[ИСПРАВЛЕНО] Не удалось стереть процесс на Mac

"Я получаю сообщение о том, что Не удалось стереть процесс на Mac. Я получаю это, когда пытаюсь отформатировать свой Mac с помощью Дисковой утилиты. Как лучше всего решить эту проблему? Срочно нужен совет специалиста. TIA »

Не удалось стереть процесс на Mac

На самом деле, это не проблема, с которой вы сталкиваетесь каждый день. Однако, если вы заметите это сообщение на своем Mac, это может вас сильно расстроить. Эта проблема возникает при попытке отформатировать внешние жесткие диски, например Macintosh HD. Эта проблема может возникнуть также из-за проблем с оборудованием или прошивкой. Итак, давайте научимся диагностировать проблему и исправлять ее с помощью некоторых практических решений.


Часть 1: сбой процесса стирания на Mac: возможные причины

Прежде чем приступить к исправлениям, всегда лучше узнать потенциальные причины проблемы. Чтобы дать вам хорошее представление об этом, мы перечисляем эти возможные причины ниже.

  • Жесткий диск вашего Mac вышел из строя.
  • Система Mac заражена вредоносным ПО.
  • Вы пытались отформатировать внешний жесткий диск, но удалили его в процессе.
  • Вы пытались отформатировать диск на Mac, который логически отсутствует.
  • Процесс безопасности мешает форматированию.
  • Ваш Mac работает под управлением устаревшей macOS.
  • Основные компоненты Дисковой утилиты запускаются не так, как должны.

Когда вы видите сообщение «Не удалось стереть процесс на Mac», вы не можете продолжить процесс форматирования. Таким образом, вы не сможете стереть данные с диска на Mac с помощью Дисковой утилиты. В результате вам нужно будет найти специальные исправления, чтобы решить эту проблему. Основная цель этой статьи - объяснить эти исправления.

PS: давайте узнаем больше о как очистить кеш на Mac и как дефрагментировать Mac без особых усилий.


Часть 2: Наиболее распространенные решения для устранения ошибки «Процесс стирания на Mac»

Это правда, что есть несколько причин, по которым процесс стирания не удался на Mac. Итак, должны быть разные способы решения этих проблем. Тем не менее, ниже перечислены предлагаемые исправления для решения этой проблемы.

Решение 01: используйте Терминал, чтобы стереть диск, чтобы исправить `` сбой процесса стирания на Mac ''

Если вы не можете отформатировать диск с помощью Дисковой утилиты, вы можете сделать то же самое с помощью параметра Терминал. На самом деле, это довольно простой и понятный способ стереть ваш диск.

  • Сначала вы должны перейти в Finder и затем выбрать Applications. После этого выберите «Утилита» и запустите Терминал с правами администратора.
Используйте Терминал, чтобы стереть диск
  • После запуска приложения «Терминал» необходимо ввести команду «Список дискаут»И нажмите Return. Теперь вы можете увидеть подробную информацию о томах, включенных в ваш Mac. Затем вы можете отметить диск, который собираетесь форматировать.
  • Вот и все. Запомнив идентификатор, вы должны использовать команду под названием «Стереть диск" продолжать. Это сотрет диск. Однако, если вам нужно стереть том, вы должны просто ввести команду «стереть том".
  • Полная команда, которую вы должны использовать: «diskutil стереть диск. » Итак, если вам нужно отформатировать disk1 в формате HFS +, вы должны использовать «diskutil eraseDisk HFS + ДИСК disk2«. После этого нажмите "Enter".
  • Как только вы это сделаете, вам следует дождаться завершения процесса. Диск будет отформатирован до совместимой версии.

Кроме того, если вам интересно, как исправить Apple Mouse не работает и пространственный звук не работает вопросы, вот лучшие решения для вас.

