Топ-12 лучших игр с эмблемой огня для поклонников стратегий

Если вы заинтересованы в игровом опыте тактической стратегии, серия игр Fire Emblem от Nintendo для вас. В этой серии игр нет параллельных историй. Вы увидите разные вселенные в каждой игре, и разные истории, юниты, персонажи будут присутствовать в разных играх серии. Ниже я перечислил топ-12 лучшие игры Fire Emblem для вас, чтобы быстро взглянуть на:

Лучшая игра с эмблемой огня - лучистый рассвет

Лучшая игра Fire Emblem - Radiant Dawn

Radiant Dawn считается одной из самых сложных игр в серии Fire Emblem. Имея это в виду, я хотел бы поставить его на первое место в этом списке лучших игр Fire Emblem. Radian Dawn является продолжением Blazing Blade (еще одна из лучших игр Fire Emblem).

Если вы очень большой любитель стратегий, эта игра станет отправной точкой для входа в эту серию стратегических игр (Fire Emblem). Если вы посмотрите на историю игры, вы узнаете, что она в основном состоит из 4 частей, и эти части отличаются друг от друга. Это просто означает, что вы увидите разные точки зрения на каждую часть.

Во время игры вы получите дополнительный опыт работы с эмблемой огня. Это потому, что игра значительно длиннее. И что касается года выпуска этой игры серии, она была выпущена в 2007 году.

# 2 Лучшая игра с эмблемой огня - Тени Валентии

Лучшая игра Fire Emblem - Shadows of Valentia

Эта игра из серии Fire Emblem была выпущена в 2017 году. На самом деле это римейк названия Fire Emblem, выпущенного в 1992 году. В игре рассказывается история, в которой есть два друга детства (Celica и Alm). Этим двум друзьям предстоит путешествие, направленное на восстановление мира в Валентии.

В этой игре вам встретятся два параметра сложности. И, кроме того, будет случайный и классический режим. Если вы играли в «ПробуждениеВ игре серии Fire Emblem вы должны знать об этих двух режимах. Это потому, что эти режимы были также вПробуждение".

В Тени Валентии есть континент, который был разделен на враждующих богов. На континенте есть армия, и игроки предполагают, что армия одна сторона.

Когда дело доходит до Классического режима игры, в этом Режиме присутствует постоянный персонаж, который падает в битве. Если вам интересно наслаждаться сюжетной частью игры, этот режим подарит вам более радостный опыт. И вы будете иметь реальное представление обо всех персонажах, играя в игры как в истории, так и в разговорах.

PS: здесь вы узнаете больше о лучших Игры типа Hearthstone.

# 3 Лучшая игра с эмблемой огня - Blazing Blade

Лучшая игра Fire Emblem - Blazing Blade

Выпущенный в 2003 году Blazing Blade находится на Game Boy Advance и включает в себя в основном трех персонажей. Таким образом, в игре есть три главных персонажа, и эти три персонажа - Гектор, Эливуд и Лин. И, следует отметить, что Гектор и Эливуд также связаны с персонажами в предыдущей игре серии.

Если мы посмотрим на историю игры, ее можно разделить в основном на две части. В первой части рассказа рассказывается о Лин и ее желании помочь дедушке. И вторая часть или часть истории может считаться более существенной по сравнению с первой. В этой части все главные герои игры (Гектор, Эливуд и Лин) сражаются с колдуном Нергалом.
Blazing Blade, можно сказать, является первой игрой серии Fire Emblem для многих людей, живущих за пределами Японии.

# 4 Лучшая игра с эмблемой огня - Conquest

Лучшая игра Fire Emblem - Conquest

Если вы серьезный поклонник тактической стратегии, вы влюбитесь вЗавоевание«. Он предлагает историю, в которой игрок отправляется в несколько сложных миссий. И почти невозможно выполнить эти миссии. Персонажи, назначенные игрокам в этой игре, ненавидят друг друга. Таким образом, это делает социальную часть игры очень сложной.

