Fraps против OBS - какой рекордер геймплея лучший?

Вы ищете сравнение Fraps против OBS? Вот идеальный обзор, который вы искали. Многие любители игр хотят сравнить эти два варианта, когда дело касается записи игрового процесса. Итак, какой вариант лучше всего использовать для улучшения записи игрового процесса? Давай выясним.


Часть 1: Fraps против OBS - Введение в Dxtory

В этом сравнении Fraps и OBS давайте сначала взглянем на характеристики Dxtory. Dxtory считается одним из самых популярных инструментов, используемых для записи игрового процесса. Это особенно используется для приложений OpenGL и DirectX. Однако это приложение совместимо только с ОС Windows. На момент написания этой статьи Dxtory не выпустила версию для macOS. Именно поэтому многие пользователи macOS ищут альтернативу Dxtory.

Возможность захвата

Когда дело доходит до захвата экранов, Dxtory также может записывать высокоскоростное видео. В дополнение к этому, он поставляется с очень продвинутой версией, поэтому вы можете записывать высококачественное видео. Из-за наивысшего качества записанные файлы имеют значительно больший размер по сравнению с записями низкого качества.

Формат вывода (аудио, видео и скриншоты)

Чтобы сделать его более полным, Dxtory предлагает шесть аудиовыходов с разными кодеками. Однако формат вывода видео по умолчанию для этого приложения - AVI. Однако при желании вы можете использовать RawCap для захвата потокового видео. Что касается снимков экрана, Dxtory позволяет захватывать изображения в разных форматах, включая PNG, BMP, JPEG и т. Д.

Дополнительные возможности

Чтобы повысить ценность этого приложения, вы найдете параметры настройки перед съемкой игровых процессов. Это означает, что вы можете изменять настройки перед съемкой видео, снимков экрана и аудио.

В дополнение к этому, этот инструмент включает в себя множество других полезных инструментов. Например, это дает вам возможность настроить частоту кадров видео до 120 кадров в секунду. Кроме того, этот инструмент позволяет вручную настраивать качество видео, изображений и звука.

Fraps против OBS - Введение в Dxtory

PS: вот полный ShadowPlay против OBS Сравнение для вашей справки.


Часть 2: Fraps против OBS - Введение в Fraps

Теперь, в этом разделе нашего обзора Fraps и OBS, давайте посмотрим на особенности Fraps. Как и предыдущий вариант (Dxtory), Fraps также может захватывать потоковое видео игрового процесса в форматах DirectX и OpenGL. Однако один недостаток, связанный с Fraps, заключается в том, что он не получает обновлений с 2013 года. Из-за этого Fraps может не работать, как другие высокопроизводительные приложения для захвата экрана. Итак, есть много людей, которые хотят использовать альтернативу вместо Fraps.

Возможность захвата

Fraps - это инструмент, разработанный для платформы Windows. Это позволяет вам настроить такие параметры, как размер экрана и FPS, чтобы улучшить запись. Но, как упоминалось ранее, Fraps не содержит обновленных функций.

Формат вывода (аудио, видео и скриншоты)

Как и во многих других инструментах, формат вывода Fraps по умолчанию - AVI. И, что еще важно, Fraps не поддерживает другие форматы видео. Это означает, что Fraps предлагает вам только один вариант, когда дело доходит до сохранения записанных видео. В дополнение к этому, Fraps также не позволяет изменять аудиоформаты. Однако, что касается изображений (снимков экрана), вы можете экспортировать их в формате JPEG, BMP, TGA или даже PNG.

Дополнительные возможности

Это приложение также предлагает несколько горячих клавиш для начала записи видео во время игры. Затем соответствующее видео будет сохранено в заранее определенной папке.

Fraps против OBS - Введение в Fraps

Часть 3: Fraps против OBS - Введение в OBS

Теперь мы подошли к моменту сравнения Fraps и OBS. Фактически, OBS - это сокращенная форма Open Broadcast Software. Это также дает вам возможность перейти на OBS Studio. Если вы этого не сделаете, он будет работать как бесплатное приложение для записи экрана с лицензией с открытым исходным кодом. Это правда, что пользовательский интерфейс этой программы не самый дружелюбный для новичков. Тем не менее, он по-прежнему дает вам возможность записывать видео без оплатыying любая плата на вашем ПК. Нажмите здесь, чтобы узнать больше Альтернатива OBS.

Возможность захвата

Как мы обсуждали ранее, вы можете использовать его как средство записи экрана без обновления до версии OBS Studio.