Решение 02: обновите macOS, чтобы исправить ошибку «Процесс стирания на Mac»

Как мы упоминали выше, вы можете столкнуться с ошибкой «Не удалось стереть процесс на Mac» из-за устаревшей прошивки. Если это так, вы должны исправить это, просто обновив прошивку до последней версии. К счастью, вы можете загрузить последнее обновление для macOS через магазин приложений Mac. Если нет, вы даже можете нажать на логотип Apple, расположенный в верхней части экрана. Затем перейдите к опции под названием «Системные настройки. » Перейти к "Обновление ПО, »И вы можете проверить наличие доступных обновлений.

Обновите macOS, чтобы исправить сбой процесса стирания на Mac

Решение 03: Удалите тома, выбранные для исправления ошибки «Процесс стирания на Mac».

Когда пользователи видят это сообщение при форматировании всего диска, в результате вам придется подумать о форматировании выбранных томов вместо диска. При таком подходе вы можете определить, связана ли проблема с томом или диском. Ниже описано, как это сделать.

  • Сначала вы должны открыть Finder и выбрать «Приложения». Затем перейдите в Утилиту и запустите Дисковую утилиту.
  • После открытия Дисковой утилиты вы можете перейти в верхний левый угол. В раскрывающемся меню вы сможете выбрать все тома или внешние устройства.
  • Затем вы можете выбрать том на боковой панели, но не диск. Затем вы должны нажать на опцию «Стирать»И отформатируйте его.
Удалите тома, выбранные для исправления сбоя процесса удаления на Mac
  • Таким же образом можно стереть весь диск. В конце концов вы сможете определить, связана ли проблема с диском или томом.

Решение 04: Измените уровень безопасности, чтобы отформатировать внешний диск

Если вы по-прежнему видите ошибку Erase Process Has Failed on Mac, это еще одно решение, которому нужно следовать. В некоторых случаях эта ошибка может появиться в результате строгого уровня безопасности. Другими словами, система безопасности Mac может предотвратить его форматирование. Если это так, вам следует настроить уровни безопасности, чтобы исправить процесс стирания, который не удался на Mac.

  • Во-первых, вы должны открыть Дисковую утилиту в своей системе. Вы также должны убедиться, что соответствующее внешнее устройство уже подключено к системе.
  • Затем выберите соответствующее внешнее устройство с помощью боковой панели. Нажмите на опцию «Стирать. » Как только откроется следующее всплывающее окно, вы должны перейти к опции под названием «параметры безопасности".
Измените уровень безопасности для форматирования диска, чтобы исправить сбой процесса стирания на Mac
  • Теперь вы можете изменить уровень настроек безопасности, относящихся к форматированию внешних устройств. Рекомендуется снизить уровень безопасности, чтобы не накладывать никаких ограничений.

Часть 3: полный метод очистки жесткого диска вашего Mac

С помощью всех перечисленных выше вариантов вы сможете решить эту проблему. Однако, если вы хотите предотвратить появление того же самого в будущем, необходимо предпринять несколько шагов.

Для пользователя Mac есть несколько причин для форматирования внешнего жесткого диска. Ниже перечислены некоторые из причин, по которым пользователь Mac может отформатировать жесткий диск.

  • Вы рассчитываете устранить возможную проблему на жестком диске путем его форматирования.
  • Произошел сбой во внешнем устройстве, и вы собираетесь исправить его путем форматирования.
  • Вы ожидаете изменить существующую файловую систему на жестком диске.
  • Вы хотите изменить систему разделов на соответствующем жестком диске, отформатировав его.
  • Ваш жесткий диск заражен вредоносным ПО, и вы хотите его отформатировать и исправить.
  • Вы собираетесь продать свой подержанный Mac и хотите избавиться от имеющихся данных.

Независимо от причины, по которой вы форматируете жесткий диск, процесс, который вы должны выполнить, очень прост. Вы можете использовать следующие шаги, чтобы отформатировать жесткий диск на вашем Mac.

01. Откройте Дисковую утилиту.

Вы уже знаете, что Дисковая утилита используется для форматирования и выполнения других операций. Вы можете перейти в Finder и выбрать «Приложения». Затем перейдите в Утилиту и выберите Дисковую утилиту.

Полностью стереть диск, чтобы исправить сбой процесса очистки на Mac

02. Выберите диск, который нужно отформатировать.

