Файл Excel заблокирован для редактирования - лучшие исправления в 2021 году для вас

 

«Что делать, если Файл Excel заблокирован для редактирования? Есть ли способ его разблокировать? Это очень важный файл Excel, содержащий очень важную информацию. Во всем сообщении говорится, что соответствующий файл заблокирован для редактирования (за ним следует имя пользователя). Кто-нибудь знает, почему эта ошибка возникла из ниоткуда? Я искал различные решения в Интернете, но ни одно из них не кажется надежным. Надеюсь, кто-нибудь мне поможет ».

Файл Excel заблокирован для редактирования

Скорее всего, вы читаете это руководство, так как столкнулись с проблемой аналогичного типа. Ну, первое, что мы должны сказать, это то, что вам не нужно паниковать или расстраиваться. Ошибки такого рода встречаются гораздо чаще, чем вы думаете. Согласно нашему исследованию, многие люди, использующие Excel, по той или иной причине сталкиваются с этой ошибкой. На самом деле, эту проблему можно исправить без особых проблем. Так что не беспокойтесь, поскольку мы объясним причины этой ошибки и, что более важно, ее решения. Кроме того, мы объясняем, как избежать возникновения этой проблемы в будущем. Короче говоря, это статья, которую необходимо прочитать, если вы пользователь MS Excel.

Часть 1. Почему файл Excel заблокирован для редактирования?

В реальном мире решить любую проблему становится проще, если вы знаете точную ее причину. Это также применимо к проблеме «Файл Excel заблокирован для редактирования». Итак, в этом разделе нашего руководства мы объясняем возможные причины этой проблемы. Наши исследования показывают, что существует множество причин для подобных ошибок. Чтобы дать вам лучшее представление о природе этой проблемы, мы перечислим причины ниже.

  • Файл Excel заблокирован для редактирования. Ошибка может появиться, если вы не закрыли соответствующий файл Excel должным образом. Если вы не закроете его должным образом, данные в файле могут не сохраниться.
  • Эта ошибка может возникнуть, если соответствующий файл используется другим пользователем (в общей сети). Из-за этого он может стать файлом только для чтения. Как вы знаете, вы всегда получаете сообщение, когда пытаетесь открыть файл, доступный только для чтения, и отредактировать его. Та же теория применима и к файлам Excel. Именно поэтому общие файлы Excel часто блокируются для редактирования.
  • В некоторых случаях Microsoft Office может также создать временный файл MS Excel. Такие временные файлы можно легко идентифицировать, поскольку они имеют значок «~$”Символ с именем файла. Этот символ ставится перед исходным именем созданного вами файла MS Excel. Когда вы попытаетесь открыть этот временный файл Excel, вы увидите сообщение «Файл Excel заблокирован для редактирования».

PS:

Часть 2: исправления, которые стоит попробовать, если файл Excel заблокирован для редактирования

Хотя «файл Excel заблокирован для редактирования» сразу выглядит довольно неприятно, с ним легко справиться. Вам не нужно сильно беспокоиться об этом, потому что мы объясним, как решить эту проблему без каких-либо сложностей. За этими исправлениями нет никакой ракетной науки. Перед трying исправления, вы должны делать основы правильно, и для многих проблема исчезнет легко. Что вам нужно сделать, так это закрыть соответствующий файл Excel на вашем компьютере. Если он используется в вашей локальной сети, просто закройте его и на других компьютерах. Затем откройте файл на компьютере, на котором он изначально находился, и проверьте, сохраняется ли проблема. Как мы уже упоминали, эта ошибка устраняется этим простым подходом для многих людей. Если нет, вы даже можете запросить разрешения на редактирование соответствующего файла у исходного пользователя. Или вы можете попросить других пользователей закрыть файл на сетевых компьютерах и снова открыть его. Однако, если вам не удалось решить проблему, следуйте приведенным ниже инструкциям.

01. Обязательно запишите имя файла и путь к нему, прежде чем продолжить. Для начала запустите «Выполнить" полезность. Для этого удерживайте оба символа «Windows(Основной ключ) и R»Одновременно.

02. Теперь в строке поиска вы должны найти инструмент под названием «Консоль управления Microsoft. » Для этого просто введите текст «MCC»В строке поиска. Когда окно MMC открыто, вы можете выбрать опцию «Отправьте И выберите «Добавить / удалить оснастку".

Исправления, которые стоит попробовать, если файл Excel заблокирован для редактирования

03. Затем вы можете выбрать «Shared Folders»Вариант, расположенный под«Доступные оснастки»Меню. Затем нажмите на опцию «Добавить, "Чтобы вы могли добавить его в список с меткой"Выбранные оснастки".