Завоевание является частью серии Fates Fire Emblem. И есть две игры, каждая из которых имеет разные истории в этой серии. Еще одна игра в серии это первородство. С одной стороны, Conquest был спроектирован таким образом, что он понравится игрокам, которые являются хардкорными любителями Fire Emblem. А с другой стороны, Birthright может стать выбором случайных фанатов.

В Conquest вы встретите более жестких врагов. Это очень сложная игра, в которой будут особые условия (даже помимо «убить все») для победы на отдельных уровнях. Игра была выпущена в 2015 году.

# 5 Лучшая игра с эмблемой огня - Тайна герба

Лучшая игра Fire Emblem - Mystery of the Emblem

Тем не менее, это римейк первой игры Fire Emblem, но он представляет новую историю, связанную с первой. Персонажи и история этой игры оказали значительное влияние на любителей Огненной Эмблемы. И это было после перехода от Famicom к Super Famicom. Вырезание и удаление персонажей из первой игры - основа этого нового названия в серии Fire Emblem.

6. Право по рождению

22355

Другая часть (кроме Завоевания) серии Судьбы Эмблемы Огня - Право по рождению (как упомянуто даже выше). Как уже говорилось ранее, Birthright был разработан для случайного любителя Fire Emblem, и он просто играет вступительную роль серии. В обеих играх серии Судьбы Эмблемы Огня одинаковые континенты. Но обе игры придерживаются разных сторон конфликта.

Нет сомнений в том, что вам нужно будет сыграть в обе игры серии Fates Fire Emblem, если вы хотите получить полный опыт этой серии. Но точка старта определяется мастерством игрока.

Если вы заядлый любитель тактики, вам стоит начать с Conquest. И, с другой стороны, Birthright будет хорошей отправной точкой для вас, если вы случайный поклонник тактики или стратегии.

Еще один важный момент, которым я хотел бы поделиться в отношении Birthright, - это то, что сценарии, которые вы, как игрок, будете иметь в Birthright, более приглушены по сравнению с Conquest. И, как и Conquest, эта игра также была выпущена в 2015 году.

7. Путь Сияния

SI GCN FireEmblemPathOfRadiance image1600w

Эта игра на континенте Теллиус и представляет собойLKE”, Который является одним из основных продуктов серии, которые появляются в Super Smash Bros. История этой игры совершенно не связана с предыдущими играми серии.

Игроки в игре следуют «LKE«. Они также следуют за ролью «LKEВ наемной роте, принадлежащей его отцу. Эта компания работает на территории Крыма. Эта игра фактически является первой игрой Fire Emblem, выпущенной для домашней консоли.

И когда дело доходит до основного средства конфликта в игре, это между зверем Лагуз и человеческой расой беорков. Игра была выпущена в 2005 году.

8. Священные камни

SI GBA FireEmblemTheSacredStones hd картинки1600w

Выпущенная в 2005 году, это третья игра с эмблемой огня, которая была на Game Boy Advance. Многие механизмы игры напоминают механизмы Blazing Blade. Так что можно сказать, что это хорошее начало после Blazing Blade. Люди, которые заинтересованы в том, чтобы попасть в серию игр Fire Emblem, Sacred Stones, можно назвать одним из лучших вариантов для начала.

Sacred Stones - это вторая игра, выпущенная в Северной Америке. В этой игре вы, как игрок, исследуете сюжет, сосредоточенный на Эфраиме и Эйрике. Там также будет Magvel. Они будут исследованы игроками при исследовании сюжета. Хотя в Blazing Blade и Sacred Stone есть много похожих механизмов, континент, который вы увидите в Sacred Blade, совершенно отличается от континента Blazing Blade.

9. Обязательный клинок

Эта игра Fire Emblem была выпущена в 2002 году и является 6-й игрой в серии. Он был выпущен только в Японии. Континент Элиба есть в игре. В игре есть персонаж «Рой», а он сын другого персонажа: «Эливуд», Который был там также в 1-й игре. Игроки должны следовать за Роем. Это значит, что, играя в эту игру, вы будете следовать за персонажемРой".