Теперь система отобразит список дисков, установленных в вашей системе. Эти диски отображаются на боковой панели Дисковой утилиты. Итак, вы можете щелкнуть раскрывающееся меню, расположенное в верхнем левом углу. И просмотрите тома. Затем вы можете выбрать диск, который нужно отформатировать. Кроме того, вы даже можете выбрать внешнее устройство или громкость.

03. Стереть диск

После выбора диска (внутреннего или внешнего) щелкните Дисковую утилиту и выберите «Стирать".

Откроется всплывающее окно. Это позволяет вам вносить различные изменения в привод. Например, вы даже можете изменить имя файла или схему разделения. Затем вы можете нажать на опцию с надписью «Стирать”, Поэтому диск будет удален.


Часть 4: Как стереть данные с диска без потери данных

Само собой разумеется, что данные, хранящиеся на жестком диске, после форматирования удаляются. Итак, что, если вы собираетесь форматировать жесткий диск, на котором есть ценные данные? Решением здесь является создание резервной копии существующих данных перед продолжением форматирования.

В этом случае есть два варианта. Например, вы можете скопировать данные вручную или воспользоваться функцией Time Machine. В первом случае вы можете создать резервную копию тома или жесткого диска. С другой стороны, последний позволяет сделать резервную копию всего диска, чтобы вы могли его восстановить.

Восстановление уже утерянных данных

С учетом сказанного, что, если вы отформатировали устройство перед созданием резервной копии? Стоит ли отказываться от надежд? Возможно нет! Пока у вас есть такой инструмент, как Wondershare Recoverit, вы можете восстановить удаленные данные обратно. Этот специальный инструмент надежен, безопасен и эффективен для работы с вашими ценными файлами данных. Он совместим со всеми версиями macOS. Он также имеет отличный пользовательский интерфейс. Вы можете использовать его для восстановления таких данных, как музыка, документы, видео, документы и т. Д. Он также может восстановление файлов с внешнего жесткого диска не обнаружено для вас.

Шаги, чтобы использовать Wondershare Recoverit и восстановить данные

Выполните следующие простые шаги, чтобы восстановить потерянные данные с жесткого диска.

• Решите, что сканировать

В качестве первого шага, вы должны загрузить и установить Wondershare Recoverit на вашем Mac. Затем вы должны запустить приложение, чтобы увидеть его главный экран. Теперь выберите диск, внешнее устройство или том для поиска потерянных файлов. В противном случае вы даже можете сканировать определенную папку.

• Начать извлечение данных

После того, как источник выбран, вы должны перейти к восстановлению данных, чтобы вернуть свои данные. Программа начнет сканирование, так что вам следует дождаться его. После завершения сканирования вы можете просмотреть результаты. Если нет, вы можете даже приостановить процесс, когда захотите.

В дополнение к этому, приложение предоставит вам несколько фильтров для более качественного сканирования. Например, вы можете отфильтровать результаты поиска по дате, размеру, типу и т. Д.

• Восстановить файлы

По завершении процесса вы увидите список файлов, которые восстанавливает Recoverit. Теперь вы можете предварительно просмотреть файлы по отдельности. Например, вы можете предварительно просмотреть фотографии, видео, документы и т. Д. Выберите именно те файлы, которые вы собираетесь вернуть. Затем нажмите на опцию «Recover. » Затем выберите место для восстановления этих файлов.


Итак, вот как преодолеть сбой процесса стирания на Mac. Надеемся, что информация в этой статье вам поможет. Также вы можете использовать Wondershare Recoverit, чтобы восстановить данные, которые вы потеряли по любой причине.

[FIXED] Erase Process Has Failed on Mac

“I get a message saying Erase Process Has Failed on Mac. I get it when I try to format my Mac with Disk Utility. What’s the best way to fix this issue? Need a piece of expert advice urgently. TIA”

Erase Process Has Failed on Mac

In fact, the above is not an issue you would come across every day. However, if you notice that message on your Mac, things can be pretty frustrating for you. This issue appears when you try to format your external hard disks, such as Macintosh HD. This issue can emerge as a result of a hardware or firmware issue too. So, let’s learn to diagnose the issue and fix it with some practical solutions.