Исправления, которые стоит попробовать, если файл Excel заблокирован для редактирования

04. Затем вам будет предложено «Выберите компьютер, которым будет управлять оснастка». После этого просто выберите «Локальный компьютер», Если вы используете его через сервер. Если вы используете другой компьютер для входа в систему, выберите вариант под названием «Другой компьютер. » Теперь вам нужно найти местоположение файла в существующем окне.

Исправления, которые стоит попробовать, если файл Excel заблокирован для редактирования

05. Теперь вы можете перейти к выбору опции под названием «Открыть файлы«. Тогда выбирай "OK".

06. В качестве последнего шага следует развернуть значок «Открыть файлы»Список. Затем отсортируйте список по автору / имени пользователя, и вы сможете найти файл. Как только вы это сделаете, не забудьте щелкнуть правой кнопкой мыши по нему и выбрать вариант «Закрыть Открыть файл".

Исправления, которые стоит попробовать, если файл Excel заблокирован для редактирования

Теперь вы сможете редактировать файл Excel. Это потому, что он отключен от пользователя, который его использовал. Вам нужно просто выйти из Excel и запустить его еще раз, чтобы проверить, работает ли он.

Часть 3. Предотвращение появления проблемы «Файл Excel заблокирован для редактирования»

Теперь, когда вы знаете, как исправить ошибку «Файл Excel заблокирован для редактирования». Узнаем о мерах профилактики. Фактически, если вы знаете, как предотвратить возникновение этой проблемы, вам почти не о чем беспокоиться. Ниже приведены некоторые из тех важных советов, которые следует учитывать, чтобы предотвратить проблему «Файл Excel заблокирован для редактирования». Если вы воспользуетесь этими советами, у вас не возникнет проблем при работе с файлами даже на нескольких компьютерах одновременно.

Совет 01: используйте версию MS Excel, совместимую с совместным редактированием.

Если вы используете версию MS Excel, которая совместима с совместным редактированием, это очень разумный подход. Ниже приведены примеры таких вариантов.

  • Excel в Интернете
  • Excel для iOS
  • Excel для Office 365 для Mac
  • Excel для Office 365
  • Excel для Android

Тем не менее, как Excel для Office 365, так и его версия для Mac требуют создания учетной записи офиса. Вам следует выбрать подписку на Office 365. Использование версий Excel Online - лучшее решение для максимального удобства совместного редактирования.

Совет 02. Загрузите файл Excel в облачное хранилище.

Следующий совет - загрузите файл в облачное хранилище с помощью специального инструмента. Фактически, вы можете использовать такие инструменты, как SharePoint или OneDrive, для сохранения документов в облаке. Оба упомянутых выше инструмента предлагают совместное редактирование, а также легкую доступность. Таким образом, вы не заблокируете свои файлы. Тем не менее, вы должны помнить, что совместное редактирование не поддерживается для облачных расположений, локальных папок, локальных сайтов SharePoint и путей к серверам.

Совет 03: проверьте формат файла

Когда речь идет о совместном редактировании файла Excel, важно учитывать форматы файлов. Некоторые версии могут не поддерживать некоторых пользователей. Поэтому обязательно выберите формат, совместимый со всеми пользователями. Мы настоятельно рекомендуем такие форматы, как .xlsx, .xlsm или .xlsb, для тех, кто использует Windows и Mac.

Однако если вы хотите установить форматы файлов, мы рекомендуем вам следовать приведенным ниже инструкциям.

  • Нажмите на опцию под названием File, а затем перейдите к Save As. После этого выберите Обзор и выберите Сохранить как тип. Затем вы сможете выбрать любой из форматов файлов, и мы рекомендуем те, которые упоминались ранее.
  • Если вы пользователь Mac, просто нажмите «Файл» и выберите «Сохранить как». Затем выберите один из форматов .xlsx, .xlsm и .xlsb.

Совет 04: проверьте приложение Once Drive Sync

Если вы используете приложение синхронизации One Drive, обязательно обновите его до последней версии. Кроме того, его нельзя приостанавливать в любое время.

Совет 05: удалите несовместимые функции

И последнее, но не менее важное: если вы видите функцию, несовместимую с совместным редактированием, это вызовет проблемы. В этом случае вам следует отключить эту функцию и запустить книгу, не открывая снимок в SharePoint.

Важно: что делать, если файл Excel специально заблокирован для редактирования паролем?

Вышеупомянутые решения применимы только в том случае, если файл Excel заблокирован из-за какой-либо технической ошибки. Однако, если соответствующий файл намеренно заблокирован паролем, ни один из вышеперечисленных вариантов не работает. В этом случае вам придется использовать профессиональный инструмент для расшифровки соответствующего файла Excel.

