Как устранить потерю данных из-за ошибки Windows 0xc1900101

Восстановление данных - это процесс восстановления данных, которые были потеряны из-за физического повреждения, удаления и / или форматирования. Поскольку личные данные очень важны для всех, важно, чтобы вы получили правильное программное обеспечение для восстановления данных для работы. Tenorshare 4DDig для Windows считается фантастическим инструментом для восстановления данных с USB-накопителя, внешнего диска, ПК / ноутбука, и его определенно стоит попробовать.

TenorShare 4DDiG может помочь вам во всех видах восстановления Windows, таких как поврежденные разделы, отформатированные или необработанные разделы. Вы сможете восстановить удаленные или утерянные документы, видео, аудио, видео и фотографии. Кроме того, Tenorshare 4DDig также может помочь с 0xc1900101 проблемы с ошибками.

Если вы хотите попробовать Tenorshare 4DDig бесплатно, сайт позволит вам в любое время восстановить большой объем данных размером 1 ГБ. Если вы хотите восстановить файлы, удаленные случайно или из-за ошибки 0xc1900101, вы можете скачать файл с веб-сайта. В этой пробной версии 1 ГБ вы сможете восстановить множество различных типов носителей и файлов, таких как данные из необработанного каталога, отформатированных систем, носителей и файлов, таких как видео и фотографии. Кроме того, в демонстрационной версии также есть функция восстановления данных BitLocker.

Какими способами можно исправить ошибку Windows 0xc1900101?

Хотя вы можете очень захотеть установить последнее предложение, Windows 10, вы можете столкнуться с несколькими проблемами, такими как ошибка 0xc1900101, в процессе установки. Этот 0xc1900101 может привести к множеству различных проблем, в основном к удалению данных. Эта ошибка возникает по разным причинам, по которым возникает эта ошибка 0xc1900101, например, несовместимые внешние диски, устаревшие драйверы или поврежденная система. Хотя источник ошибки 0xc1900101 определить непросто, у нас есть несколько способов решить эту проблему.

PS: если вас беспокоят ошибки вроде Ошибка ввода данных ядра or Точка входа не найденаВот лучшие решения для вас.

Часть 1. Какие бывают типы ошибок 0xc1900101?

Если вы хотите узнать список кодов ошибок, которые могут возникнуть при обновлении вашего Windows 10 системы, вы можете обратиться к списку ниже:

  • 0xc1900101 0x40017
  • 0xc1900101 0x4000d
  • 0xc1900101 0x30017
  • 0xc1900101 0x20017
  • 0xc1900101 0x30018

Глядя на список выше, вы можете спросить, есть ли способ исправить эту ошибку 0xc1900101. Хотя однозначных ответов нет, вы будете рады узнать, что есть некоторые решения, которые могут помочь вам исправить эту ошибку.

Кроме того, если вам интересно, как исправить такие проблемы, как Запрашиваемый ресурс используется or 0x0000007b Windows ошибка, щелкните здесь, чтобы найти лучшие исправления.

Часть 2: Как решить ошибку 0xc1900101?

В этом разделе мы обсудим различные способы решения этой ошибки 0xc1900101:

Способ №1: перезагрузка компьютера (принудительный перезапуск) для исправления ошибки Windows 0xc1900101

Принудительный перезапуск компьютера - это наиболее распространенный способ решения ошибки 0xc1900101. Возможно, вы заметили, что принудительный перезапуск полезен, когда у вашего смартфона возникают проблемы.

Даже в системе Windows поможет принудительный перезапуск. Все, что вам нужно сделать, это удерживать кнопку питания в течение нескольких секунд, чтобы перезагрузить систему.

Способ №2: Удаление всех устройств, подключенных к вашему компьютеру

Если вы столкнулись с ошибкой 0xc1900101, вы можете удалить все подключенные устройства, которые вы не используете. Мы склонны подключать к нашим компьютерам множество внешних устройств, таких как принтеры, цифровые камеры, внешние накопители и даже простые USB-накопители. Хотя с подключением этих устройств проблем нет, есть вероятность, что ваша система может начать неуклюже при загрузке определенных драйверов.

Следовательно, если вы видите ошибку 0xc1900101, рекомендуется удалить все внешние устройства, подключенные к вашей системе, и перезапустить ее. После перезагрузки системы вы можете проверить, прекратилась ли ошибка.

