Не удается распечатать PDF? - 5 лучших решений, чтобы исправить это

Невозможно распечатать PDF и чувствуете разочарование? Ваше разочарование закончилось, поскольку мы объясняем, как решить проблему с помощью практических решений 05. Продолжайте читать это руководство и изучите все способы решения проблемы самостоятельно.

Как современные пользователи компьютеров, мы, как правило, чаще используем файлы PDF. Формат PDF очень удобен для передачи документов, не влияя на исходный формат. Но что, если вы составили или получили очень важный документ PDF и не можете его распечатать? Во многих случаях нам нужно распечатать наши документы. Итак, если вы не можете распечатать PDF-файл, прочтите это руководство и узнайте, как это сделать.

Часть 1. Причины, по которым вы не можете распечатать PDF

Во многих случаях вы не можете распечатать PDF-файлы. Мы считаем, что всегда лучше знать причины проблемы, прежде чем искать решения. Вероятно, это может быть связано с проблемой, связанной с вашим оборудованием (например, с принтером). Или вы не можете распечатать PDF-файл, если есть проблема, связанная с самим PDF-файлом или программным обеспечением Adobe. Чтобы дать вам более четкое представление об этом, мы перечислили эти проблемы ниже.

  • Невозможно распечатать PDF-файл, если кабель принтера неправильно подключен. Если кабель ослаблен, необходимые команды не могут быть переданы на принтер с помощью компьютера. В результате ваш PDF-файл не будет напечатан.
  • Вы не можете распечатать PDF-файлы или любые другие файлы, если драйверы вашего принтера устарели.
  • Файл PDF, который вы пытаетесь распечатать, поврежден или поврежден по какой-либо причине.
  • Вы используете старую версию Adobe Acrobat.

PS: если вам интересно, как сделать Восстановление PDF или как экспорт WhatsApp Chat в PDFПрочитайте больше.

Часть 2. Решения, которые стоит попробовать, если вы не можете распечатать PDF-файл

Как мы только что упомянули, существуют различные проблемы, которые могут помешать вам распечатать PDF. Однако хорошая новость заключается в том, что эту ошибку полностью можно исправить. Если вы уже столкнулись с этой проблемой, вы можете просмотреть решения и выбрать лучшее.

01. Проверьте, обновлены ли диски вашего принтера.

Прежде всего, вы должны проверить драйверы вашего принтера. Если они устарели, нельзя ожидать, что принтер будет работать правильно. Если драйверы не обновлены, устройство не может правильно взаимодействовать с соответствующим компьютером. Кроме того, устаревшее программное обеспечение не поддерживает более новые версии Acrobat Reader. Итак, вы должны проверить, правильно ли обновлены драйверы. Если это не так, вам следует обновить его до последней версии. Чтобы обновить драйверы вашего принтера, вы должны следовать инструкциям, приведенным ниже.

  • Сначала найдите номер модели принтера. Затем вам следует открыть официальный сайт производителя принтера для поиска драйверов.
  • Сравните драйверы с номером модели вашего принтера.
  • Затем вам следует установить драйверы в соответствии с инструкциями на экране. Обратите внимание, что эти действия могут отличаться в зависимости от производителя.
  • Как только установка будет правильно завершена, вам следует перезагрузить компьютер. Теперь устройство должно работать, если проблема связана с драйверами.

02. Настройте принтер по умолчанию, если вы не можете распечатать PDF

Еще одно решение этой проблемы - установить для принтера «По умолчанию»И тест. Это позволит вам легче распечатать документ. Это гарантирует, что документ будет автоматически направлен на рабочий принтер сразу после подачи команды печати. Другими словами, вам не нужно выбирать принтер каждый раз, когда вы хотите распечатать PDF-файл. Это отличный вариант для экономии времени, особенно для занятых. Что ж, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы настроить свой принтер как «По умолчанию".

  • Во-первых, нажмите на «Кнопка Пуск"На экране, чтобы вы могли запустить"Меню Пуск. » После этого вы должны ввести текст «Панель управления» в появившемся поле поиска. Вы должны нажать на иконку, чтобы панель управления открылась для настроек.
  • Теперь нажмите "Устройства и принтеры»После выбора«Большие значки".
  • Вы увидите диалоговое окно, в котором отображаются изображения принтеров. Найдите свой принтер в списке и отметьте его зеленой галочкой, чтобы установить его по умолчанию.
  • Если вы не видите такой отметки на принтере, просто щелкните по ней правой кнопкой мыши. Затем во всплывающем меню выберите опцию «Сделать принтером поумолчанию" продолжать.

Вот и все. С этого момента принтер с зеленой галочкой будет работать как принтер по умолчанию.

03. Проверьте, не поврежден ли соответствующий файл PDF.