Лучший инструмент, который мы предлагаем, это Passper для Excel если ты трying , чтобы открыть файл Excel, защищенный паролем. Этот специальный инструмент позволяет легко избавиться от пароля на ваших рабочих листах или книгах. Кроме того, это вообще не приводит к потере данных. Этот инструмент настоятельно рекомендуется на многих сайтах с обзорами. Если вы хотите знать как удалить пароль из файла Excel, просто попробуйте прямо сейчас.

Особенности Passper для Excel

  • Снимите все ограничения на редактирование и форматирование с листов или книг Excel, если вы Забыли пароль Excel.
  • Снять защиту книги Excel и удаляет пароли, даже расшифровать файл Excel в течение нескольких секунд.
  • Гарантированный 100% успех.
  • Простая и удобная программа.
  • Поддерживает множество версий (.xls, .xlsx, .xlsm, .xltm, .xlsb и т. Д.)

Получить Passper для Excel

Как использовать Passper для Excel, если ваш файл Excel заблокирован для редактирования

  • Загрузите приложение Passper для Excel на свой компьютер и запустите его, чтобы продолжить.
  • Нажмите на "Удалить ограничения".

Passper для Excel

  • Нажмите на "Выберите файл”И загрузите файл, защищенный паролем, в интерфейс.

Passper для Excel

  • Затем нажмите «Удалить, »Так что ограничения будут сняты за пару секунд.

Passper для Excel

Вот как исправить Файл Excel заблокирован для редактирования вместе с Passper для Excel.

Получить Passper для Excel

Repair

Excel File Locked For Editing – Best Fixes in 2021 For You

 

“What can you do if an Excel file locked for editing? Is there a way to unlock it? It is a very important Excel file that contains very sensitive information. The entire message says that the respective file is locked for editing (followed by a username). Does anyone know why did this error take place out of nowhere? I searched for various solutions online, but none of them seem to be reliable. I hope someone will help me out.”

Excel File Locked For Editing

Most probably, you are reading this guide as you have faced a similar type of issue. Well, the first thing we should say is that you don’t have to panic or get frustrated. This sort of error is very common than you think. As per our research, plenty of individuals who use Excel experience this error due to some reason or another. In fact, this issue can be fixed without much trouble. So, don’t worry as we explain the reasons behind this error and, more importantly, the solutions to it. On top of that, we explain how to avoid experiencing this issue in the future. In a nutshell, this is a must-read article if you are an MS Excel user.


Part 1: Why an Excel file locked for editing?

In the real world, solving any problem becomes easier if you know the exact cause of it. This is applicable to the “Excel file locked for editing” issue as well. So, in this section of our guide, we explain the possible reasons behind this issue. Our studies suggest that there are plenty of causes behind these types of errors. To give you a better idea about the nature of this problem, we will list down the reasons below.

  • Excel file locked for editing error can appear if you did not close the respective Excel file properly. When you don’t close it properly, the data in the file may fail to be saved.
  • This error can trigger if the respective file is being used by another user (in a shared network). Because of this, it can become a Read-only file. As you know, you always get a message when you try to open a read-only file and edit it. The same theory is applicable to Excel files as well. That is exactly why shared Excel files often become locked for editing.
  • In certain cases, Microsoft Office can create a temporary MS Excel file as well. Such temporary files can be identified easily because they have a “~$” character with the file name. This character is placed before the original name of the MS Excel file you have created. When you try to open that temporary Excel file, you will see the “Excel file locked for editing” message.

PS:


Part 2: The fixes to try if Excel file locked for editing

Although the “Excel file locked for editing” looks pretty frustrating at once, it can be solved easily. You don’t have to worry much about it because we will explain how to solve it without complexity. There is no rocket science behind these fixes. Before trying the fixes, you should do the basics right, and for many, the issue will go away easily. What you should do is to close the respective Excel file on your computer. If it is shared on your local network, just close it on the other computers as well. Then, open the file on the computer where it is originally located to see if the problem persists. Like we mentioned, this error goes away with this simple approach for many individuals. If not, you can even ask for edit permissions for the respective file from the original user. Or, you can ask the other users to close the file on networked computers and reopen it. However, if you were not able to resolve the issue through that, follow the instructions below.

01. Be sure that you note the name of the file and its path before proceeding. In order to start, launch the “Run” utility. To do that, you should hold both “Windows” and “R” keys simultaneously.

02. Now, on the search bar, you should search for the tool called “Microsoft Management Console.” To do that, just enter the text “MCC” on the search bar. When the MMC window is open, you can choose the option called “File” and then select “Add/Remove Snap-in.”

The fixes to try if Excel file locked for editing

03. You can then select the “Shared Folders” option located under the “Available Snap-ins” menu. Then, click on the option called “Add,” so you can add it to the list labeled “Selected Snap-ins.”