Формат вывода (аудио, видео и скриншоты)

Что ж, когда дело доходит до форматов вывода, OBS позволяет записывать видео в различных вариантах. Например, он поддерживает FLV, MOV, MP4, MKV и т. Д. Что касается звука, он позволяет сохранять в форматах MP3 или AAC.

Дополнительные возможности

После завершения записи этот инструмент позволяет вам делиться записанными файлами через платформы для обмена видео. Например, он также дает вам возможность экспортировать видео на YouTube. Более того, вы можете использовать его для потоковой передачи соответствующего видео как пользовательского FFmpeg.

Кстати, если вы сталкиваетесь с OBS черный экран проблема, нажмите, чтобы исправить это сейчас.

Fraps против OBS - Введение в OBS

Часть 4: Сравнение Fraps, OBS и Dxtory

Теперь, когда мы объяснили три различных варианта. Давайте посмотрим на сравнительную таблицу. Такая таблица поможет вам свести к минимуму путаницу.

DxtoryFrapsOBS
Уровень совместимостиХорошоНиже номинала - из-за отсутствия последних обновленийХорошо
Поддерживаемые форматы выводаЭто дает вам возможность настроить выходной формат для аудио и изображений. Но в качестве формата по умолчанию для видеофайлов используется AVI.Он не дает возможности изменять выходные форматы для видео и аудио форматов.Поддерживает различные форматы файлов для аудио и видео файлов.
Количество использования ЦПСильно зависит от видеокарты системы.  Очень низкое использованиеОчень низкое использование
Совместимая операционная системаОперационная система WindowsОперационная система WindowsКроссплатформенная совместимость, кроме Windows XP.
Общая производительностьОн может выводить записанные видео с отличным качеством. Размер файла велик из-за более высокого качества видео.Более высокая производительность при меньшем использовании ЦП.Плавная запись видео и аудио.

Как видите, у всех вышеперечисленных методов есть некоторые недостатки. Вы можете легко заметить это после сравнения Fraps и OBS. Именно поэтому многие ищут альтернативы. Когда дело доходит до альтернатив, есть множество вариантов, которые стоит рассмотреть. Однако выбор хорошей альтернативы - еще одна проблема. Но в заключительной части нашей статьи мы раскрываем лучшие альтернативы этим инструментам, которые мы рассмотрели.


Часть 5: Какая программа для записи экрана лучше всего подходит для начинающих пользователей?

У нас есть два варианта, которые можно назвать лучшими инструментами для записи экрана. Ниже упомянуты два варианта, которые вы можете легко рассмотреть и записать.

01. DemoCreator - лучший инструмент для записи экрана.

Вас не устраивают характеристики и характеристики рассмотренных нами рекордеров? В этом случае лучший вариант - DemoCreator. Это превосходное приложение, предлагающее множество опций и удобный интерфейс. Он совместим с большим количеством форматов видео и аудио файлов. Это приложение делает его еще более ценным, поскольку в нем также есть множество опций записи. Также в нем есть различные инструменты для редактирования. Вы можете использовать его функцию импорта, и он поддерживает более 50 различных форматов файлов. Итак, по сравнению со всеми другими инструментами в этом обзоре Fraps vs. OBS, DemoCreator стоит впереди.

Одним из наиболее заметных преимуществ DemoCreator является то, что он идеально подходит для записи динамичных игр. Это связано с его способностью записывать видео со скоростью до 120 кадров в секунду. По сути, DemoCreator - это высококлассный инструмент, который дает вам возможность записывать превосходные игровые процессы с отличным качеством. Если вы геймер или профессионал, DemoCreator может быть лучшим.

Особенности DemoCreator

  • Он имеет исключительно удобный пользовательский интерфейс, удобный даже для новичка.
  • Он упакован множеством функций.
  • Будьте совместимы со всеми широко используемыми форматами файлов для видео и аудио.  
  • Мощный и эффективный алгоритм, который ускоряет запись.
  • Может записывать видео с качеством до 120 кадров в секунду.
  • Может записывать даже динамичные игры.
  • Это приложение настолько универсально, что оно может одновременно записывать экран вашего рабочего стола, веб-камеру и закадровый голос.
  • Вы можете использовать его для очень быстрого редактирования записанных видеоклипов с помощью большого набора инструментов профессионального уровня.
  • Поставляется с большим набором шаблонов и различных эффектов.
  • Вы можете экспортировать записанные видео в такие форматы, как MP4, MKV, MOV, GIF и т. Д.
YouTube видео

Итак, все вышеперечисленные функции подтверждают эффективность и мощность DemoCreator. Вы можете использовать этот инструмент для решения профессиональных задач без каких-либо проблем.

