Забыли пароль Samsung Galaxy: как разблокировать устройство Samsung

Многие люди сталкивались с такой ситуацией, то есть они забыли пароль своего смартфона Samsung Galaxy и теперь хотят разблокировать свой телефон Samsung. Samsung является одним из наиболее часто используемых мобильных устройств, поскольку у него есть различные функции и возможности. Эти экзотические функции и функции телефонов Samsung позволяют пользователям многое делать. Тем не менее, когда вы забыл пароль Samsung Galaxyвозникает серьезная проблема.

Возможно, вы установили пароль на свой смартфон Samsung, и теперь вы не помните, какой пароль. Блокировка может быть установлена ​​в виде шаблона или PIN-кода. Многие люди хотят эффективное решение для этого. Они хотят знать, как они могут разблокировать свое мобильное устройство Samsung. После разблокировки телефона Samsung они могут получить доступ к данным своего телефона, а также получить всю необходимую им информацию со своего мобильного устройства. Кроме того, если вы разблокируете свой смартфон Samsung, вы можете продать его по гораздо более высокой цене и получить больше клиентов для своего телефона, а также многие другие аналогичные преимущества. Но вопрос в том, как вы можете перезагрузить Samsung Galaxy без потери данных и разблокировать мобильное устройство Samsung, если Вы забыли пароль Samsung GalaxyНеважно, если это шаблон или PIN-код?

Существует два способа разблокировать мобильное устройство Samsung. Одним из них является сделать это с помощью параметра сброса к заводским настройкам, а другим - использовать 4uKey - Android Unlock (программа для удаления блокировки экрана Android). В этой статье мы рассмотрели оба метода, чтобы потребители могли решить, какой из них лучше для них. Оба эти способа могут помочь вам разблокировать телефон Samsung, если вы забыли пароль своего смартфона Samsung Galaxy, будь то в виде графического ключа или PIN-кода.

Для пользователей LG, вот вам: как разблокировать телефон LG забыли пароль.

Для пользователей iOSПожалуйста, переключитесь на как разблокировать айфон без пароля.

Решение 1: Сброс к заводским настройкам, когда забыли пароль Samsung Galaxy

Первым решением вашей проблемы является сброс настроек к заводским настройкам мобильного устройства Samsung Galaxy и разблокировка шаблона или пароля PIN-кода. Решение для возврата к заводским настройкам включает в себя несколько простых методов, среди которых вы можете выбрать наиболее удобный для вас. Решение полной перезагрузки - это один из самых быстрых и эффективных способов разблокировать мобильное устройство Samsung.

Если ваш телефон Samsung действительно зависает, плохо реагирует и работает медленно, или вы забыли пароль Samsung Galaxy, тогда это правильный способ для вас. Вы также можете выполнить сброс настроек к заводским настройкам мобильного устройства Samsung, если у вас возникли проблемы с сбросом альтернатив или доступом к заводским данным. Вы можете воспользоваться любым из перечисленных ниже способов, чтобы быстро восстановить заводские настройки мобильного устройства Samsung.

Также здесь Как сбросить телефон LG для пользователей LG. И узнать, как их исправить, если вы Забыли пароль в Instagram or Ошибка проверки Apple ID.

Способ 1. Вход в Google (для Android 4.4 или ниже)

Если ваш телефон Samsung все еще работает на Android 4.4 или ниже, выполните следующие действия, чтобы устранить проблему «Забыли пароль Samsung».

  • Введите неправильный шаблон 5 раз;
  • Пожалуйста, выберите опцию «Забыл шаблон»;
  • Теперь введите PIN-код резервной копии учетной записи Google или войдите в систему;
  • Это оно; Ваше устройство Samsung будет разблокировано.

Метод 2. «Отключение пароля шаблона» и выборочное восстановление (вам понадобится SD-карта)

Чтобы исправитьЗабыли пароль Samsung'проблема, вы должны быть опытным пользователем, у которого есть идеи «рутирования» и «кастомного восстановления». Вам необходимо установить один из видов восстановления клиентов, и на вашем устройстве Samsung должна быть SD-карта. SD-карта используется для перемещения ZIP-файла на этот телефон, и это единственный способ передать этот файл, когда телефон Samsung заблокирован.