Способ № 3: проверьте, достаточно ли места на вашем компьютере, чтобы исправить ошибку Windows 0xc1900101

Хранение - одна из самых больших проблем; для успешной установки Windows 10, вам потребуется минимум 32 ГБ в вашей компьютерной системе. Если вы не соответствуете этим минимальным требованиям, рекомендуется освободить место. Вот несколько способов сделать это:

  • Перенесите ОС на жесткий диск с большим объемом
  • Удалите приложения, которые вы больше не используете
  • Отключить режим гибернации
  • Удалить все временные файлы
  • Расширьте свой раздел

Способ №4: удалить стороннее программное обеспечение безопасности, чтобы исправить ошибку Windows 0xc1900101

Другая причина, по которой возникает эта ошибка 0xc1900101, заключается в том, что вы установили стороннее программное обеспечение безопасности. В настоящее время почти все вычислительные системы имеют предустановленную антивирусную программу. Однако большинство пользователей склонны использовать антивирус, разработанный другими компаниями. Если вы продолжаете получать это сообщение об ошибке 0xc1900101, рекомендуется удалить это программное обеспечение безопасности, а затем проверить, была ли проблема решена или нет.

Способ № 5: выполнение сканирования SFC для восстановления поврежденного системного файла

Выполнение сканирования SFC поможет вам найти и устранить системные проблемы. Если вы хотите запустить сканирование SFC, все, что вам нужно сделать, это выполнить шаги, указанные ниже:

  • # 1: откройте командную строку от имени администратора
запустите от имени администратора, чтобы исправить ошибку Windows 0xc1900101
  • # 2: Как только панель CMD откроется, вам нужно ввести 'ПФС / SCANNOW'; для выполнения программы нужно нажать 'Enter».
ПФС / SCANNOW

Теперь единственное, что вам нужно сделать, - это подождать, поскольку процесс сканирования обычно занимает некоторое время. После завершения сканирования ошибка 0xc1900101 должна быть устранена.

Способ № 6: Удаление или обновление драйверов для исправления ошибки Windows 0xc1900101

Есть вероятность столкнуться с ошибкой 0xc1900101, когда вы только что обновили свою операционную систему, но не драйвер. Это просто здравый смысл - если вы обновите систему, ваши предыдущие драйверы устареют, а это значит, что они больше не совместимы с новой ОС. Из-за несовместимости может возникнуть ошибка 0xc1900101.

Если вы хотите обновить или удалить драйверы, вы можете выполнить шаги, указанные ниже:

  • # 1: сначала вам нужно зайти в «Диспетчер устройств», а затем нажать «Диски"
  • # 2: на 'Диски, "щелкните его правой кнопкой мыши, а затем либо"Удалить устройство' или 'Обновить устройство».
Удаление или обновление драйверов для исправления ошибки Windows 0xc1900101

Это обновит все ваши драйверы; как только обновление будет выполнено, вам необходимо перезагрузить систему. Кроме того, этот метод также позволит вам удалить ненужные драйверы.

Способ № 7: запуск средства устранения неполадок Центра обновления Windows

Также возможно, что в вашем оборудовании что-то не так, что может привести к ошибке 0xc1900101. Следовательно, вам необходимо запустить средство устранения неполадок Центра обновления Windows, чтобы выяснить, в чем проблема вашего оборудования.

  • # 1: направляйтесь к 'Параметрыи нажмите наОбновление и безопасность».
  • # 2: Далее нажмите на 'Устранение неполадоки затемОборудование и устройства"
Запуск средства устранения неполадок Центра обновления Windows
  • # 3: активируйте 'Аварийный монтер"
Запуск средства устранения неполадок Центра обновления Windows

Как только вы это сделаете, вам придется подождать, пока ваш компьютер попытается обнаружить проблему. Как только проблема будет обнаружена, она отобразится на экране вашего компьютера после завершения сканирования.

Способ № 8: Обновление BIOS

Наконец, возможно, вам придется обновить BIOS, чтобы исправить ошибку 0xc1900101. Если ваш BIO не обновлен, у вас может возникнуть много проблем, особенно при обновлении до новой ОС.

Тем не менее, вы также должны помнить, что обновление BIOS - дело непростое и требует вашего полного внимания. Рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу в этой работе.

Как восстановить потерянные файлы, вызванные ошибкой 0xc1900101?

Это раздел, который мы включили, чтобы помочь людям восстановить файлы, которые были потеряны из-за ошибки 0xc1900101. Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 0xc1900101, вы можете ожидать потери данных; однако восстановить потерянные данные очень просто, если вы используете правильные инструменты для работы.