В некоторых случаях виновником может быть сам файл PDF. Если он поврежден или поврежден, вы не сможете распечатать PDF должным образом. На самом деле файл PDF может быть поврежден по нескольким причинам. Чтобы убедиться, что файл поврежден, вы должны следовать инструкциям, приведенным ниже.

Проверьте, не поврежден ли соответствующий файл PDF

  • Во-первых, вы должны открыть соответствующий PDF-файл в браузере Google Chrome. Затем вы должны его распечатать.
  • Если вы не можете распечатать файл с помощью браузера Chrome, возможно, он уже поврежден. В таком случае вам следует найти способ восстановить поврежденный PDF-файл.

Те, кто не знает, как исправить поврежденный файл PDF, могут восстановить его, следуя приведенным ниже инструкциям.

  • Вы сами создали соответствующий PDF-файл? В этом случае вам следует создать файл еще раз. После создания сохраните его непосредственно на локальном диске.
  • Однако скачали ли вы соответствующий PDF-файл через веб-сайт или облако? В таком случае попробуйте загрузить его еще раз на локальный диск.

Как только вы это сделаете, просто попробуйте снова распечатать файл и посмотреть, работает ли он.

04. Обновите программу просмотра PDF-файлов или измените ее, если не удается распечатать PDF-файл.

Возможно, вы уже знаете, что для открытия любого PDF-документа требуется программа для просмотра PDF-файлов. Acrobat Reader - один из тех инструментов, которые часто используются для чтения PDF-файлов. В некоторых случаях вы не можете распечатать PDF-файл, если программа для чтения не обновлена. Чтобы решить эту проблему, вам следует обновить программу чтения PDF-файлов (Adobe Acrobat). Если вы не знаете, как устанавливать обновления для Adobe Acrobat, вы можете использовать шаги, указанные ниже.

  • Сначала вам следует запустить Adobe Reader или Adobe Acrobat на вашем компьютере, чтобы продолжить. Затем вы должны щелкнуть меню с надписью «ПомощьИ нажмите на опцию «Проверить наличие обновлений".
  • Затем вы можете следовать инструкциям на экране, отображаемым в окне Updater, чтобы установить обновления. Эта опция позволит вам выполнить чистое обновление.

Обновите программу просмотра PDF или измените ее

Если нет, то в качестве альтернативы вы можете даже подумать об изменении средства просмотра PDF. Если вы хотите сделать это плавно, вы можете выполнить шаги, указанные ниже.

  • Перейдите к любому из PDF-файлов, имеющихся на вашем компьютере, и щелкните его правой кнопкой мыши.
  • Затем выберите опцию «Свойства»Из всплывающего меню.
  • Теперь вы должны увидеть кнопку "Изменить. » Щелкните по нему, и вы можете выбрать Adobe Acrobat в качестве приложения по умолчанию для открытия PDF в дальнейшем.

Обновите программу просмотра PDF или измените ее

05. Если есть какие-либо ограничения на печать PDF-файла, удалите их.

В некоторых случаях пользователи, как правило, защищают свои PDF-документы с помощью паролей доступа для дополнительной защиты. В результате определенные действия, связанные с этими файлами PDF, могут быть ограничены для пользователей. Например, пользователи не смогут распечатывать, копировать, редактировать или даже комментировать эти защищенные файлы PDF. Если это так с вашими файлами PDF, вы не сможете их распечатать. Если вы хотите узнать, как снять эти потенциальные ограничения, вы можете выполнить следующие действия.

● Снимите параметр «Ограничение печати» с помощью пароля.

Если вы уже знаете пароль, который используется для защиты PDF-файла, процесс будет намного проще. В этом случае вы можете удалить пароль с помощью Adobe Acrobat. Вы можете выполнить шаги, указанные ниже, и снять эти ограничения.

  • Запустите файл PDF (который требуется для печати) в Adobe Acrobat, чтобы начать процесс. Теперь вы должны увидеть знак замка на левой панели. Просто нажмите на нее и выберите «Детали разрешения, », Что откроет новое окно.
  • Теперь вы должны нажать кнопку с надписью «Изменить параметры. » На этом этапе вам нужно будет ввести пароль.
  • Теперь вам следует удалить или изменить пароль доступа к файлу PDF. Вы можете распечатать PDF-файл сейчас, если бы дело касалось защиты паролем.

Кроме того, если вам интересно, как Экспорт iMessages в PDFВот лучшие решения для вас.

Как снять ограничение печати, если у вас нет пароля?