Более того, это одна из трех игр, которые были выпущены для Game Boy Advance и были первой из трех. Эта игра принесла больше продаж по сравнению сФракия 776», Который был его предшественником в серии« Эмблема огня ». В этой игре захватчик (Берн) пытается наполнить мир драконами. Его мотив для этого состоит в том, чтобы нарушить мир, разжигая насилие между двумя странами. До того, как это волнение произошло, была волна мира на протяжении почти 2 лет. Лигу армии Ликии возглавляет Рой. Эта армия будет против Берна, который является захватчиком. И Рой попытается помешать Берну уничтожить весь континент.

10. Огненная Эмблема Гайден

ФМА 2

Эта игра фактически представляет побочную историю для первой игры с огненной эмблемой. Игровой процесс получил удачное и странное направление в этой игре. У него слабый дизайн карты. И Gaiden немного лучше, чем в предыдущей игре. Новая механика, найденная в игре, работала как паршивая овца из серии Fire Emblem. Это потому, что в игре было много важных изменений. И, кроме того, эти изменения были выделены больше, когда «Тени ВалентииБыло объявлено. В этой игре вы увидите много общих элементов в JRPG.

11. Теневой Дракон

SI NDS FireEmblemShadowDragon image1600w

Эта игра Fire Emblem была выпущена в 2009 году и является римейком первой игры Fire Emblem. Есть персонажМедеускийВ игре, и он ведетДолрИмперия. Континент "Арханея"Захвачен"ДолрИмперия. И, с другой стороны, есть персонаж «MarthКто принц Алтеи Март должен вернуть себе «Altea".

12. пробуждение

Лучшая игра Fire Emblem - Пробуждение

Это еще одна из лучших игр с огненной эмблемой, которую я хотел бы включить в представленный вам список. Игра была выпущена в 2013 году, и это первая игра (в серии Fire Emblem), которая была на Nintendo 1DS. В этой игре вы также увидите новый тип казуального режима. И это была первая игра, в которой появился такой новый режим. До выпуска этой игры не было игры с таким режимом.

В «Пробуждении» есть история о королевстве Илисса и «Принц хром«. Есть играбельный персонаж, и его также можно настроить. Персонажи в игре также могут выполнять двойные движения в бою. И это было возможно с «Разделиться на парыСистема в игре.

И, что касается нового казуального режима, он предлагает боевые нокауты вместо постоянной смерти персонажа. С этими боевыми нокаутами начинающим игрокам предлагается прощающий геймплей. Эта игра на самом деле является очень солидной частью серии Fire Emblem и поставляется с приятной озвучкой и графикой. Она также считается игрой для начинающих, а также в казуальном режиме.

Нижняя линия

В серии игр Fire Emblem есть шестнадцать основных названий. Каждая из них безмерно привлекла внимание любителей этой серии игр. И у каждого было очень много времени, прежде чем появился следующий. Все 12 игр, упомянутых выше, являются лучшим выбором из серии. Следовательно, каждый из этих 12 выборов может рассматриваться как лучшая игра с эмблемой огня.

Аватар Джека

Jack

Десятилетний опыт работы в сфере информационных и компьютерных технологий. Увлечен электронными устройствами, смартфонами, компьютерами и современными технологиями.

GamesReviews

Top-12 Best Fire Emblem Games For Strategy Fans

Cocospy Phone Spy

If you are interested in having game experiences of tactical strategy, the series of Fire Emblem games from Nintendo is for you. There are not concurrent stories in this series of games. You will see a different universe in every game, and different story, units, characters will be there in different games of the series. Below I have listed the top-12 best Fire Emblem games for you to have a quick look at:


#1 Best Fire Emblem Game – Radiant Dawn

Radiant Dawn is considered as one of the most difficult games in the series of Fire Emblem. Keeping this in mind, I would like to place it at the number one position in this list of the best Fire Emblem games. Radian Dawn is a sequel to the Blazing Blade (another one of the best Fire Emblem games).

In case you are a very big strategy-lover, this game is going to work as an entry point for you to enter this series of strategy games (Fire Emblem). If you get to look at the story of the game, you will come to know that it mainly consists of 4 parts, and those parts are different from each other. That simply means that you will get to see a different perspective on each part.