The fixes to try if Excel file locked for editing

04. Then, you will the prompt called “Select the computer you want the snap-in to manage.” After that, just choose the “Local computer” option if you use it through a server. If you are using a different computer to log in, choose the option called “Another computer.” Now, you should search for the file location using the existing window.

The fixes to try if Excel file locked for editing

05. You can now proceed to select the option called “Open Files.” Then, choose “OK.”

06. As the final step, you should expand the “Open Files” list. Then, sort the list according to the author/user name, and you can locate the file. Once you have done that, be sure to right-click on the same and choose the option “Close Open file.”

The fixes to try if Excel file locked for editing

You will be able to edit the Excel file now. That is because it is disconnected from the user who was using it. You should just exit Excel and launch it once again to see if it works.


Part 3: Prevention from “Excel file locked for editing” issue

Now that you know how to fix the “Excel file locked for editing” error. Let’s learn about preventive measures. In fact, if you know how to prevent this issue from occurring, you have almost nothing to worry about. Mentioned below are some of those important tips you should consider to prevent the “Excel file locked for editing” issue. If you use these tips, you will face no trouble in working on your files even through multiple computers at the same time.

Tip 01: Use an MS Excel version which is compatible with co-authoring

If you are using an MS Excel version that is compatible with co-authoring compatibility, that’s a very smart approach. Mentioned below are examples of such options.

  • Excel for the web
  • Excel for iOS
  • Excel for Office 365 for Mac
  • Excel for Office 365
  • Excel for Android

Nevertheless, both Excel for Office 365 and its Mac version require you to create an office account. You should go for an Office 365 subscription. In order to get the best co-authoring experience, using Excel Online versions is the perfect solution.


Tip 02: Upload your Excel file to Cloud storage

The next tip is to have your file uploaded to Cloud storage through a dedicated tool. In fact, you can use tools like SharePoint or OneDrive to save your documents in the Cloud. Both of the tools we mentioned above offer co-authoring as well as easy accessibility. Therefore, you will not get your files locked. Nevertheless, you should remember that co-authoring isn’t supported for cloud locations, local folders, SharePoint On-Premises sites, and server paths.


Tip 03: Check your file format

It is important to consider the file formats when it comes to co-authoring an Excel file. Some of the versions may not support some users. So, be sure to choose a format that is compatible with all the users. We highly recommend formats such as .xlsx, .xlsm, or .xlsb for those who use Windows and Mac users.

If you want to set the file formats, however, we recommend you follow the instructions below.

  • Click on the option called File and then go to Save As. After that, choose Browse and select Save as type. Then, you will be able to select any of the file formats, and we recommend the ones mentioned earlier.
  • If you are a Mac user, just click on File and choose Save As options. Then, choose one from the .xlsx, .xlsm, and .xlsb formats.

Tip 04: Check the Once Drive Sync App

If you use the One Drive sync app, you should be sure to update it to the latest version. Also, it shouldn’t be paused at any time.


Tip 05: Remove the incompatible features

Last but not least, if you see a feature that is incompatible with co-authoring, that will cause issues. In this case, you should turn that feature off and launch the workbook without opening the snapshot on SharePoint.


Important: What can you do if the Excel file is locked for editing purposely with a password?

The above solutions are practical only if the Excel file is locked due to some technical error. However, if the respective file is locked purposely with a password, none of the above options work. In that case, you will have to use a professional tool to decrypt the respective Excel file.

The best tool we suggest is Passper for Excel if you’re trying to open a password-protected Excel file. This special tool has the ability to get rid of the password from your worksheets or workbooks with ease. Also, it doesn’t create any data loss at all. This tool is highly recommended by many review sites. If you wish to know how to remove password from Excel file, just try it now.

Features of Passper for Excel

  • Remove all the editing and formatting restrictions from Excel worksheets or workbooks if you Forgot Excel password.
  • Unprotect Excel workbook and Removes passwords, even decrypt Excel file within seconds.
  • 100% success rate guaranteed.
  • Simple and easy to use program.
  • Supports many versions (.xls, .xlsx, .xlsm, .xltm, .xlsb etc.)

Get Passper for Excel

How to use Passper for Excel if your Excel file is locked for editing

  • Download the Passper for Excel application on your computer and launch it to proceed.
  • Click on “Remove Restrictions.”

Passper for Excel

  • Click on “Select a File” and upload the password-protected file to the interface.

Passper for Excel

  • Then click on “Remove,” so the restrictions will be removed in a couple of seconds.

Passper for Excel


That’s how to fix an Excel file locked for editing with Passper for Excel.

Get Passper for Excel

Related Articles

Back to top button