  • Загрузите ZIP-файл Pattern Password Disable на свой компьютер и перенесите его на SD-карту телефона Samsung.
  • Вставьте SD-карту в свой телефон Samsung.
  • Перезагрузите телефон Samsung в режим восстановления.
  • Теперь запишите этот файл на SD-карту и перезагрузите телефон.
  • И теперь ваш телефон Samsung загрузится без блокировки экрана. Просто введите случайный пароль или жест, чтобы разблокировать его.

Способ 3. Удалить файл пароля Samsung с помощью ADB

Этот метод работает только в том случае, если вы ранее включили отладку по USB на телефоне Samsung, и вашему компьютеру разрешено подключаться через ADB.

  • Установите соединение между телефоном Samsung и компьютером через USB-кабель, а затем откройте командную строку в ADB. Введите команду adb shell rm / data / system / gesture.key и нажмите Enter.
  • Теперь перезагрузите устройство Samsung, и экран безопасной блокировки должен исчезнуть, и вы сможете получить доступ к своему телефону. Не забудьте установить новый PIN-код, пароль или шаблон перед перезагрузкой.

Способ 4. Восстановление заводских настроек для обхода пароля Samsung Galaxy

Четвертый способ разблокировки смартфона Samsung, когда вы забыли пароль Samsung, - сбросить заводские настройки мобильного устройства Samsung, выключив телефон, а затем нажав кнопку «Домой» и медленно отпуская кнопку питания, одновременно нажимая кнопку «Домой» смартфона Samsung.

Когда вы увидите систему восстановления Android на экране вашего мобильного устройства Samsung, выберите ключ поиска. После этого выберите параметр возврата к заводским настройкам, затем параметр очистки данных, а затем нажмите кнопку ОК, нажав клавишу питания. Выберите вариант «Да», а затем удалите все данные на вашем телефоне. Это перезагрузит и, таким образом, сбросит настройки вашего смартфона Samsung.

Это четыре способа сброса настроек мобильного устройства Samsung, если вы забыли пароль Samsung Galaxy. Однако решение по возврату к заводским настройкам не является надежным способом разблокировки смартфона Samsung, поскольку оно повреждает все данные вашего телефона.

С другой стороны, существует второе решение для разблокировки мобильного устройства Samsung, которое использует Tenorshare 4uKey - Android Screen Unlocker программное обеспечение На вашем телефоне. 4uKey лучший инструмент для разблокировки смартфона Samsung, разблокировать LG телефон забыл пароль без потери каких-либо данных вашего телефона. Кроме того, он прост и безопасен в использовании.

Решение 2. Используйте 4uKey - Android Screen Unlocker программное обеспечение, когда забыл пароль Samsung Galaxy

Ошибка 4uKey - программа разблокировки Android является эффективным и быстрым решением для разблокировки вашего мобильного устройства. Он может легко и быстро разблокировать пароль вашего телефона Android, будь то код шаблона или PIN-код, Кроме того, с 4uKey Программа, вы также можете восстановить текстовые сообщения телефона, фотографии, видео, контакты, документы, аудио и многое другое.

Этот удивительный программное обеспечение для разблокировки телефона – 4uKey прост в использовании. Эта удобная для пользователя программа может использоваться как начинающим, так и высокопрофессиональным человеком. Кроме того, 4uKey не занимает много памяти вашей системы и работает эффективно. Взгляните на некоторые особенности 4uKey Android.

Особенности Tenorshare 4uKey - Android Unlocker

  • Разблокировать пароль телефона Android без сброса настроек & Удалить экран блокировки в течение 5 минут
  • Можно удалить четыре разных типа экранов блокировки, включая шаблон, PIN-код, отпечатки пальцев и пароль
  • Снимает только экран блокировки телефона без потери данных
  • Любой может использовать эту программу без каких-либо технических знаний, чтобы Обойти учетную запись Samsung
  • Поддерживает любых операторов связи, таких как T-Mobile, AT&T, Verizon, Sprint и т. Д.
  • Полностью совместим с LG G Series, Samsung Galaxy S, Tab и Note серии
  • Доступно в Windows
  • Гарантия возврата денег за 30-дни

Начните Tenorshare 4uKey (Android)

Итак, если вы хотите разблокировать свой смартфон Samsung с помощью 4uKey - Android UnLock Software, вы можете сделать это, выполнив следующие действия.

Как разблокировать телефон Samsung с 4uKey если вы забыли пароль Samsung Galaxy?

