Стоит ли попробовать программное обеспечение Axureshare?

Мы здесь с гидом по Axureshare программное обеспечение, предназначенное для публикации, совместного использования, а также обсуждения различных проектов и прототипов. На платформе, где она была изменена на облако Axure, произошло много обновлений. Чтобы вы лучше знали подробности, продолжайте читать, и мы также представим вам отличное альтернативное программное обеспечение.


О Axureshare

Чтобы упростить задачу разработчикам интерфейсного программного обеспечения и дизайнерам UX / UI, эта платформа была разработана совместными компаниями. Основные функции этого программного обеспечения включают мониторинг спецификаций, удобное создание активов, а также их экспорт непосредственно на экран.

Лучший способ помочь дизайнерам и разработчикам - сократить разрыв между продуктовыми командами. Функция комментирования программного обеспечения помогает командам комментировать свои проекты и проекты. Таким образом они смогут лучше записывать обновления проекта и эффективно управлять своими приложениями. Еще одно важное преимущество заключается в том, что программное обеспечение позволяет каждому участнику подключаться по запросам для любого уровня проектирования, требования или изменения.

Программное обеспечение делает задачи организованными и удобными, сохраняя всю информацию в облаке. Хранение информации о ходе выполнения задачи и данных делает ее всегда легко доступной для клиентов, что упрощает возможность обновления. Еще одно преимущество этого заключается в том, что сохраненные данные могут быть доступны кому угодно для быстрого комментирования и обратной связи в любое время и в любом месте.

Axureshare

Другие функции программного обеспечения включают обмен пометками, разработку проектов на артбордах, создание прототипов на артбордах и многое другое. Вы можете легко и эффективно обрабатывать созданные каркасы. Создавать коллаборации с этим программным обеспечением намного проще.

Программное обеспечение также позволяет вам использовать совместную работу для размещения изображений, экспорта значков и простого управления стилями библиотеки. Пакет преимуществ дополняется расширенными возможностями программного обеспечения по расширению экспорта фрагментов кода на нескольких языках, включая CSS и HTML.


Метод обмена каркасами с Axureshare

При использовании программного обеспечения Axureshare вам необходимо выполнить определенные шаги, чтобы сделать ваши каркасы доступными и видимыми. Ниже приведены некоторые вещи, которые вы можете с ним делать.

1. Публикация творения на облачной платформе Axure

Первым делом этого процесса является публикация или загрузка вашего творения в облако Axure. Это облако ранее было известно под названием Axshare. При разработке любого прототипа вы должны регулярно тестировать его, чтобы гарантировать правильную работу.

Локальные устройства позволяют делать это с опцией предварительного просмотра. Однако с другими устройствами это становится трудным, и здесь помогает облако Axure. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Поделиться», которая находится в верхней части основного интерфейса. Это, наконец, опубликует или загрузит ваш прототип.

2. Совместное использование каркасов

После того, как вы закончите первый шаг, программа предоставит вам ссылку на опубликованное вами творение. Все, что вам нужно сделать сейчас, это поделиться этими ссылками с членами вашей команды, и каркас будет передан таким образом (как делиться контактами на iPhone и Android). В качестве альтернативы вы можете начать с сохранения HTML-вывода опубликованного прототипа по ссылке в локальной копии. После этого поделитесь этой копией с членами команды, чтобы они могли предварительно просмотреть каркас.

Возможно, вы захотите повысить безопасность своего творения при использовании Axure Cloud. Для этого вы можете присоединиться к командному проекту Axureshare, выбрать любой сервер, которому вы доверяете, а затем создать версию Axure Cloud этого творения в том же помещении.

3. Проверьте дизайн творения.

Поделившись прототипом создания с членами команды, вы также получите некоторые отзывы и комментарии по этому поводу. Теперь вам может потребоваться обсудить изменения и дополнительные элементы дизайна с членами вашей команды. Вы можете сделать это на панели комментариев прототипа проигрывателя.