Part 1: Erase Process Has Failed on Mac: potential causes

Before getting into the fixes, it is always better to know the potential causes behind the issue. To give you a good idea about it, we list those potential causes below.

  • The hard disk of your Mac has become faulty.
  • The Mac’s system has a malware infection.
  • You were trying to format an external hard disk, but you removed it during the process.
  • You were trying to format a disk in Mac that is not logically present.
  • A security process interferes with the formatting.
  • Your Mac is run on an outdated macOS.
  • The essential components of the Disk Utility are not initiated as they should be

When you see “Erase Process Has Failed on Mac,” you cannot move forward with the formatting process. So, you will not be able to erase the drive on Mac with Disk Utility. As a result, you will need to find special fixes to overcome this issue. The main purpose of this article is to explain those fixes.

PS: let’s learn more about how to clear cache on Mac and how to defrag Mac effortlessly.


Part 2: Most common solutions to fix “Erase Process Has Failed on Mac”

It is true that there are several reasons behind Erase Process Has Failed on Mac issue. So, there should be different ways to address these issues. That said, mentioned below are the suggested fixes to address this issue.

Solution 01: Use Terminal to erase the disk to fix ‘Erase Process Has Failed on Mac’

If you cannot format the disk using Disk Utility, you can perform the same through the Terminal option. In fact, it is a pretty clean and straight forward option to erase your disk.

  • First, you should go to the Finder and then choose Applications. After that, choose Utility and launch the Terminal with administrator privileges.
Use Terminal to Erase the disk
  • After launching the Terminal app, you should enter the command “diskutil list” and hit Return. You can now see detailed information related to the volumes included in your Mac. You can then note the disk you intend to format.
  • That’s it. After noting the identifier, you should use the command called “Erase Disk” to proceed. That will erase the disk. However, if you need to erase a volume, you should just enter the command “erase volume.”
  • The complete command you should use is “diskutil erase disk.” So, if you need to format disk1, with HFS+ format, you should use “diskutil eraseDisk HFS+ DISK disk2“. After that, please hit the “Enter” key.
  • Once you have done that, you should wait for the process to take place. The disk will be formatted with the compatible version.

Besides, if you wonder how to fix the Apple Mouse Not Working and spatial sound not working issues, here are the top solutions for you.

Solution 02: Update your macOS to fix ‘Erase Process Has Failed on Mac’

As we mentioned above, you can come across an “Erase Process Has Failed on Mac” error due to outdated firmware. If that is the case, you should fix it simply by updating the firmware to the latest version. Thankfully, you can download the latest update for macOS through your Mac’s App Store itself. If not, you can even click on the Apple logo located at the top of the screen. Then, go to the option called “System Preferences.” Go to “Software Update,” and you can check for available updates.

Upate macOS to fix Erase Process Has Failed on Mac

Solution 03: Erase the volumes that are selected to fix ‘Erase Process Has Failed on Mac’

When users see this message when they format the entire disk, as a result, you will have to consider formatting the selected volumes instead of the disk. With this approach, you can diagnose if the issue is related to a volume or a disk. Mentioned below is how to do it.

  • First, you should open Finder and choose Applications. Then, go to Utility and launch Disk Utility.
  • Once the Disk Utility is opened, you can go to the top-left corner. In the dropdown menu, you will be able to select all the volumes or external devices.
  • You can then select a volume from the sidebar but not the disk. Then, you should click on the option called “Erase” and format it.
Erase the volumes seleted to fix Erase Process Has Failed on Mac
  • In the same way, you can erase the entire disk. Eventually, you will be able to identify if the issue is related to the disk or volume.

Solution 04: Change the level of the security to format the external drive

If you still see the Erase Process Has Failed on Mac error, this is another solution to follow. In some cases, this error can appear as a result of a strict security level. In other words, the security system of the Mac can prevent you from formatting it. If this is the case, you should adjust the security levels to fix the issue.