Для того, чтобы начать с 4uKey Программное обеспечение, вы должны сначала загрузить его, а затем выполните следующие действия.

Скачать 4uKey (Android)

Шаг 1: запуск 4uKey

Откройте 4uKey программу, а затем перейдите к опции 'Удалить блокировку экрана». Подключите свой смартфон Samsung, а затем 4uKey автоматически установит драйвер для телефона Samsung.

4uKey для Android

Шаг 2: Начните удалять Samsung Lock

После подключения телефона Samsung к компьютеру нажмите кнопку «Пуск», чтобы устранить проблему «Забыли пароль Samsung Galaxy».

Обратите внимание, что «Удаление пароля с экрана блокировки приведет к удалению всех данных на устройстве.“, Если у вас нет проблем с этим, пожалуйста, нажмите кнопку Да, чтобы продолжить.

Разблокировать забыл пароль samsung galaxy

Шаг 4: Удалить пароль экрана Samsung сейчас

Снятие блокировки экрана Samsung займет у вас несколько минут. Затем нажмите Готово, чтобы завершить задачу.

Исправить забытый пароль Samsung с 4uKey для Android

Это шаги, которые вы должны выполнить, чтобы разблокировать телефон Samsung вместе с 4uKey для Android, если у вас есть забыли пароль Samsung Galaxy.

Пытаться Tenorshare 4uKey (Android)

Решение 3. Использование iMyFone LockWiper для Android разблокировать смартфоны Samsung

iMyFone LockWiper (Android) - разблокировка экрана Samsung мгновенно

  • Удалить различные блокировки экрана: шаблон, PIN-код, отпечаток пальца, пароль
  • Разблокировка экрана Samsung в различных сценариях: забыли пароль экрана, устройство с поврежденным экраном, слишком много раз вводите неправильные пароли, устройство с подержанным экраном с заблокированным экраном, разблокировка отпечатка пальца не работает
  • Поддержка более 6000 телефонов Android, включая Samsung, Motorola, LG, Huawei и др.
  • Легко использовать и быстро разблокировать

Начните iMyfone LockWiper (Android)

Всего три простых шага, чтобы разблокировать смартфон Samsung

Шаг 1. соединять

Скачать и запустить LockWiper для Android, а затем подключите телефон Samsung. LockWiper автоматически определит ваш смартфон Samsung.

iMyfone LockWiper для Android

Шаг 2. Скачать

iMyFone LockWiper (Android) загрузит специальный пакет данных для разблокировки для вашего телефона Samsung.

как разблокировать телефон samsung забыл пароль
LockWiper восстановить забытый пароль Samsung

Шаг 3. Разблокировка

Просто следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс разблокировки Samsung.

забыл пароль телефона samsung
Забыли пароль Samsung

Скачать iMyfone LockWiper для Android

Для людей, которые ищут онлайн способ разблокировать смартфон Samsung для любой сетиобязательно стоит попробовать DirectUnlocks. DirectUnlocks - это легальный инструмент, который отлично работает почти во всех сетях, таких как cricket, Cellcom, at & t, Sprint, Xfinity и т. Д. Из США; T Mobile, ASDA Mobile, Orange, Giffgaff, Sky, Virgin, Tesco, Talk Mobile, Vodafone и т. Д. Из Великобритании, даже TELUS, Bell, MTS, Fido, Rogers и т. Д. Из Канады и другие из Швеции, Ирландии, Франция, Испания.

Разблокировать забыли пароль Samsung через Directunlocks

Попробуйте DirectUnlocks для Samsung

2

Unlock
Trending

Forgot Samsung Galaxy Password: How to Unlock your Samsung Device

Many people out there have faced a situation like this, i.e. they have forgotten the password of their Samsung Galaxy Smartphone and now they want to unlock their Samsung phone. Samsung is one of the most used mobile devices, as it has various features and functions. These exotic features and functions of Samsung phones allow users to do a lot of things. However, when you forgot Samsung Galaxy password, there arises a major problem.

You may have set a password to your Samsung Smartphone and now you do not remember what the password is. The lock may be set in either a pattern or a PIN code. Many people want an efficient solution for this. They want to know how they can unlock their Samsung mobile device. After unlocking their Samsung phone, they can access their phone data as well as get back all the information they want from their mobile device. Furthermore, if you unlock your Samsung Smartphone, you can sell it at a much higher price and get more customers for your phone, along with many other similar advantages. But, the question is how you can reset Samsung Galaxy without losing data & unlock your Samsung mobile device, in case you have forgotten Samsung Galaxy password, no matter if it is a pattern or PIN code?