С облачной платформой Axure вы можете многое сделать. Вы можете проверять содержимое, отслеживать изменения, макет и другую информацию, связанную со стилем страницы, а также со всеми другими элементами. Лучше всего то, что вы можете получить доступ ко всем каркасам Axureshare в мобильном приложении облака Axure. Вы можете легко выполнить тестирование, а также загрузить и просмотреть прототипы в автономном режиме.


Лучшая альтернатива Axureshare

Приложение Axureshare пользуется большой популярностью среди пользователей благодаря выдающемуся набору функций и возможностей, которыми оно щеголяет. Это может быть отличное приложение в целом, но может не отставать, когда дело доходит до некоторых специализированных услуг. В то время вы можете столкнуться с необходимостью иметь альтернативное приложение, которое сможет удовлетворить ваши требования.

Здесь мы хотели бы познакомить вас с замечательным приложением под названием Wondershare Mockitt. Это будет лучший выбор для вас благодаря мощным и передовым технологиям, которые он использует. Wondershare Mockitt - это облачная платформа, предназначенная для создания различных эффективных прототипов. Это мощное программное обеспечение позволяет создавать интерактивные прототипы и каркасы.

Самое лучшее в программном обеспечении - это то, что оно очень экономично по сравнению с другими инструментами, доступными на рынке. Тем не менее, вы все равно обнаружите, что программное обеспечение оснащено самыми передовыми функциями, чем остальные. Он приносит пользу как отдельным людям, так и профессионалам в области управления. Это делает программное обеспечение доступным для широкого круга пользователей без каких-либо технических знаний.

Основные особенности Wondershare Mockitt

  • Пользовательский интерфейс программного обеспечения интуитивно понятен, что делает его легко доступным для всех категорий пользователей. Это также очень просто, с множеством кроссплатформенных функций, благодаря которым вы можете легко получить доступ ко всему.
  • Набор инструментов программного обеспечения содержит все основные компоненты, связанные с созданием базового каркаса. Дизайнеры пользовательского интерфейса могут найти для себя так много в этом инструменте благодаря огромному набору функций.
  • Программное обеспечение - лучшая альтернатива Axureshare, если пользователь является новичком, поскольку оно имеет простые в использовании функции. Это связано с библиотекой элементов пользовательского интерфейса, встроенной в программное обеспечение. Это позволяет вам импортировать объекты на холст, просто перетаскивая их.
  • Платформа делает совместную работу намного удобнее и проще. Это связано с тем, что другие члены команды дизайнеров также могут легко получить доступ к проекту через общую ссылку.
  • Переключение экрана - еще одна замечательная функция Wondershare программного обеспечения. Эта функция позволяет переключать экраны и выбирать текстовые копии в режиме совместного использования.
  • Еще одна выдающаяся функция - это библиотека иконок. Это коллекция из более чем 100 иконок, которые можно использовать в различных проектах, чтобы сделать их более интересными.
  • Вы можете добавлять визуальные эффекты к изображениям-прототипам с помощью фильтра изображений. Вы можете осветлять, размывать, излучать и т. Д. И делать с изображениями гораздо больше.
  • Командная поддержка - лучшее, что дает вам программа, поскольку совместные усилия являются главной целью работы.
Wondershare Mockitt

Метод эксплуатации Wondershare Mockitt

Управлять этим программным обеспечением совсем не сложно. Все, что вам нужно сделать, это выполнить простые шаги, указанные ниже:

  1. Запустите программу. В главном интерфейсе вы увидите кнопку Поделиться в правом верхнем углу. Вам просто нужно нажать на эту кнопку. Это может служить двум целям: поделиться прототипом с другими членами команды для предварительного просмотра создания и провести тестирование для редактирования пользователями.
  2. После того, как вы нажмете кнопку, программа сгенерирует QR-код или ссылку на прототип. Этой ссылкой или QR-кодом легко поделиться. Как только вы это сделаете, люди, с которыми вы поделитесь ссылкой, смогут легко получить доступ к прототипу или созданию. Таким образом, они также смогут поделиться своими ценными комментариями и отзывами по этому поводу. Здесь вы также можете изменить настройку конфиденциальности прототипа в соответствии с предпочтениями.
  3. Помимо внесенных выше изменений, вы можете скачать прототип окончательного результата. Этот загруженный прототип можно сохранить в любом удобном для вас месте. После этого вы также можете поделиться файлом в автономном режиме со всеми, кто участвует в проекте.
  4. Все, что вам нужно, это открыть HTML-версию пакета и загрузить демонстрационный файл для него. Также будет доступен файл apk для того же самого, который можно загрузить и поделиться с кем угодно.

Это было все о Wondershare Программное обеспечение Mockitt, которое может стать лучшей альтернативой Axureshare. Это упрощает весь процесс создания, обмена и редактирования прототипов проекта. Вы можете легко получить доступ ко всем функциям в одном месте, и результаты будут получены очень быстро.


Заключение по Axureshare

Это было все об удивительном Axureshare программное обеспечение, которое помогает пользователям во всем мире создавать и совместно использовать множество проектов. Платформа для совместной работы, несомненно, очень полезна, но все же может не удовлетворить некоторые современные технические потребности. Здесь вы можете попробовать Wondershare Программное обеспечение Mockitt не только простое, но и очень продвинутое. Поделитесь с нами своим опытом и любыми вопросами, которые у вас есть!

Is the Axureshare Software Worth the Try?

We are here with a guide on the Axureshare software that is meant for creators to publish, share, and also discuss various projects and prototypes. There are a lot of upgrades that happened in the platform where it was changed to axure cloud. To make you more aware of the details, continue to read, and we will be introducing a great alternative software to you as well.


About Axureshare

To make things easier for the front-end software developers and the UX/UI designers, this was the platform developed by the collaborative companies. The primary functions of this software include monitoring specifications, generating assets conveniently, and also exporting them finally onto the screen directly.

The prime way it helps the designers and developers is by bridging the gap between product teams. The commenting feature of the software helps the teams to annotate their designs and projects. This way, they can record the project updates better and manage their applications efficiently too. Another major benefit is that the software allows every member to connect regarding the queries for any design grade, requirement, or change.

The software makes tasks organized and convenient by storing all the information in the cloud. Having the task progress and data stored here makes it easily accessible to the clients always, making updates possible easily. Another benefit of this is that the stored data can be shared with anyone for fast comment and feedback anytime, anywhere.

Axureshare

The other features of the software include sharing redlines, developing projects on artboards, creating prototypes on artboards, and much more. You can handle the wireframes you created very easily and effectively. Creating collaborations with this software is much easier.

The software also allows you to use the collaborations for hosting images, exporting icons, and managing simply library styles too. The package of benefits becomes complete with the software’s advanced ability to extend the code snippets export in multiple languages, including CSS and HTML.


Method of sharing wireframes with Axureshare

There are certain steps you need to follow while using the Axureshare software for making your wireframes shareable and visible. Following are some of the things you can do with it.

1. Publishing creation on the Axure cloud platform

The first thing of this process is publishing or uploading your creation on the Axure cloud. This cloud was earlier known by the name Axshare. While developing any prototype, you must keep testing it regularly to ensure proper working.

The local devices allow you to do that with the preview option. However, this becomes difficult with the other devices, and this is where Axure cloud helps. All you need to do is hit the button Share that is there on the top portion of the main interface. This will finally publish or upload your prototype.

2. Sharing the wireframes

After you are done with the first step, the software will provide you a link for the creation you published. All you need to do now is share those links with your team members, and the wireframe will get shared that way (how to share contacts on iPhone and Android). Alternatively, you can start with saving the HTML output of the published prototype through the link in a local copy. After that, share that copy with the team members to allow them a preview of the wireframe.

You may want to ensure better safety and security of your creation while using Axure Cloud. To do that, you can get on board the Axureshare team project, select any server you trust, and then create an Axure Cloud version of the creation on the same premise.