Хотя вы можете найти множество рекомендаций в Интернете, мы хотели бы порекомендовать TenorShare 4DDig для Windows. Это программное обеспечение считается одним из лучших инструментов для восстановления данных, который гарантирует безопасное восстановление потерянных файлов данных.

связаться TenorShare 4DDig для Windows

Вот шаги о том, как использовать TenorShare 4DDig для восстановления потерянных файлов:

  • №1: Вам необходимо скачать TenorShare Программное обеспечение 4DDig на свой компьютер и установите его.
  • # 2: После завершения процесса установки вам нужно запустить интерфейс. После открытия интерфейса необходимо выбрать раздел, на котором произошла потеря данных. Если вы не знаете, где находятся потерянные файлы, вы можете нажать на 'Весь компьютер».
TenorShare UltData для Windows
  • # 3: После этого вам нужно нажать на 'Scan. ' Затем программа просканирует все восстанавливаемые файлы и предоставит вам предварительный просмотр.
TenorShare UltData для Windows
  • # 4: Все, что вам нужно сделать сейчас, это выбрать файлы, которые вы хотите восстановить, и затем щелкнуть по кнопке 'Восстановление'.
Исправить ошибку Windows 0xc1900101 с помощью TenorShare UltData для Windows

Tenorshare 4DDig - самый эффективный инструмент, который вы можете использовать для восстановления потерянных файлов в вашей компьютерной системе Windows.

Часто задаваемые вопросы

Вот несколько часто задаваемых вопросов, связанных с Tenorshare 4DDig:

В. Можно ли восстановить файлы в Windows 10 что вы удалили безвозвратно?

A. Да, вы можете легко восстановить навсегда удаленные файлы, если они не будут перезаписаны новыми данными. Если на диске произошла потеря данных, вам необходимо прекратить использование этого диска и использовать Tenorshare 4DDig для восстановления ваших потерянных файлов данных.

В. Как восстановить удаленные файлы из корзины?

A. Если вы просто удалили файлы из библиотеки, но не из корзины, все, что вам нужно сделать, это перейти в корзину, дважды щелкнуть файлы, а затем нажать 'Восстановить. ' Однако, если вы также удалили файлы из корзины, вы можете использовать Tenorshare 4DDig для восстановления данных.

В. Как восстановить данные из Windows 10 система, которая не загружается?

A. Tenorshare 4DDig может восстанавливать данные с незагружаемого Windows 10 система. Сначала вам нужно создать загрузочный носитель для восстановления данных с помощью 4DDig. После этого вам необходимо подключить этот загрузочный USB-носитель к незагружаемой компьютерной системе Windows. После перезагрузки компьютера с USB-носителя вам необходимо выбрать тип файлов, а затем место, где вы хотите сохранить восстановленные данные. После сканирования вы увидите превью всех недостающих файлов; выберите файлы, которые хотите восстановить.

В. Как восстановить удаленные видео с вашего Windows 10 система?

A. Да, вы можете восстановить удаленные видео с вашего Windows 10 система, которую вы могли удалить случайно или произошедшей из-за ошибки 0xc1900101. TenorShare 4DDig поможет вам сделать именно это, а также позволит восстанавливать различные типы файлов, такие как документы, фотографии, файлы и т. Д.

В. Какой инструмент для восстановления данных лучше всего подходит для Windows?

А. Да, TenorShare 4DDig на сегодняшний день считается лучшим средством восстановления данных для Windows. Однако некоторые другие программы включают:
AnyRecover
Recuva
Диск Дрель
Мастер восстановления данных EaseUS

Резюмируем

Как упоминалось выше, есть много причин, по которым 0xc1900101 возникает ошибка. Однако важно устранить проблему как можно скорее. Все, что вам нужно сделать, это выполнить шаги, указанные выше. Если вы столкнулись с потерей данных, вы можете использовать Tenorshare 4DDig чтобы быстро восстановить эти файлы.

связаться Tenorshare 4DDig для Windows

RepairWindows

How to Resolve Data-loss Due to Windows 0xc1900101 Error

Data recovery is the process of recovering data that were lost due to physical damage, deletion, and/or formatting. As personal data is very important to everyone, it is important that you get the right data recovery software for the job. Tenorshare UltData for Windows is considered a fantastic data recovery tool from your USB flash disk, external drive, PC/laptop and is definitely worth trying.

TenorShare 4DDiG can help you in all sorts of Windows recovery like corrupted partitions, formatted partition, or raw partition. You will be able to recover deleted or lost documents, videos, audios, videos, and photos. Additionally, the Tenorshare UltData can also help with 0xc1900101 error problems.

