Как правильно зарядить пульт Apple TV Remote?

Вы начнете задаваться вопросом, как зарядить пульт Apple TV если вы новичок в этом. Требование зарядить пульт Apple TV возникает, когда вы видите уведомление о низком заряде батареи. Когда уровень заряда батареи опустится до 20%, вы увидите эти уведомления. Итак, если вы новичок и ищете правильный способ зарядить пульт Apple TV, продолжайте читать.


ЛАДНО! Итак, как зарядить пульт Apple TV?

Как упоминалось ранее, вы сможете видеть эти уведомления на пульте дистанционного управления Apple TV. Эти уведомления начинают появляться, когда уровень заряда батареи вашего Siri Remote падает до 20%. Чтобы зарядить его, вы должны использовать кабель Thunderbolt. Что ж, вы получите этот кабель вместе с Apple TV, когда купите его. Один конец этого кабеля должен быть подключен к пульту дистанционного управления. В нижней части пульта дистанционного управления есть специальный порт для кабеля Thunderbolt. Другой конец кабеля должен быть подключен к розетке для получения питания. В этом случае это должен быть USB-порт или специальный настенный адаптер.

Независимо от поколения устройства порт зарядки находится на одном и том же месте. Это означает, что удаленные устройства второго и первого поколения поставляются с портом зарядки в одном и том же месте.

PS: если вы ищете лучшее Vizio TV пульт приложение для вашего Android-устройства или вам интересно как зарядить свой iPhone без зарядного устройстваПрочитайте больше.


Как проверить, действительно ли пульт дистанционного управления заряжается?

Что вам следует знать, так это то, что ваш Siri Remote не имеет физического индикатора для уведомления о зарядке. Но хорошая новость в том, что он отображает уведомление на экране телевизора. Он говорит, что пульт имеет подключение к источнику питания, но не отображает существующий уровень заряда батареи. Если вы хотите проверить существующий уровень заряда батареи, а также статус, это возможно. В этом случае вам следует поискать меню, которые есть на Apple TV. Просто следуйте приведенному ниже руководству, чтобы проверить уровень заряда батареи пульта дистанционного управления телевизором.

  • Сначала вам нужно перейти в приложение под названием «Система»На главном экране Apple TV.
Настройки Apple TV
  • Затем вы должны выбрать опцию под названием «Пульты и устройства".
Пульты и устройства Apple TV
  • Под этой опцией вы можете найти опцию под названием «Удаленный«. Щелкните по нему, чтобы продолжить.
  • Если Siri Remote был успешно переведен в режим зарядки, вы можете это заметить. В этом случае вы можете увидеть молнию справа от значка, похожего на пульт. Или другой тип шкалы на значке, похожем на батарею, покажет уровень заряда. Это прояснит, заряжается ли ваше устройство.

Когда следует заряжать пульт Apple TV?

Если вам интересно, как часто заряжать пульт Apple TV, этот абзац как раз для вас. Фактически, нет абсолютно никакой необходимости регулярно заряжать пульт Apple TV. Если вы являетесь пользователем Apple TV стандартного типа, вам не придется часто заряжать его пульт. Например, одной полной зарядки хватит как минимум на пару месяцев. На отображение уведомления 20% на Apple TV может потребоваться несколько месяцев. Даже если вы получите уведомление, вам не о чем беспокоиться, потому что пульт быстро заряжается. Он достигнет полного уровня заряда в течение двух часов или даже меньше.

Кроме того, если вы испытываете AirPlay не работает вопрос, вот лучшие решения для вас.


Как зарядить батарею пульта Apple TV?

Вы должны знать, что Apple не предлагала вам возможность замены батареек в своих удаленных версиях. Это означает, что в пультах Apple TV первого и второго поколения не было запасных батарей. Итак, вам пришлось заменить весь блок дистанционного управления, когда он больше не может удерживать заряд.

Но когда дело доходит до более старых версий пульта Apple TV Remote, у них была возможность заменить батареи. Это означает, что устройства были совместимы с устройствами Apple TV второго и третьего поколения. Они были изготовлены со сменными батареями (CR-2032) и имели небольшую конструкцию с кнопочными элементами. В этом случае вам придется заменить старые батареи, когда они разрядятся. Тем не менее, вы не можете рассчитывать на перезарядку пульта ДУ как целого устройства, независимо от модели.


Часто задаваемые вопросы

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об Apple TV.

Как происходит сопряжение пульта Apple Remote с Apple TV?

Прежде всего, вам следует включить Apple TV. После этого держите пульт как можно ближе к устройству. Это означает, что он должен быть в пределах пары дюймов. Также пульт следует разместить на лицевой стороне экрана телевизора.

Если пульт 2nd Первое поколение, вы должны нажать кнопку назад и кнопки громкости +. Вы должны подержать их около двух секунд.

Когда дело доходит до 1st устройства поколения, это кнопка меню и увеличение громкости. Когда вы удерживаете эти кнопки, вы можете увидеть сообщение, подтверждающее успешную пару.

Как сбросить пульт Apple TV Remote?

Вы используете пульт Siri или Apple TV? Независимо от того, что это такое, используйте оригинальный кабель для зарядки с помощью настенного зарядного устройства. Это нужно делать около 30 минут. Кроме того, если это пульт Apple Remote, просто извлеките и переустановите аккумулятор, чтобы сбросить его. В дополнение к этому вы должны отключить Apple TV от розетки. Затем подождите около шести секунд и снова подключите его.