Вышеуказанные шаги станут полезными, если вы знаете пароль защищенного PDF-документа. Однако в некоторых случаях мы забываем эти пароли. Что делать, если вы сталкивались с таким экземпляром? Можете ли вы избавиться от ограничения, если у вас нет пароля? Да. Ты можешь это сделать. Ты можешь использовать Passper для PDF, который надежен, удобен и удобен в использовании. Что еще более важно, это Взломщик паролей PDF инструмент может снять все ограничения, чтобы вы могли комментировать, редактировать, печатать и копировать контент. Он работает очень быстро, и вы можете разблокировать документ, выполнив всего три простых шага.

Получить Passper для PDF

Ниже упоминается, как использовать Passper для PDF и снять ограничения документов PDF, когда вы забыл пароль PDF.

Шаг 01

Во-первых, вы должны запустить приложение Passper for PDF. Как только вы это сделаете, вы можете выбрать опцию «Удалить ограничения»Расположен на главной странице.

Passper для PDF

Шаг 02

После импорта документа с ограниченным доступом в интерфейс Passper нажмите кнопку с надписью «Удалить".

Passper для PDF

Шаг 03

Все, что вам нужно, это подождать около 03 секунд, чтобы вы могли снять ограничения для PDF. Теперь вы можете распечатать этот документ без каких-либо проблем.

Passper для PDF

Важнo:

Если документ PDF заблокирован и защищен, возможно, вы не сможете его открыть. Это означает, что вы даже не можете просматривать контент. Если вам случится столкнуться с такой ситуацией, просто положитесь на функцию под названием «восстановление»По паспорту для PDF.

Что ж, это решения, которые вы должны попробовать, если вы невозможно распечатать PDF как и ожидалось. Если у вас есть другие вопросы по этому поводу, сообщите нам об этом.

Repair

Cannot Print PDF? – Top 5 Solutions to Fix It

Cannot print PDF and feel frustrated? Your frustration is over as we explain how to fix the issue using 05 practical solutions. Continue reading this guide and learn all those solutions to fix the issue on your own.

Being modern-day computer users, we tend to use PDF files more often than not. PDF format is very handy to transfer documents without affecting its original format. But what if you composed or received a very important PDF document and cannot print it? In many cases, we need our documents to be printed. So, in case if you cannot print PDF, read this guide and learn how to get it done.


Part 1: Reasons why you cannot print PDF

There are many cases in which you cannot necessarily print PDF files. As we believe, it is always better to know the reasons behind an issue before finding solutions to it. It can be probably due to an issue related to your hardware (such as a printer). Or, you cannot print PDF when there’s an issue related to the PDF file itself or the Adobe software. To give you a clearer idea about it, we have listed those issues below.

  • You cannot print PDF if the cable of the printer is not connected properly. If the cable is loosened, the required commands cannot be passed to the printer by the computer. As a result, your PDF will not be printed.
  • You cannot print PDF files or any other files if the drivers of your printer are outdated.
  • The PDF file you try to print is either damaged or corrupted due to some reason.
  • You are using an older version of Adobe Acrobat.

PS: if you wonder how to make a PDF Recovery or how to export WhatsApp Chat to PDF, just read more.


Part 2: Solutions to try if you cannot print PDF

As we mentioned just now, there are different issues that can prevent you from printing PDF. However, the good news is that it is totally possible to fix this error. If you are already experiencing this issue, you can go through the solutions and pick the best one.

01. Check if the drives of your printer are updated

Before everything else, you should check the drivers of your printer. If they are outdated, you cannot expect the printer to work properly. If the drivers are not updated, the device cannot communicate with the respective computer properly. Also, outdated software will not support newer versions of Acrobat Reader. So, you should check if the drivers are properly updated. If it is not, you should update it to the latest version. To update the drivers of your printer, you are supposed to follow the instructions mentioned below.

  • First, please find the model number of the printer. Then, you should open the official website of the printer manufacturer to search for the drivers.
  • Compare the drivers with the model number of your printer.
  • Then, you should install the drivers according to the instructions provided on the screen. Please note that these steps might vary depending on the manufacturer.
  • Once the installation is properly completed, you should restart the computer. Now, the device should work if the issue was related to the drivers.

02. Configure your printer as “Default” if you Cannot Print PDF

Another solution to address this issue is by setting the printer as “Default” and test. That will allow you to print the document easier. That will ensure that the document is automatically directed to the working printer immediately after giving the print command. In other words, you don’t have to select the printer every time when you want to print a PDF. This is a great time-saving option, especially for those who are busy. Well, you can follow the steps below to configure your printer as the “Default” option.

  • First, click on the “Start Button” on the screen so you can launch the “Start Menu.” After that, you should enter the text “Control Panel” within the search box that appears. You should click on the icon to the Control Panel will be opened for configurations.
  • Now, please click on “Devices and Printers” option after choosing the “Large Icons” option.
  • You will see a dialog box that displays the images of the printers. Locate your printer from the list and mark it with a green tick to set it as default.
  • If you don’t see such a mark on the printer, you should simply right-click on it. Then, from the popup menu, choose the option called “Set as Default Printer” to proceed.