You will get a chance to have extra hours of experience of Fire Emblem while playing this game. That’s because the game is considerably long. And, as far as the year of release of this game of the series is concerned, it was released in 2007.

Besides, here are the best Fire Emblem games and the top Games like Age of Empires for your reference.


#2 Best Fire Emblem Game – Shadows of Valentia

This game in the series of Fire Emblem was released in 2017. It is actually a remake of the Fire Emblem title, which was released in 1992. The game offers a story in which there are two childhood friends (Celica and Alm). These two friends have a journey destined to the aim of restoring peace to Valentia.

In this game, you will come across two settings for difficulty. And, there will also be the Casual and Classic Mode. If you have played the “Awakening” game of the Fire Emblem series, you must be aware of these two modes. That’s because these modes were there also in the “Awakening.”

In the Shadow of Valentia, There is a continent that has been divided into warring gods. An army is there on the continent, and the players assume that the army’s one side.

When it comes to the Classic Mode of the game, the permadeath of the character falling in the battle is featured by this Mode. If you are interested in enjoying the story part of the game, this Mode is going to make you have a more joyful experience. And, you will be having a real feeling about all the characters while playing the games both in the story and the conversations.

PS: here, you will learn more about how to get Destiny 2 Sleeper Simulant and also try more the top best Games like Hearthstone as well as the Best Tower Defense Games.


#3 Best Fire Emblem Game – Blazing Blade

Released in 2003, Blazing Blade is on Game Boy Advance and features mainly three characters. So there are three main characters in the game, and these three characters are Hector, Eliwood, and Lyn. And, it is to be noted that Hector and Eliwood are also related to the characters in the previous game in the series.

If we look at the story of the game, it can be divided into mainly two parts. In the first part of the story, the story is centered on Lyn and her desire to help her grandfather. And, the 2nd part or segment of the story can be considered as more substantial as compared to the first one. In this part, all the main characters (Hector, Eliwood and Lyn) of the game are fighting against sorcerer Nergal.
Blazing Blade can be said to be the first game of the Fire Emblem series for many people who live outside Japan.


#4 Best Fire Emblem Game – Conquest

If you are a serious fan of tactical strategy, you are going to fall in love with “Conquest.” It offers a story in which the player is sent to some difficult missions. And it is almost impossible to complete these missions. The characters allotted to players in this game hate each other. Thus it makes the game’s social part very difficult.

Conquest is a part of the Fates series of Fire Emblem. And, there are two games, both having different stories in this series. Another game in the series is Birthright. On the one side, Conquest has been designed in such a way that it will be liked by the players who are hardcore lovers of Fire Emblem. And, on the other side, Birthright can become the choice of casual fans.

In Conquest, you will come across tougher enemies. It is a very challenging game in which there will be special conditions (even beyond “kill everything”) for individual levels to win. The game was released in 2015.


#5 Best Fire Emblem Game – Mystery of the Emblem

However, it is a remake of the first game of Fire Emblem, yet it is presenting a new story related to the first one. The characters and story of this game made a significant impact on the Fire Emblem lovers. And, it was after the transition from the Famicom to Super Famicom. Cutting and removing characters from the first game is the basis of this new title in the Fire Emblem series.


6. Birthright

Another part (apart from Conquest) of the series of Fire Emblem Fates is Birthright (as mentioned even above). As conveyed even before, Birthright has been designed for the casual lover of Fire Emblem, and it just plays the introductory role of the series. There are the same continents in both of the games of the Fire Emblem fates series. But both the games follow conflict’s different sides.

There is no doubt that you will need to play both the games of the Fates series of Fire Emblem if you intend to have the full experience of this series. But the point of starting is decided by the skill of the player.

In case you are a hardcore lover of tactics, you will like to start with Conquest. And, on the other hand, Birthright will be a good starting point for you if you are a casual fan of tactics or strategy.

Another important point that I would like to share about Birthright is that the scenarios that you, as a player, will have in Birthright are more muted as compared to Conquest. And, just like Conquest, this game was also released in 2015.