Как сбросить Apple TV, если у вас нет пульта дистанционного управления?

Ваш Apple TV перейдет в спящий режим, если вы оставите его неактивным в течение некоторого времени. Однако, если вы хотите сбросить его раньше, отключите код питания от стены. Затем снова подключите его как минимум через шесть секунд.

Где купить новый пульт?

Вы можете купить его в Apple Store. Если нет, вы можете купить его у стороннего поставщика, такого как Amazon.


Итак, вот как зарядить пульт Apple TV, Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте нам знать.

How to Charge Apple TV Remote Correctly?

You will start to wonder how to charge Apple TV remote if you are new to it. The requirement to charge Apple TV remote arises when you see the low-battery notification. When the battery level goes down to 20%, you will see those notifications. So, if you are a novice and looking for the proper way to charge Apple TV remote, keep reading.


OKAY! So, how to charge Apple TV remote?

As mentioned before, you will be able to see those notifications on the Apple TV remote. Those notifications start to appear when the battery level of your Siri Remote drops down to 20%. In order to make it charge, you are supposed to use a Thunderbolt cable. Well, you will receive this cable along with the Apple TV when you buy it. One end of this cable should be connected to the remote. There is a dedicated port for Thunderbolt cable located at the bottom side of the remote. The other end of the cable should be connected to a power outlet to acquire power. In this case, it should be either a USB port or a dedicated wall adapter.

Regardless of the generation of the device, the charging port is located at the same place. That means both second- and first-generation remote devices come with the charging port in the same place.

PS: if you are looking for the best Vizio TV remote app for your Android device or you are wondering how to charge your iPhone without a charger, just read more.


How to check if the remote controller is actually charging?

What you should know is that your Siri Remote does not come with a physical indicator to notify charging. But the good news is that it displays a notification on the TV screen. It says that the remote has a power connection but doesn’t display the existing battery level. If you want to check the existing battery level as well as the status, it is possible. In that case, you should look for the menus that are found on the Apple TV. Please just follow the below guide to check the battery levels of the TV remote.

  • First, you should go to the app named “System” on the home screen of the Apple TV.
Apple TV Settings
  • Then, you should choose the option called “Remotes and Devices.”
Apple TV Remotes and Devices
  • Under that option, you can find the option called “Remote.” Click on it to proceed.
  • If the Siri Remote has been put into the charging mode successfully, you can notice it. In this case, you can see a lightning bolt on the right-hand side of the remote-like icon. Or, a different type of bar found in the battery-like icon will show the level of charging. That will clarify whether or not your device is charging.

When should you charge Apple TV remote?

If you wonder how often to charge Apple TV remote, this paragraph is just for you. In fact, there is absolutely no requirement to charge your Apple TV remote regularly. If you are a standard-type Apple TV user, you will not have to charge its remote often. For instance, a single full charge will last at least a couple of months. It may take a couple of months for your Apple TV to display the 20% notification. Even if you get the notification, you don’t have to worry because the remote will get charged quickly. It will reach a full charged level within a period of two hours or even less.

Besides, if you are experiencing the AirPlay not working issue, here are the top solutions for you.


How to charge Apple TV remote battery?

You should know that Apple did not offer you the option of replacing batteries on their remote versions. That means the first-generation and second-generation Apple TV remotes did not have replacement batteries. So, you had to replace the whole remote-control unit when it cannot hold the charge anymore.

But when it comes to older versions of the Apple TV Remote, they had the option of replacement batteries. That means the devices that were compatible with second-generation and third-generation Apple TV units. They were manufactured with replaceable batteries (CR-2032), and they had a button-cell design that is small. In this case, you will have to swap the old batteries once they have died. Nevertheless, you cannot expect to recharge the remote as an entire unit regardless of the model.


Frequently asked questions

Let’s take a look at some of the most commonly asked questions about Apple TV.

What is the process of pairing your Apple Remote with the Apple TV?

Before everything else, you should switch on your Apple TV. After that, you should keep the remote very close to the device. That means it should be within a couple of inches. Also, the remote should be placed on the front side of the TV screen.

If the remote is a 2nd Generation one, you should press the back button and volume + buttons. You should hold them for about two seconds.

When it comes to 1st generation devices, it is the menu button and volume up. When you hold those buttons, you can see a message that confirms a successful pair.

How to reset your Apple TV Remote?

Are you using a Siri or Apple TV remote? No matter what it is, use the original cable to charge it using the wall charger. That should be done for about 30 minutes. Also, if it is an Apple Remote, just remove and reinstall the battery to reset it. In addition to that, you should unplug your Apple TV from your wall outlet. Then, wait for about six seconds and plug it back in.

How to reset the Apple TV if you don’t have the remote controller device?

Your Apple TV will get into sleep mode if you keep it inactive for some time. However, if you want to reset it earlier than that, unplug the power code from the wall. Then, plug it back in after at least six seconds.

From where to purchase a new remote?

You can either buy it from the Apple Store. If not, you can buy it from a third-party vendor like Amazon.


So, that’s how to charge Apple TV remote. If you have further questions, please let us know.