Configure your printer as "Default"

That’s it. The printer with the green tick will start to function as the default printer from now on.


03. Check if the respective PDF file is corrupted

In certain cases, the PDF file itself can be the culprit. If it is damaged or corrupted, you cannot print PDF as expected. In fact, a PDF file can be damaged due to several reasons. To make sure the file is damaged, you should follow the instructions that are mentioned below.

Check if the respective PDF file is corrupted

  • First, you should open the respective PDF file in the Google Chrome browser. Then, you should print it.
  • If you cannot print the file using the Chrome browser as well, it might be corrupted already. If that is the case, you should find a way to repair the damaged PDF.

Those who don’t know how to fix a damaged PDF file can follow the instructions below to repair it.

  • Did you create the respective PDF file by yourself? If that is the case, you should create the file once again. After creating it, save it on the local drive directly.
  • However, have you downloaded the respective PDF file through a website or a cloud? If so, you should try downloading it again to the local drive.

Once you have done that, just try to print the file again and see if it works.


04. Update the PDF viewer or change it if you Cannot Print PDF

You may already know that it is required to have a PDF viewer to open any PDF document. Acrobat Reader is one of those common tools used to read PDF. In certain cases, you cannot necessarily print your PDF if the reader is not updated. In order to get this issue solved, you should update the PDF reader (Adobe Acrobat). If you don’t know how to install updates for Adobe Acrobat, you can use the steps mentioned below.

  • First, you should launch Adobe Reader or Adobe Acrobat on your computer to proceed. Then, you should click on the menu labeled “Help” and click on the option called “Check for Updates.”
  • You can then follow the onscreen steps displayed on the Updater window to install the updates. This option will allow you to complete a clean update.

Update the PDF viewer or change it

If not, as an alternative, you can even consider changing the PDF viewer as well. If you want to do it smoothly, you can follow the steps mentioned below.

  • Go to any of the PDF files you have on your computer and perform a right-click on it.
  • Then, choose the option called “Properties” from the popup menu that comes up.
  • You should now see a button called “Change.” Click on it, and you can choose Adobe Acrobat as the default application to open PDF hereafter.

Update the PDF viewer or change it


05. If there are any print restrictions on the PDF, remove them

In some cases, users tend to secure their PDF documents using Permission Passwords for extra protection. As a result, certain actions associated with those PDF files might be restricted for users. For instance, users won’t be able to print, copy, edit, or even comment on those protected PDF files. If that is the case with your PDF files, you will not be able to print it. If you want to know how to remove those potential restrictions, you can follow the steps below.

● Remove the “Print Restriction” option using a password

If you already know the password which is used to protect the PDF file, the process is much easier. In that case, you can remove the password using Adobe Acrobat. You can follow the steps mentioned below and remove those restrictions.

  • Launch the PDF file (which is required to print) in Adobe Acrobat to begin the process. Now, you should see a padlock sign in its left panel. Just click on it and choose “Permission Details,” which will open a new window.
  • Now, you should select the button labeled “Change Settings.” You will have to enter the password at this point.
  • Now, you should either remove or change the permissions password on the PDF file. You could print the PDF file now if the case was related to password protection.

Remove the "Print Restriction" option using a password

Also, if you wonder how to Export iMessages to PDF, here are the top solutions for you.


How to remove Print Restriction if you don’t have the password?

The above steps become useful if you know the password of the protected PDF document. However, in certain cases, we forget those passwords. What if you have faced such an instance? Can you get rid of the restriction if you don’t have the password? Yes. You can do it. You can use Passper for PDF, which is reliable, friendly, and user-friendly. More importantly, this PDF password cracker tool can remove all the restrictions so you can comment, edit, print, and copy the content. It works very fast, and you can get the document unlocked, using only three easy steps.

Get Passper for PDF

Mentioned below is how to use Passper for PDF and remove the restrictions of PDF documents when you forgot PDF password.

Step 01

First, you should launch the application called Passper for PDF. Once you have done that, you can select the option called “Remove Restrictions” located on the main page.

Passper for PDF

Step 02

After importing the restricted document to the interface of Passper, click on the button labeled “Remove.”

Passper for PDF

Step 03

All you need is to wait for about 03 seconds so you can remove the restrictions on the PDF. You can print that document without any hassle now.

Passper for PDF

Important:

If a PDF document is locked and protected, you may not be able to open the file. That means you cannot even view the content. If you happen to face such a situation, just rely on the feature called “Recovery” on Passper for PDF.


Well, those are the solutions you should try if you cannot print PDF as expected. If you have any other queries related to this matter, please let us know.

Related Articles

Back to top button