  • First, you should open the Disk Utility on your system. You should also make sure that the respective external device is connected to the system by now.
  • Then, select the respective external device using the sidebar. Click on the option called “Erase.” Once the following popup is opened, you should go to the option called “Security Options.”
Change the level of the security to format disk to fix Erase Process Has Failed on Mac
  • Now, you can change the level of the security settings that relate to formatting external devices. It is recommended to lower the security levels so it won’t put any restrictions.

Part 3: A complete method to erase your Mac’s hard drive

With the assistance of all the options listed above, you will be able to overcome the issue. However, if you want to prevent the same from appearing in the future, there are several steps to take.

For a mac user, there are several reasons for formatting an external hard drive. Mentioned below are some of the reasons for a Mac user to format a hard drive.

  • You expect to troubleshoot a possible issue on your hard drive by formatting it.
  • There is a failure in the external device, and you intend to fix it by formatting.
  • You expect to change the existing file system on the hard drive.
  • You want to alter the partition system on the respective hard drive by formatting it.
  • Your hard drive is infected by malware, and you want to format it and fix it.
  • You are going to sell your used Mac, and you want to get rid of the available data.

Regardless of the reason why you are formatting the hard drive, the process you should undergo is very easy. You can use the following steps to format a hard drive on your Mac.

01. Open your Disk Utility

You already know that the Disk Utility is used to format and perform other operations. You can go to the Finder and choose Applications. Then, go to Utility and choose Disk Utility.

Erase Disk Completely to fix Erase Process Has Failed on Mac

02. Select a disk that should be formatted

The system will now display a list of disks that are installed in your system. These disks are displayed on Disk Utility’s sidebar. So, you can click on the dropdown menu located at the top-left corner. And view the volumes. You can then choose the disk that should be formatted. Also, you can even choose an external device or volume.

03. Erase the disk

Once the disk (internal or external) device is selected, click on Disk Utility and choose “Erase.”

It will open up a popup window. It allows you to make various changes to the drive. For instance, you can even change the file name or the partitioning scheme as well. You can then click on the option labeled “Erase” so the drive will be erased.


Part 4: How to erase the disk without causing a data loss

It goes without saying that the data stored on the hard disk gets deleted after formatting. So, what if you are going to format a hard disk that has valuable data? The solution here is to back up the existing data before proceeding with the format.

In this case, there are two options to consider. For instance, you can either copy the data manually or use the Time Machine feature. With the former, you can backup a volume or a hard disk. On the other hand, the latter allows you to back up the entire drive so you can restore it.

Recovering data that has lost already

With that said, what if you have formatted the device before taking a backup? Should you give up hopes? Probably not! As long as you have a tool like Wondershare Recoverit, you can recover deleted data back. This special tool is reliable, safe, and powerful to deal with your valuable data files. It is compatible with all the macOS versions. It also features an excellent user-interface. You can use it to recover data such as music, documents, videos, documents, and so on. It can also recover files from external hard drive not detected for you.

Steps to use Wondershare Recoverit and recover data

Please follow below simple steps in order to recover lost data from your hard drive.

• Decide what to scan

As the first step, you should download and install Wondershare Recoverit on your Mac. Then, you should launch the app to see its home screen. Now, choose a drive, external device, or a volume to scan for lost files. If not, you can even scan a particular folder as well.

• Start extracting data

Once the source is selected, you should proceed to the data recovery to get your data back. The software will start to perform a scan, so you should wait for it. Once the scanning is done, you can view the results. If not, you can even pause the process whenever you need.

In addition to that, the application will provide you several filters to perform a better scan. For instance, you can filter your search by date, size, type, etc.

• Restore the files

Once the process is completed, you will see a list of files that are recovered by Recoverit. You can now preview the files individually. For instance, you can preview photos, videos, documents, etc. Choose the exact files you intend to get back. Then, click on the option called “Recover.” Then, choose a location to restore those files.


So, that’s how to overcome Erase Process Has Failed on Mac issue. We hope the information in this article will help you. Also, you can use Wondershare Recoverit to recover the data you have lost due to any reason.