There are two ways to unlock your Samsung mobile device. One is to do it through the factory reset option and the other is to use the 4uKey – Android Unlock (Android Lock Screen Removal software). We have covered both the methods in this article so that consumers can decide which one is the best for them. Both these ways can help you to unlock your Samsung phone when you have forgotten the password of your Samsung Galaxy Smartphone, whether in the form of pattern or PIN code. For LG users, here is for you: how to unlock LG phone forgot passwordFor iOS users, please switch to “how to unlock iPhone without password.

Solution 1: Factory reset when forgot Samsung Galaxy password

The first solution to your problem is to factory reset your Samsung Galaxy mobile device and unlock your pattern or PIN code password. The factory reset solution includes several simple methods, among which you can choose the one which you feel is the most convenient for you. A hard reset solution is one of the quickest and effective ways to unlock your Samsung mobile device.

If your Samsung phone is really freezing, not responding well, and is slow or you forgot Samsung Galaxy password, then this is the right method for you. You can also factory reset your Samsung mobile device if you are facing problems in resetting alternatives or accessing your factory data. You can follow any of the below-mentioned methods in order to quickly factory reset your Samsung mobile device.

Also, here is How to reset LG phone for LG users. And get to know how to fix them if you Forgot Instagram Password or Apple ID Verification Failed.

Method 1. Google Login (for Android 4.4 or Lower)

If your Samsung phone is still running on Android 4.4 or even lower, follow the below steps to fix on ‘Forgot Samsung Password’ issue.

  • Enter the wrong pattern for 5 times;
  • Please choose the option of ‘Forgot Pattern’;
  • Now, enter the Google account backup PIN or log in;
  • That’s it; your Samsung device would be unlocked.

Method 2. ‘Pattern Password Disable’ & Custom Recovery (You should need the SD card)

To fix the ‘Forgot Samsung Password‘ issue, you should be an advanced user who has ideas of ‘Rooting’ and ‘Custom Recovery.’ You need to install one kind of customer recovery & you need to have an SD card on your Samsung device. SD card is used to move a ZIP file to that phone, and it’s the only method to transfer that file when the Samsung phone is locked.

  • Download the ‘Pattern Password Disable’ ZIP file on your PC & transfer it to the SD card on the Samsung phone.
  • Insert the SD card on your Samsung phone.
  • Restart the Samsung phone into recovery mode.
  • Now, flash that file on your SD card & restart your phone.
  • And now, your Samsung phone will boot up with no lock screen. Just input a random password or gesture to unlock it.

Method 3. Delete Samsung Password File Using ADB

This method only works when you have enabled USB Debugging on your Samsung phone previously, and your computer is allowed to connect via ADB.

  • Make the connection between your Samsung phone and your computer via USB cable and then open the Command prompt in ADB. Type the command of ‘adb shell rm/data/system/gesture.key’ & Enter.
  • Now, restart your Samsung device, and secure lock screen should be gone, and then you are able to access your phone. Don’t forget to set a new PIN, password, or pattern before rebooting again.

Method 4. Factory Reset to Bypass Samsung Galaxy password

The fourth method to unlock your Samsung Smartphone, when you forgot Samsung password, is to factory reset your Samsung mobile device by switching off your phone and then pressing the home button and slowly releasing the power button while pressing the home button of your Samsung Smartphone.

When you see the Android recovery system on the screen of your Samsung mobile device, select the search key. After this, select the factory reset option, then the wipe data option, and then press OK by pressing your power key. Choose the option of yes and then delete all the data on your phone. This will reboot and thus factory reset your Samsung Smartphone.

These are the four methods through which you can factory reset your Samsung mobile device when you forgot the Samsung Galaxy password. However, the factory reset solution is not a reliable method to unlock your Samsung Smartphone, as it damages all your phone data.

On the other hand, there is the second solution to unlock your Samsung mobile device, which is using the Tenorshare 4uKey – Android Screen Unlocker software on your phone. 4uKey is the best tool to unlock your Samsung Smartphone, unlock LG phone forgot password without losing any of your phone data. Plus, it is easy and safe to use.