3. Check the design of the creation

After sharing the creation prototype with the team members, you will get some feedback and comments too on the same. Now, you might need to discuss the changes and further design elements with your team members. You can do so on the comment pane of the prototype player.

There is so much you can do here with the Axure cloud platform. You can inspect the content, monitor the changes, layout, and other information related to the style of the page, along with all the other elements. The best thing is that you can access all the Axureshare wireframes on the mobile application of the Axure cloud. You can perform the testing easily then as well as download and preview the prototypes offline too.


Best alternative application to the Axureshare

The application Axureshare has been very popular among users due to the outstanding set of features and abilities it flaunts. This can be a great app in general but may lack behind when it comes to some specialized services. At that time, you may face the need to have an alternative application that can fulfill your demands.

Here, we would like to introduce you to an amazing app called Wondershare Mockitt. This is going to be the best choice for you due to the powerful and advanced technology it deploys. Wondershare Mockitt is a cloud-based platform meant for a variety of effective prototype creation. This powerful software can let you create highly interactive prototypes and wireframes.

The best thing about the software is that it is very economical when compared to the other tools available in the market. However, you will still find the software to be equipped with the most advanced features than the rest.  It has got benefits for both individuals as well as managing professionals. This makes the software usable for a wide variety of users without any tech knowledge bar.

Major features of the Wondershare Mockitt

  • The user interface of the software is highly intuitive, which makes it easily accessible to all kinds of users.  It is also very simple, with many cross-platform features where you can access everything smoothly.
  • The tool kit of the software contains every basic component related to the basic wireframe creation. The UI designers can find so much for themselves in this tool due to the great array of functions.
  • The software is the best alternative for Axureshare if the user is a beginner since it has got easy-to-use features. This is because of the UI element library in-built with the software. This allows you to import things on the canvas by simply dragging and dropping them.
  • The platform makes collaborating tasks much convenient and easier. This is because the other members of the design team can also access the project easily through a shared link.
  • Screen switching is another amazing feature of the Wondershare software. This feature allows you to switch screens and select text copies over the share mode.
  • Another outstanding feature is the Icon library. This is a collection of more than 100 icons that can be used for a variety of projects to make them more interesting.
  • You can add visual effects to your prototype images with the help of a picture filter. You can lighten up, blur, radiate, etc., and do much more with the images.
  • Team support is the best thing that the software lets you enjoy since collaborative efforts are the prime work goal.
Wondershare Mockitt

Method of operating the Wondershare Mockitt

Operating this software isn’t that difficult at all. All you need to do is follow the simple steps mentioned below:

  1. Launch the software. On the main interface, you will see the button Share on the top right portion. You just need to hit on that button. This can serve two purposes- share the prototype with other team members to preview the creation and conduct testing for the users for editing.
  2. After you hit the button, the software will generate a QR code or link to the prototype. This link or QR code is easily shareable. Once you do that, the people with whom you share the link will be able to access the prototype or creation easily. They will also be thereby able to share their valuable comments and feedback on it. Here, you can change the setting of the privacy of the prototype too as per the preferences.
  3. Other than the changes made above, you can download the final result prototype. This downloaded prototype can be stored at the place of your convenience. After that, you can share the file offline too with anyone involved in the project.
  4. All you need to is open the HTML version of the package and download the demo file for the same. The apk file for the same will also be available that can be downloaded and shared with anyone.

That was all about the Wondershare Mockitt software that can be the best Axureshare alternative application. It simplifies the whole process of creating, sharing, and editing the project prototypes. You can access all the features easily in one place, and the results will be generated super fast.


Conclusion on Axureshare

This was all about the amazing Axureshare software that has been helping users worldwide to create and share many projects. The collaborative platform is undoubtedly a great utility but may still fail to fulfill some of the advanced tech needs. Here, you may try out the Wondershare Mockitt software that is not only simple but highly advanced too. Do share with us your experience and any query that you have!