7. Path of Radiance

This game is on the Tellius continent and is an introduction of “lke” who is one of the staples of series, which appear in the Super Smash Bros. The story of this game is totally unrelated to previous games of the series.

The players in the game follow “lke.” They also follow the role of “lke” in the mercenary company owned by his father. That company operates within Crimea’s border. This game is actually the 1st game of Fire Emblem that was released for the home console.

And, when it comes to the primary vehicle of conflict in the game, it is between beast Laguz and the human Beorc race. The game was released in 2005.


8. Sacred Stones

Released in 2005, it is the 3rd Fire Emblem game that was on the Game Boy Advance. Many mechanisms of the game resemble those found in Blazing Blade. So it can be said to be a good start after Blazing Blade. The people who are interested in getting into the Fire Emblem series of games, Sacred Stones, can be said to be one of the best options to go for in the beginning.

Sacred Stones is 2nd game that was released in North America. In this game, you, as a player, will explore a plot focusing on Ephraim and Eirika. There will also be a Magvel. They will be explored by the players while investigating a plot. Although there are many similar mechanisms found in both Blazing Blade and Sacred Stone, yet the continent that you will get to see in the Sacred Blade is totally different from that of Blazing Blade.


9. Binding Blade

This game of Fire Emblem was released in 2002 and is the 6th game in the series. It was released in Japan only. Elibe’s continent is there in the game. The character “Roy” is there in the game, and he is the son of another character, “Eliwood,” who was there also in the 1st game. The players have to follow Roy. It means, while playing this game, you will be following the character “Roy.”

Moreover, it is one of the three games that were released for the Game Boy Advance and was the first one in the three. This game generated more sales as compared to the “Thracia 776,” which was its predecessor in the Fire Emblem series. In this game, an invader (Bern) tries to fill the world with dragons. His motive for doing so is to disturb the peace by inciting violence between 2 countries. Before this disturbance takes place, there has been a wave of peace for almost 1000 years. The league of the army of Lycia is lead by Roy. This army will be against Bern, who is an invader. And Roy will try to stop Bern from destroying the entire continent.


10. Fire Emblem Gaiden

This game actually presents a side story for the first game of fire emblem. The gameplay gained a successful and strange direction in this game. It is having a weak design of the map. And, the Gaiden is a bit better than the previous game. The new mechanics found in the game worked as a black sheep of the Fire Emblem series. That’s because there were many important changes in the game. And, further, these changes were highlighted more when the “Shadows of Valentia” was announced. In this game, you will see many of the general elements in a JRPG.


11. Shadow Dragon

This game of Fire Emblem was released in 2009, and it is a remake of the first game of Fire Emblem. There is a character “Medeus” in the game, and he leads the “Dohlr” empire. The continent “Archanea” is invaded by the “Dohlr” empire. And, on the other hand, there is a character “Marth” who is the Altea’s prince. Marth has to reclaim the “Altea.”


12. Awakening

It is another one of the best fire emblem games, which I would like to include in this list presented to you. The game was released in 2013, and it is the 1st game (in the Fire Emblem series) that was on Nintendo 3DS. You will also get to see a new type of casual Mode in this game. And, this was the first game in which such a new mode was there. Before the release of this game, there was no game having this type of Mode.

In Awakening, there is a story of Ylisse’s kingdom and the “Prince Chrom.” There is a playable character, and it can also be customized. The characters in the game can also perform double moves in the battle. And, it has been possible with the “Pair Up” system in the game.

And, as far as the new casual mode is concerned, it offers combat knockouts instead of permanent death of the character. With these combat knockouts, forgiving gameplay is offered to the tactics newcomers. This game is actually a very solid part of the series of Fire Emblem and comes with a nice voice acting and graphics. It is also considered as a beginner-friendly game along with a casual mode.


Bottom Line

There are sixteen main titles in the series of Fire Emblem games. Each one of them hugely grabbed the attention of the lover of this series of games. And, each one had a very long time before the next one came into existence. All of the 12 games mentioned above are the best picks from the series. Hence, Each of these 12 picks can be considered as the best fire emblem game.

Tags

Related Articles

Back to top button
Close