02. Apeaksoft Screen Recorder

Apeaksoft Screen Recorder - еще один достойный инструмент, который можно использовать вместо Frap или OBS. Он поставляется с очень мощными параметрами записи экрана, и вы можете легко использовать его для записи игрового процесса. Интерфейс этого приложения очень простой, поэтому пользоваться им можно даже новичку. Ниже перечислены некоторые функции, относящиеся к этому программному обеспечению.

  • Может записывать потоковое видео онлайн. Кроме того, он идеально подходит для записи игр, видео, веб-камеры и т. Д. С отличным качеством.
  • Вы можете использовать его для захвата звука с превосходным качеством, используя системный звук или микрофон.  
  • Возможность использовать горячие клавиши и легко записывать видео и аудио.
  • Он поставляется с отличными инструментами редактирования, которые могут помочь вам настроить параметры даже во время записи.
  • Совместимость со многими форматами, когда дело доходит до экспорта.
Apeaksoft Screen Recorder

Итак, это наш Fraps против OBS сравнение, и у них есть некоторые недостатки, которые вам не нравятся. Как видите, этим устройствам записи экрана есть лучшие альтернативы, поэтому вы можете ожидать от них лучших результатов. Кроме того, если вам известны другие инструменты этой категории, сообщите нам об этом.

Fraps vs. OBS – What is the Best Gameplay Recorder?

Are you looking for a comparison of Fraps vs. OBS? Here’s the ideal review you were looking for. There are many gaming enthusiasts who want to compare these two options when it comes to gameplay recording. So, which is the best option you can use to accomplish a better recording of gameplay? Let’s find it out.


Part 1: Fraps vs. OBS – Introduction to Dxtory

In this Fraps vs. OBS comparison, let’s take a look at the characteristics of Dxtory first. Dxtory is considered to be one of the most popular tools used to capture gameplays. This is particularly used for OpenGL and DirectX applications. However, this application is compatible only with Windows OS. As of this writing, Dxtory has not released a version for macOS. That is exactly why many macOS users are looking for an alternative for Dxtory.

Ability to capture

When it comes to capturing screens, Dxtory has the ability to capture high-speed videos as well. In addition to that, it comes with a highly advanced version so you can record high-quality videos. Because of the highest quality it produces, the recorded files are considerably large compared to low-quality recordings.

Output format (audio, video, and screenshots)

To make it a more comprehensive experience, Dxtory offers six audio outputs with different codecs. However, the default video output format of this application is AVI. However, if you want, you can use RawCap when it comes to capturing streaming videos. In the context of screenshots, Dxtory lets you capture images in different formats, including PNG, BMP, JPEG, etc.

Extra features

To add more value to this application, you will find customization options before capturing the gameplays. That means it allows you to change the settings before capturing videos, screenshots, and audios.

In addition to that, this tool comprises various other useful tools. For instance, it gives you the opportunity to adjust the framerate of the videos up to 120FPS. In addition, this tool lets you adjust the video, images, and audio quality in the manual method.

Fraps vs. OBS – Introduction to Dxtory

PS: here is the full ShadowPlay vs. OBS comparison for your reference.


Part 2: Fraps vs. OBS – Introduction to Fraps

Now, in this section of our Fraps vs. OBS review, let’s take a look at the features of Fraps. Just like the previous option (Dxtory), Fraps too can capture gameplay streaming videos in DirectX and OpenGL formats. However, one downside associated with Fraps is that it hasn’t received an update since 2013. Because of that, Fraps might not be able to perform like other high-end screen capturing applications. So, there are many individuals who want to use an alternative instead of Fraps.

Ability to capture

Fraps is a tool developed for the Windows platform. It lets you adjust the parameters like screen size and FPS to make the recording a better one. But, as mentioned before, Fraps doesn’t come with updated features.

Output format (audio, video, and screenshots)

Just like with many other tools, the default output format of Fraps is AVI. And, the other important thing is that Fraps doesn’t allow other video formats. That means Fraps offer you only one option when it comes to saving recorded videos. In addition to that, Fraps doesn’t allow you to change the audio formats as well. However, when it comes to images (screenshots), you can export them in JPEG, BMP, TGA, or even PNG.

Extra features

This application offers a couple of hotkeys as well to start video recording during gameplay. Then, the respective video will be saved in the predefined folder.

Fraps vs. OBS – Introduction to Fraps

Part 3: Fraps vs. OBS – Introduction to OBS

Now, we have come to the point of comparing Fraps vs. OBS. In fact, OBS is the shortened form for Open Broadcast Software. It gives you the option of upgrading to OBS Studio as well. If you don’t, it will work as a freeware screen recorder app with an open-source license. It is true that the user-interface of this program is not the friendliest one for novices. However, it still gives you a chance to record videos without paying any fee on your PC. Click here for more OBS alternative.

