to click on the subtitle download link.
  • There would be ads disrupting the download, which is a great thing.
DHILLON

#7 Asksubtitle- Subtitles for Season 7 Game of Thrones

Just like the Game of Thrones season 1 subtitles download, you would want an easy download of the season 7 subtitles. You can get all the subtitles of the seven episodes of this series from a popular website called Asksubtitle. There are two major benefits you get from using this website:

  • The interface of the website is highly intuitive and cleanly organized.
  • A great part is that the website supports all formats of videos like BluRay 1080p, DVDRip 720, etc. You can download the subtitles after uploading any of these videos.

#8 Srtdownloads- Subtitles for Season 8 Game of Thrones

The last season of the series was a blockbuster, and you surely wouldn’t want to miss out on the details. The subtitles for season 8 GOT episodes can be easily downloaded from Srtdownloads. Here are the other benefits you will get from using this website:

  • You can get the subtitle for almost all the movies that you can filter out based on popularity and the latest launch.
  • The method of downloading subtitles on this website is very easy. All you need is to make one click on the link for instant download.
Srtdownloads

Method of adding the subtitles to the game of throne episodes online

Once you will get done with the Game of Thrones season 1 subtitles download, how will you go about making them get displayed on the screen while streaming the episodes? There is a particular method of applying the subtitles to the episodes from the .srt file.

You will, at first, need to visit the official page of the subtitle editor tool Veed. Here, you will have to upload the video for which you have got the subtitles. On the main interface, click on the button Upload Video. After that, the subtitles video of the game of the thrones episode from the PC will get uploaded. You can upload the episode videos from a variety of platforms like camera, device, dropbox, and web links. Veed is going to be the one-stop solution.

Below is a guide to the steps you will need to follow for using the Veed tool:

1. After finding the uploaded video on the right sidebar of the main screen, you will have to hit the button of Upload Subtitle File.

2. You can now make changes in the subtitles file. This includes changing the starting/ending time, fonts, styles, size, text color, text background, alignment, etc.

3. Once you have done all the customizations, hit the button of Download on the right side of the main screen for saving the video on the PC.


Final words

Game of Thrones has been one show that captivated the imagination and attention of its viewers deeply. The intense characters, story plot, crazy twists, and so much more made it a great show. Such shows become better to watch with subtitles and re-watch too. To enable you to do that, we listed the top websites that provide the Game of Thrones season 1 subtitles download and other seasons too.

Do share with us if you find the above website useful for your purpose. Also, drop your queries and suggestions on the same, and we will get back to you. Thanks for reading!