If you want to try out the Tenorshare UltData (or the new name, TenorShare 4DDiG) for free, the site will allow you to recover a generous amount of 1-GB data at any time. If you want to recover your files deleted by accident or by the 0xc1900101 errors, you can download the file from the website. In this 1-GB trial, you will be able to recover a lot of different types of media and files like data from a raw directory, formatted systems, storage media, and files like videos and photos. Additionally, the demo version also provides BitLocker Data Recovery.


What are the different ways of fixing the Windows 0xc1900101 error?

While you may be very eager to install the latest offering by Windows 10, you may stumble upon several problems like the 0xc1900101 error during the installation process. This 0xc1900101 can lead to a lot of different issues, mostly data deletion. This error takes place for a lot of different reasons why this 0xc1900101 error takes place like incompatible external drives, outdated drivers, or a corrupted system. While the source of the 0xc1900101 error is not easy to pinpoint, we have a few ways to fix this problem.

PS: if you are bothered with errors like Kernel Data Inpage Error or Entry Point Not Found, here are the top solutions for you.


Part 1: What are the different types of 0xc1900101 errors?

If you want to know the list of error codes that may occur while updating your Windows 10 system, you can refer to the list below:

  • 0xc1900101 0x40017
  • 0xc1900101 0x4000d
  • 0xc1900101 0x30017
  • 0xc1900101 0x20017
  • 0xc1900101 0x30018

By looking at the list above, you may be wondering if there is any way to fix this 0xc1900101 error. While there are no definitive answers, you will be glad to know that there are some solutions that can help you fix this error.

Besides, if you wonder how to fix issues like The requested resource is in use or 0x0000007b Windows error, click here for the best fixes.


Part 2: How do you solve 0xc1900101 errors?

In this section, we will discuss different ways that can help you solve this 0xc1900101 error:

Way #1: Restarting your computer (Force restart) to fix Windows 0xc1900101 Error

Force restarting your computer is the most common way to solve the 0xc1900101 error. You may have noticed that a forced restart is helpful when your smartphone is having problems.

Even on a Windows system, a force restart will help. All you need to do is hold the power button for some seconds to restart your system.


Way #2: Removing all the devices plugged into your computer

If you face the 0xc1900101 error, you can remove all the plugged-in devices that you are not using. We tend to connect a lot of external devices on our computers like printers, digital cameras, external storage, and even simple USB drives. While there are no issues in connecting these devices, there are chances that your system may start to fumble while downloading specific drivers.

Hence, if you see the 0xc1900101 error, it is recommended that you remove all your external devices connected to your system and give it a restart. Once the system has rebooted, you can check whether the error has stopped.


Way #3: Check for ample storage space in your computer to fix Windows 0xc1900101 Error

Storage is one of the biggest problems; to successfully install Windows 10, you need a minimum of 32GB in your computer system. If you do not meet this minimum requirement, it is suggested that you free some space. Some ways to do this include:

  • Migrate your OS to an HDD with more space
  • Remove applications that you do not use anymore
  • Deactivate the Hibernation mode
  • Delete all the temporary files
  • Extend your partition

Way #4: Uninstall third-party security software to fix Windows 0xc1900101 Error

Another reason why this 0xc1900101 error occurs is that you have installed third-party security software. In today’s time, almost all computing systems have an anti-virus program pre-installed. However, most users tend to use anti-virus developed by other companies. If you keep getting this 0xc1900101 error message, it is recommended that you uninstall this security software and then check whether the problem has been resolved or not.


Way #5: Performing an SFC scan to restore a corrupted system file

Performing an SFC scan will help you locate and repair system issues. If you want to run the SFC scan, all you need to do is follow the steps mentioned below:

  • Step 1: Open the Command Prompt as an Administrator

run as administrator

  • Step 2: Once the CMD panel pens up, you need to type in ‘sfc/scannow‘; to execute the program, you need to hit ‘Enter.’

sfc/scannow

Now, the only thing you have to do is to wait since the scanning process tends to take some time. Once the scanning is done, the 0xc1900101 error should get resolved.


Way #6: Uninstalling or updating drivers to fix Windows 0xc1900101 Error

There are chances of facing the 0xc1900101 error when you have just updated your operating system, but not your driver. It is simple common sense – if you update the system, your previous drivers will become outdated, which means that they are no longer compatible with the new OS. Because of the incompatibility, the 0xc1900101 error can occur.