Ability to capture

As we discussed earlier, you can use it as a screen recorder without upgrading to the OBS Studio version.

Output format (audio, video, and screenshots)

Well, when it comes to output formats, OBS allows you to record video in various options. For instance, it supports FLV, MOV, MP4, MKV, etc. When it comes to audio, it allows you to save in MP3 or AAC formats.

Extra features

Once the recording is done, this tool allows you to share your captured files through video-sharing platforms. For example, it gives you the option of exporting videos to YouTube as well. Moreover, you can use it to stream the respective video as a custom FFmpeg as well.

By the way, if you are facing the OBS black screen issue, click to fix it now.

Fraps vs. OBS – Introduction to OBS

Part 4: A comparison of Fraps vs. OBS vs. Dxtory

Now that we have explained about three different options. Let’s take a look at the comparison table. Such a table will help you minimize the confusion you might have.

DxtoryFrapsOBS
Level of CompatibilityGoodBelow-par – because it lacks recent updatesGood
Supported Output formatsIt gives you the option of customizing the output format for both audio and image formats. But it has AVI as the default format for video files.It doesn’t give any option to change output formats for video and audio formats.Supports different file formats for audio and video files.
Amount of CPU usageHeavily dependent on the system’s graphics card.  Very low usageVery low usage
Compatible Operating systemWindows OSWindows OSCross-platform compatible, excluding Windows XP.
Overall PerformanceIt can output recorded videos with excellent quality. The file size is large because of the higher video quality.Higher performance with lower CPU usage.Smooth recording of videos and audios.

As you might see, there are some shortcomings associated with all of the above methods. You can notice it very easily after comparing Fraps vs. OBS. That is exactly why many are looking for alternatives. When it comes to alternatives, there are plenty of options to consider. However, choosing a good alternative is another challenge. But in the final part of our article, we reveal the best alternatives to these tools we have reviewed.


Part 5: What is the best screen recorder for novice users?

We have two options to mention as the best screen recorder tools. Mentioned below are those two options you can consider and record gameplays with ease.

01. DemoCreator – the best screen recording tool

Aren’t you satisfied with the performance and the features of the recorders we have reviewed? If that’s the case, the best option is DemoCreator. This is a superb application that offers plenty of options with a great user-friendly interface. It is compatible with a large range of video and audio file formats. Adding more value to this application, it comes with plenty of recording options as well. Also, it has various editing tools. You can use its import feature, and it supports more than 50 different file formats. So, compared to all the other tools in this Fraps vs. OBS review, DemoCreator stands ahead.

One of the most noticeable benefits of DemoCreator is that it is ideal for recording fast-paced games. That is specifically because of its ability to record videos at up to 120 FPS speed. Basically, DemoCreator is a high-end tool that gives you the option of recording superb gameplays with excellent quality. If you are a gamer or a professional, DemoCreator could be the best.

Features of DemoCreator

  • It has an exceptionally friendly user-interface which is convenient even for a total novice.
  • It is packed with plenty of features.
  • Be compatible with all the widely used file formats for videos and audios.  
  • A powerful, efficient algorithm that makes your recording faster.
  • Can record videos up to 120FPS quality.
  • Can record even fast-paced games.
  • This application is so versatile, and it can record your desktop screen, webcam, along with voiceover at once.
  • You can use it to edit recorded video clips very quickly using a large range of professional-grade tools.
  • It comes with a large range of templates and various effects.
  • You can export recorded videos in formats such as MP4, MKV, MOV, GIF, and so on.

So, all of the above features prove the efficiency and power of DemoCreator. You can use this tool to accomplish professional tasks without any trouble.

02. Apeaksoft Screen Recorder

Apeaksoft Screen Recorder is another decent tool that can use in the place of Frap or OBS. It comes with very powerful screen recording options, and you can use it to record gameplays easily. The interface of this app is very simple, so you can use it even if you are a novice. Mentioned below are some of the features related to this software.

  • Can record online streaming videos. Also, it is ideal for recording gameplays, videos, webcam, etc., with excellent quality.
  • You can use it to capture sound with excellent quality using the system audio or microphone.  
  • Ability to use hotkeys and capture video and audio easily.
  • It comes with excellent editing tools that can help you customize the settings even during the recording.
  • Compatible with many formats when it comes to exporting.
Apeaksoft Screen Recorder

So, that’s our Fraps vs. OBS comparison, and they have some downsides which you don’t like. As you can see, there’re better alternatives to those screen recorders so you can expect better results with them. In addition to that, if you know of other tools of this category, please let us know.