Solution 2: Use 4uKey – Android Screen Unlocker software when forgot Samsung Galaxy password

The 4uKey – Android Unlock program is an effective and fast unlocking solution for your mobile device. It can easily as well as quickly unlock your Android phone password, whether it is a pattern code or PIN code. Additionally, with the 4uKey program, you can also restore your phone’s text messages, photos, videos, contacts, documents, audios, and much more.

This amazing phone unlocking software – 4uKey is easy to use. This user-friendly program can be used by a beginner as well as a highly professional person. Plus, 4uKey does not take much memory of your system and runs efficiently. Have a look at some of the features of the 4uKey – Android.

Features of Tenorshare 4uKey – Android Unlocker

  • Unlock Android phone password without factory resetRemove lock screen within 5 minutes
  • Can remove four different types of lock screens, including pattern, PIN, fingerprints, and password
  • Only removes the phone’s lock screen without any loss of data
  • Anyone can use this program without any technical knowledge to Bypass Samsung account
  • Supports any of the carriers, such as T-Mobile, AT&T, Verizon, Sprint, etc.
  • Fully compatible with LG G Series, Samsung Galaxy S, Tab, and Note series
  • Available on Windows
  • Money back guarantee of 30 days

Get Tenorshare 4uKey (Android)

So, if you want to unlock your Samsung Smartphone with the help of 4uKey – Android UnLock software, you can do so by following these steps.

How to unlock your Samsung phone with 4uKey if you forgot Samsung Galaxy password?

In order to get started with the 4uKey software, you must first download it and then follow these steps.

Download 4uKey (Android)

Step 1: Start 4uKey

Open the 4uKey program and then go to the option of ‘Remove Screen Lock‘. Connect your Samsung Smartphone and then 4uKey will automatically install the driver for Samsung phone.

4uKey for Android

Step 2: Start to remove Samsung Lock

After you connected your Samsung phone to the computer, please click the ‘Start’ button to fix the issue of the ‘Forgot Samsung Galaxy Password’.

Please note that “Removing the lock screen password will erase all data on the device“, if you have no problem with that, please tap the Yes button to continue.

Unlock forgot samsung galaxy password

Step 4: Remove Samsung Screen Password Now

It will take you several minutes to remove your Samsung screen lock. Then click Done to finish the task.

Fix forgot samsung password with 4uKey for Android

These are the steps that you must follow in order to unlock your Samsung phone with 4uKey for Android if you have forgotten the Samsung Galaxy password.

Try Tenorshare 4uKey (Android)


Solution 3. Use iMyFone LockWiper for Android to Unlock Samsung Smartphones

iMyFone LockWiper (Android) – Unlock Samsung Screen Lock Instantly

  • Remove different screen locks: pattern, PIN, fingerprint, password
  • Unlock Samsung screen in various scenarios: forgot screen password, device with a broken screen, enter wrong passwords too many times, a second-hand device with a locked screen, fingerprint unlock not working
  • Support for more than 6000 Android phones, including Samsung, Motorola, LG, Huawei, etc.
  • Easy to use and fast to unlock

Get iMyfone LockWiper (Android)

Only three simple steps to unlock your Samsung smartphone

Step 1. Connect

Download and launch LockWiper for Android and then connect your Samsung phone. LockWiper will auto-detect your Samsung smartphone.

iMyfone LockWiper for Android

Step 2. Download

iMyFone LockWiper (Android) will download a specific unlocking data package for your Samsung phone.

how to unlock samsung phone forgot password

LockWiper to repair forgot samsung password

Step 3. Unlock

Just follow the on-screen guide to complete Samsung unlocking process.

forgot samsung phone password

Forgot Samsung password

Download iMyfone LockWiper for Android


For people who are looking for an online way to unlock Samsung smartphone for any network, you should definitely try DirectUnlocks. DirectUnlocks is a legal tool & works perfectly for almost all networks, such as cricket, Cellcom, at&t, Sprint, Xfinity, etc. from the USA; T Mobile, ASDA Mobile, Orange, Giffgaff, Sky, Virgin, Tesco, Talk Mobile, Vodafone, etc. from the UK, even TELUS, Bell, MTS, Fido, Rogers, etc. from Canada, and others from Sweden, Ireland, France, Spain.

Unlock forgot samsung password via directunlocks

Try DirectUnlocks for Samsung

Related Articles

Back to top button