If you want to update or uninstall your drivers, you can follow the steps mentioned below:

  • Step 1: You first need to head to ‘Device Manager’ and then tap on ‘Disk Drives
  • Step 2: On the ‘Disk Drives,’ right-click it, and then on either ‘Uninstall Device‘ or ‘Update Device.’

Uninstalling or updating drivers

This will update all your drivers; as soon as the update is done, you need to reboot the system. Alternatively, this method will also allow you to uninstall unwanted drivers.


Way #7: Running the Windows Update Troubleshooter

It is also possible that your hardware may have something wrong, which may lead to the 0xc1900101 error. Hence, you need to run the Windows Update Troubleshooter to find what the problem is on your hardware.

  • Step 1: Head towards the ‘Settings‘ and tap on ‘Update and Security.’
  • Step 2: Next, tap on ‘Troubleshoot‘ and then on ‘Hardware and Devices

Running the Windows Update Troubleshooter

  • Step 3: Activate the ‘Troubleshooter

Running the Windows Update Troubleshooter

Once you have done this, you will have to wait while your computer tries to detect the problem. Once the problem has been found, it will be shown on your computer screen once the scan is completed.


Way #8: Upgrading your BIOS

Finally, it is possible that you may have to upgrade your BIOS to fix the 0xc1900101 error. If your BIO is not updated, you may have a lot of problems, especially while you are upgrading to a new OS.

However, you should also remember that upgrading your BIOS is not easy and needs your full attention. It is recommended that you get the help of a professional for the job.


How do you recover lost files caused by the 0xc1900101 errors?

This is the section that we have included to help people recover their files that were lost due to the 0xc1900101 error. When you face the 0xc1900101 error, you can expect data loss; however, recovering lost data is very easy if you use the right tools for the job.

While you may find a lot of recommendations on the internet, we would like to recommend the TenorShare UltData for Windows. This software is considered one of the best data recovery tools that will guarantee the safe recovery of lost data files.

Get TenorShare UltData for Windows

Here are the steps on how to use TenorShare UltData to recover your lost files:

  • Step 1: You need to download the TenorShare UltData software on your PC and install it.
  • Step 2: Once the installation process is done, you need to run the interface. After the interface opens up, you need to select the partition where the data loss has occurred. If you do not know the location of the lost files, you can tap on ‘The Whole Computer.’

TenorShare UltData for Windows

  • Step 3: After this, you need to tap on ‘Scan.’ The program will then scan all the recoverable files and provide you with the preview.

TenorShare UltData for Windows

  • Step 4: All you need to do now is select the files you want to recover and then click on the ‘Recovery‘ button.

TenorShare UltData for Windows

The TenorShare UltData is the most effective tool that you can use to recover lost files on your Windows computer system.


FAQs

Here are some FAQs related to TenorShare UltData:

Q. Is it possible to recover files in Windows 10 that you have deleted permanently?

A. Yes, you can easily recover permanently deleted files as long as they are not overwritten with new data. If the disk has suffered data loss, you need to stop using this disk and use TenorShare UltData to recover your lost data files.

Q. How do you recover the deleted files from your Recycle Bin?

A. If you have simply deleted the files from the library but not from Recycle Bin, all you need to do is head over to the Recycle Bin, double-click on the files, and then on ‘Restore.’ However, if you have deleted the files from the Recycle Bin as well, you can use TenorShare UltData to recover the data.

Q. How do you recover data from Windows 10 system that is unbootable?

A. TenorShare UltData can recover data from an unbootable Windows 10 system. You first need to create a bootable data recovery media using TenorShare UltData. Once done, you need to connect this bootable USB media to your unbootable Windows computer system. After your computer reboots from the USB media, you need to select the type of files and then the location where you want the recovered data to be stored. After the scanning, you will see the previews of all the missing files; choose the files you want to recover.

Q. How do you recover deleted videos from your Windows 10 system?

A. Yes, you can recover deleted videos from your Windows 10 system that you may have deleted accidentally or happened due to the 0xc1900101 error. TenorShare UltData will help you do exactly this and also allow you to recover various types of files like documents, photos, files, etc.

Q. What is the best data recovery tool for Windows?

A. Yes, TenorShare UltData is considered the best data recovery tool for Windows today. However, some other software includes:


Final thoughts

As mentioned above, there are a lot of reasons why the 0xc1900101 error occurs. However, it is important that you fix the problem as soon as you can. All you need to do is follow the steps mentioned above. In case you face a data loss, you can use the TenorShare UltData to recover those files quickly.

Get TenorShare UltData for Windows

Related Articles

Back to top button